Котяшова Ирина Станиславовна

Учитель -дефектолог

Профессия: учитель -дефектолог

Профессиональные интересы: психология, коррекция, логопедия

Увлечения: фотография, дизайн

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Приморский район

Место работы: Репетитор

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotyashova-irina-stanislavovna
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Карнеги.

 

Добро пожаловать

на персональный сайт учителя-дефектолога, логопеда:  Котяшовой Ирины Станиславовны

Родителям каждого ребенка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими.
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет внимание окружающих, родителей, родственников, друзей.

О себе

 

С 2001 года имею непрерывный опыт работы учителя-логопеда. В своей работе применяю инновационные технологии.

С 2010 года работаю учителем – дефектологом
Основные направления в моей работе:
- ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь;
- обучение грамоте: перед тем, как освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п. Все это способствует благоприятному освоению чтения, письма и русского языка в целом;
- формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных);
- дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.
- обучение игре: некоторые дети не умеют играть или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему возрасту. Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться" в развитии;
- обучение конструированию: на занятиях по конструированию ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук;

Благодаря этим направлениям коррекционной работы у детей отмечается положительная динамика в психомоторном развитии: памяти, внимании, мышлении. Успехи в предматематической подготовке ребенка, в речевом развитии, общей и мелкой моторике.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

 

Я,  романтик. Моя картина мира построена на чувственно-эмоциональных образах. Я гуманитарий,  что находит  живой отклик в душе. Мир для меня - арена действий неведомых сил, пронизанная тайной. Люди, думающие, что все можно оценить и измерить, всегда мне казались духовно убогими.

Мои достижения

Моё портфолио

 

В 2001 году закончила педагогический колледж, присвоена квалификация: учитель-логопед в дошкольных учреждениях.

В 2004 году закончила «Институт специальной педагогики и психологии», присвоена квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специальный психолог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»
С 2001 года имею непрерывный опыт работы учителя-логопеда. В своей работе применяю инновационные технологии.
· Работаю над развитием слухового внимания;
· речевого, фонематического слуха;
· физиологического и речевого дыхания;
· формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;
· развитием грамматического строя речи;
· развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы).
· Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.
. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.
· Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.

С 2010 года работаю учителем – дефектологом
Основные направления в моей работе:
- ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь;
- обучение грамоте: перед тем, как освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п. Все это способствует благоприятному освоению чтения, письма и русского языка в целом;
- формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных);
- дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.
- обучение игре: некоторые дети не умеют играть или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему возрасту. Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться" в развитии;
- обучение конструированию: на занятиях по конструированию ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук;

Благодаря этим направлениям коррекционной работы у детей отмечается положительная динамика в психомоторном развитии: памяти, внимании, мышлении. Успехи в предматематической подготовке ребенка, в речевом развитии, общей и мелкой моторике.
Привожу консультации на форумах:
http://mart2007.3dn.ru/forum/6
http://forum.forumok.ru/index.php?showforum=100
http://nipponka.mybb.ru/viewtopic.php?id=1458&p=1
http://babylife-forum.ru/index.php?showforum=29

Имею свой личный сайт: Азбука логоеда http://azbukalogopeda.ucoz.ru/

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы