Кожемяко Ольга Владимировна

сайт воспитателя

"Все, что я познаю. я знаю. для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: люблю читать книги, оформление декор

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Ханты-Мансийск

Место работы: д/сад "Радость" НОУДО "Воскресная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhemyako-olga-vladimirovna
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.А

Работать в детском саду - это мое призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.

Быть воспитателем - это ответственность для меня. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.

Быть воспитателем - это радость для меня. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь

О себе

Сообщаю  о себе  следующие  сведения:

Образование:  высшее,  Уральский  профессионально-педагогический  университет,  1998 г.,  специальность  «Социальная  педагогика», квалификация  «Социальный  педагог»;

среднее – специальное, Челябинский  индустриально – педагогический техникум, 

1995 г., специальность  «Преподавание  труда», квалификация «Учитель  труда и

 черчения».

Стаж педагогической работы:

По специальности  –13  лет

В  должности   воспитателя – 9 лет

В данном учреждении – 4 года,

Наличие наград, званий, ученой  степени, ученого звания:   не имею.

Сведения  о повышении  квалификации по направлению работодателя за период  предшествующей аттестации:  краткосрочные  курсы «Основы православной  культуры»,  удостоверение   №  55;   март  2011,  г. Тобольск.

В настоящее  время  работаю  воспитателем  подготовительных  групп  детского сада "Радость"  при  Негосударственном  учреждении  дополнительного  образования "Воскресная школа"

Основное  направление в работе: 

- Духовно - нравственное  воспитание  детей на  традициях  православной  и  нравственной  культуры  русского  народа;

- Полготовеа  детей  к  обучению  в  православной  гимназии;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Б.  Акунин   серия книг "  Приключения Эраста  Фандорина"
–  [  20  ]  +
   

С первых страниц книги меня засосало в круговорот событий. Динамика повествование, сюжет, интрига и легкий слог автора, все это заставляет глотать и глотать одну страницей за другой. Первоначально я хотел читать «Турецкий Гамбит» второстепенно, т.е. попутно с другой книгой. Но автор заставил меня переключить все свое внимание на это произведение.

И самое удивительное, не смотря на то, что я знала весь сюжет и главного негодяя, интригу я чувствовал на каждой странице. Каждый раз, когда происходила диверсия, у меня в голове вспыхивало: «Это же он! Как Вы не видите!?». Как и положено, в любом качественном детективе, по ходу повествования нам выдвигают одну версию за другой. Все эти версии ладно скроенные и каждый из подозреваемых действительно мог оказаться тем самым «дворецким» принесшим столько бед нашей армии. Все они выглядят правдоподобными.

.

.

 

Мои достижения

<?xml:namespace prefix = o /??> 

1. С  целью  развития  познавательной  деятельности,  активности,  мыслительной  способности  детей  использую  следующие  формы:

- коллективные, индивидуальные образовательные мероприятия;

- Исследовательские  проекты, например,   « В  Мире  вежливых  слов  и  добрых  поступков»   <?xml:namespace prefix = st1 /??>2011 г.,  ДОУ,  «Огород  на  подоконнике»  2012  год,  ДОУ.

- Мультимедийные    презентации:  2011  г.,  «Образ  матери – образ  Пресвятой 

Богородицы» 

2. На занятиях используются активные методы обучения: поисковые вопросы  творческие рассказы, практические задания,  опыты,  игровые  ситуации  и мотивации, опорные сигналы;

3. С  целью   обобщения  и  распространения  педагогического  опыта  организуется   следующая  работа:

1.)  Открытые  занятия   с  самоанализом  для  воспитателей  детского  сада:

- 2009  г., «Царство  вежливости  и доброты»   по  нравственному  воспитанию  детей.

- 2009  г.,  «Как  животные  готовятся  к  зиме»  ознакомление  с  окружающим  миром.

- 2009  г., «Оригами  «Снегири»  конструктивная  деятельность.

- 2010  г.,  «Светло  солнышко  взошло  в  Рождество  Христово»  по  ОПК.

- 2011  г.,  «Образ  матери - образ  Богородицы»  по  ОПК.

-2012 г. Организация семинара – практикума «Нетрадиционные  технологии  в  изобразительной деятельности» 

2.)   Доклады   на  педсоветах:

  -    2011г.,   «Изобразительное  искусство  в  жизни  детей». 

  -    2012 г.,  Доклад  «Конструктивные  игры  как  средство  творческих  способностей  детей».

4.  Для  организации  образовательно – воспитательной работы с детьми  по всем образовательным областям программы составлены  методические  комплекты:

- конспекты;

- наглядность;

- раздаточный  дидактический  материал;

-подборка  художественного  слова.

5. Принимаю  активное  участие  в  жизни  образовательного  учреждения:

1.      Участие  в  разработке  сценариев  утренников,  развлечений:

  «Осеннины», « Рождество  Христово»,  «Пасха»,  «Выпускной  бал»

- участие  в  разработке  сценарий  родительских  собраний:

- 2009  г.,  «Понимаем  ли  мы  своих  детей»,

-  2011  г.,  «Подготовка детей  к  школе», 

-2012 г.,  «Развитие  познавательной  деятельности  детей  через  детский познавательный  проект  «Радость  моя»;

2. Разработаны  и  реализованы  проекты  по  воспитательным  мероприятиям:

  2010  г., «Обычаи  русского лета»,  посвященный празднику  Святой  Троицы»,  2011  год  «Этот  день  Победы»,  2012  г.,  «Соревнуйтесь  вместе  с нами»,  посвященный  празднику  «День  защиты  детей».

3. Организация  и оформление  выставок  ДОУ:

«Этот  день  Победы»,  «Чудесные  мгновенья  осени», «Рождество  Христово»,  «Моя  мама- лучше  всех», « Пасха  Красная»;

4. Оформление    музыкального  зала  ко  всем  тематическим  праздникам;

5. Разработаны  пособия  дидактических  игр  «Азбука  безопасности  на  дороге», «Собери  картинки»;

6. Для работы с родителями:

1) оформлен  наглядно- информационного  материал:

- 2009  г.,  « Счетные  палочки как  средство   развития  мелкой  моторики  рук  и  подготовки  детей  к  обучению  грамоте и письму»,  

- 2010 г.,  « Покрова  Пресвятой  богородицы» ,

 -2012год «  Твой  приятель  - светофор»,

-  2010  г.,  Фотоколлаж   « Откуда  берется хлеб»  

    -2011  г.,   «Папа, мама,  я  -  дружная  семья».

2) разработаны  индивидуальные  консультации  для  родителей :

-2010  г.,  «Чем  занять  ребенка  дома»,

- 2011  г.,  «  Как формировать  культурно –гигиенические  навыки  у  ребенка», 

-2012  г.,   «Сказкотерапия». 

3) сделан  подбор  художественного  слова, дидактических  игр и  упражнений,  комплексов  пальчиковой  гимнастики  «Времена  года».

7. Участие  в  разработке  основных  нормативно-  правовых  документов:

- основной  общеобразовательной программы  ДОУ;

-парциальных  программ: «В  мир  прекрасного»  по  ОПК,  «Художественное  воспитание детей  дошкольного  возраста» ;

8. Участие  в  конкурсе  детского  творчества  «Русь  Святая  Молодая  Православная»   в  рамках  епархии  ХМАО –Югры;

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! У нас к прохождению аттестации настойчиво рекомендуют создавать свое электронное портфолио. Так как у нас в детском саду не предусмотрена ставка методиста, то портфолио нам приходится составлять самим. Просмотрев множество различных вариантов и опираясь на опыт коллег, я решила создать  портфолио на  вашем сайте .. Может быть что-то нужно добавить или собрать его в другом порядке. Или наоборот, какие-то фрагменты убрать совсем. С нетерпением жду ваших оценок, предложений и критики. Особенно интересует мнение методистов и коллег, которые аттестовались на первую категорию. Заранее спасибо всем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы