Кожемякина Светлана Сергеевна

сайт учителя английского языка

Пробую. Учусь. Самосовершенствуюсь

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Способствовать формированию у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции посредством использования современных технологий..

Увлечения: чтение книг в оригинале, просмотр фильмов, самосовершенствование

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "СОШ №24 г. Улан-Удэ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyakina-svetlana-sergeevna
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л.Н.Толстой

Сегодня почти каждый гражданин нашего общества осознает необходимость владения хотя бы одним иностранным языком, что, в свою очередь, оказывает влияние и на социальный заказ, согласно которому, школа должна создавать условия для формирования гармоничной личности. В настоящее время создана солидная теоретическая основа коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам в контексте диалога культур, понятие обучения иностранному языку тесно связано с понятием обучения «иноязычной культуре», овладения учащимися социокультурными, страноведческими знаниями. Основной упор делается на развитие умения общаться, на формирование коммуникативной компетенции. 

О себе

Выбор моей профессии лежит ни во время сдачи выпускных экзаменов, ни даже в начальной школе, а далеко, далеко в детстве, когда маленькая пятилетняя девочка, усаживая на кровать кукол, выводила закорючки мелом на шкафу. Чуть позже папа смастерил мне классную доску, а мама сидела среди кукол и выступала в роли ученицы, записывая что-то в тетрадке, разрезанной на две половинки. И я ей очень благодарна, что она не гасила во мне желание учить, не важно чему, главное, вести за собой! Начиная со второго класса, я увлеклась изучением английского языка, что сыграло немаловажную роль в выборе моей настоящей профессии.

С восхищением я наблюдала за своей первой учительницей, мечтала о том, что стану такой же умной, доброй, что меня будут окружать любимые ученики. Уже в детстве слово «Учитель» вызывало непреодолимое желание связать свою жизнь с этой замечательной профессией. Ребёнком я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.

В 2010 году я окончила с отличием факультет иностранных языков Бурятского государственного университета. Работаю в школе № 24 учителем английского языка. Работа в школе многому научила меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Учитель сталкивается с различными трудностями на своём пути, но умение их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость. Я хочу научить детей понимать мир, в котором они живут, осознать свою роль и значимость в этом мире, хочу подготовить моих воспитанников к решению проблем, связанных с разными сторонами реальной жизни, к самоопределению и саморазвитию в изменяющемся современном обществе. 

В 2012 году принимала участие в конкурсе "Молодой педагог года г. Улан-Удэ", где заняла 1 место. В 2013 году заняла 3 место в конкурсе "Мой лучший урок иностранного языка". И по сегодняшний день работаю над повышением своего мастерства, периодически прохожу курсы повышения квалификации, изучаю методическую литературу, самосовершенствуюсь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать сказки, читала очень много, многие книги перечитывала не раз. Повзрослев, заинтересовалась книгами о Великой отечественной войне, одной из самых любимых является "Молодая гвардия" А. Фадеева. Также читаю книги в оригинале, что, считаю, является необходимым для меня, как для учителя иностранных языков.

Мой взгляд на мир

 

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное». Я люблю свою работу и считаю, что школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее. Мастерство учителя – не случайная удача, не счастливые находки, а кропотливый поиск и труд. Мы протягиваем руку тем, кто идёт за нами, помогая подняться по лестнице познания.

Дети, какими бы они не были внешне, в душе все одинаковые и хотят, чтобы их понимали, относились к ним с добротой, уважением и внимательно выслушивали их точку зрения. Безусловно, сейчас у детей огромные возможности, сами дети стали более раскрепощёнными, более смелыми и развиваться они стали с опережением на несколько лет, но кто сказал, что это плохо? Каждый ребенок талантлив, главное – суметь раскрыть эти таланты и создать условия для творческой их реализации. Очень важно заинтересовать ребёнка на уроке, чтобы он не просто просидел отведённое время, а активно был включён в деятельность, чтобы он чувствовал свою значимость на уроке.

Я стараюсь быть толерантной и принимать своих учеников такими, какие они есть. Я знаю, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности, которые нужно направить в правильное русло. На своих уроках я стараюсь создавать обстановку радости для более эффективного и действенного не только обучения английскому языку, но и воспитания достойной личности.

Мои достижения

Среди наиболее значимых своих достижений считаю 1 место в городском конкурсе "Молодой педагог-2012". Неотъемлимым успехом считаю достижения своих учеников. Также хочется сказать, что лучшая награда для меня как учителя – улыбки, с которыми ребята встречают меня в школе. Я понимаю, что иду по верному пути, когда вижу радость в глазах моих учеников. Я чувствую благодарность за доброту и отзывчивость через желание учеников достичь успехов в изучении не только моего предмета, но и проявить себя в общественной жизни школы. Все это помогает не отказываться от детской мечты стать учителем, а, напротив, ведет к самосовершенствованию себя как преподавателя и как наставника.

Моё портфолио

Концепция моего преподавания построена на следующих принципах: индивидуальный подход к каждому ребенку, создание дружеской атмосферы на уроке, активизация мыслительной деятельности учащихся посредством включения в работу. В данном разделе Вы найдете более подробную информацию о моей профессиональной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы