Мониторинг сформированности УУД в 6 классе
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Кожемякина Светлана Сергеевна

Сравнительный анализ сформированности УУД по предмету английский язык в 6 классе за 2013-2018 учебные годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_sformirovannosti_uud.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг универсальных учебных действий ФГОС в 6 классах.

Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, тесты.

Определение уровней:

0 балл - низкий

1 балл - средний

2 балл - высокий

Личностный результат УУД :

1. самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка);

2. смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и "незнания");

3. морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков).

Метапредметный результат УУД

Регулятивные УУД  (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)

1. Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

2. Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

3. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

5. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

6. Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Познавательные УУД: 

  1. работа с информацией;
  2. работа с учебными моделями;
  3. использование знако-символических средств, общих схем решения,
  4. выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации.

Коммуникативные УУД:

  1. речевая деятельность (применение приобретенных ЗУН в повседневной жизни, способность использовать английский язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных ЗУН анализа языковых явлений на межпредметном уровне,;
  2. навыки сотрудничества;
  3. владение всеми видами речевой деятельности.

Предметные результаты УУД:

1.освоение базовых понятий (совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

2. существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

3.  достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего школьникам общаться как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения, в устной и письменной формах на допороговом уровне в пределах тематики основной школы).


Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 6  класса

 (за 2013-18 уч.г.)

Класс

Личностный результат УУД

Метапредметный результат УУД

Предметные результаты

2 класс

1,1

1,1

3,7

3 класс

1,2

1,3

3,8

4 класс

1,4

1,4

3,9

5 класс

1,6

1,5

3,9

6 класс (по итогам 1-3 четв.)

1,8

1,7

4,0

Сравнительный анализ по формированию личностных и метапредметных УУД  в 6 классе (2013-2018 уч.г.)

Уровень (%)

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Класс

2

3

4

5

6

2

3

4

5

6

2

3

4

5

6

2

3

4

5

6

Высокий

24

30

42

60

75

29

40

54

55

69

33

40

58

65

69

29

40

50

55

69

Средний

62

65

54

40

25

52

45

37

40

31

43

50

38

35

31

48

45

42

35

25

Низкий

14

5

4

0

0

19

15

9

5

0

24

10

4

0

0

23

15

8

10

6

Ср.б.

1,1

1,2

1,4

1,6

1,8

1,1

1,3

1,4

1,5

1,7

1,1

1,3

1,5

1,6

1,7

1,0

1,3

1,4

1,5

1,6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг сформированности УУД для обучающихся 5 классов

Мониторинг сформированности УУД для обучающихся 5 классов...

Мониторинг сформированности УУД обучающихся 5-6 классов.

План мониторинга сформированности УУД обучающихся 5-6 классов....

Мониторинг сформированности УУД в 7 классе

Данный мониторинг выявил уровень сформированности УУД...

Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании

Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании (из опыта работы учителей английского языка МОАУ «СОШ №6 г. Новотроицка» Ашраповой А.А., Бач...

Мониторинг сформированности УУД в 5-х классов

Мониторинг сформированности УУД в 5-х классов...

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 6Д класса

   Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...

Мониторинг сформированности УУД 5 класс

Мониторинг сформированности УУД 5 класс...