Кожевникова Ольга Эдуардовна

сайт учителя начальных классов

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив можно».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей

Увлечения: психология, кинология

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: школа W.I.D.E.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhevnikova-olga-eduardovna
Образование - это не информация. Это, прежде всего, установление миллиардов связей (синапсов) между нейронами мозга, и их постоянная тренировка. Во время учения. А качество мозга, как раз, и определяется богатством этих связей.

Здравствуйте!
Рада видеть Вас на своём мини-сайте!
Меня зовут Ольга Эдуардовна Кожевникова. Родилась и живу в Москве. 

50... Когда подходишь к этому возрасту, уже совершенно ясно, верно ли выбрана профессия, состоялся ли ты, как человек, в целом, и как специалист, в частности.

Мне 50… Учась в школе, я мечтала стать хирургом, как моя тётя, стоять у стола и дарить людям радость восстановления и здоровья. Но сложилось иначе. В 10 классе к нам пришли гости из педагогического института им. Ленина. Они рассказывали о специальностях и радости, которую приносит преподавание в школе. Слушая их тогда, я очень хорошо осознавала, сколько кропотливого труда скрывается за лёгкими и интересными уроками – мои мама и бабушка преподаватели… Но вот повествование гостей окончено, и звучит вопрос, после которого все потупились: «Ну, ребята, кто пойдёт в педагогический?» В то время я была секретарём комитета комсомола школы, и было очень неловко, что никто не откликнулся. Я встала…

С тех пор прошло много лет. Были МПУ №8, ДА МИД, МПГУ и МИОО. Я работала учителем, методистом, заместителем директора школы, деканом и снова учителем. Учителем, потому что это самое душевное и важное – ведь каждый день, каждый час ты имеешь возможность влиять на умы, формировать мировоззрение тех, кого приводят за руку родители и кто чуть позже спешит к тебе – они знают: ты не предашь, не станешь бездумно отчитывать. Ты постараешься разобраться и поможешь решить сложную задачу не только на уроке, но и в жизни.

Уинстон Черчиль писал: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.» Полностью согласна со словами премьер-министра. Только учитель и семейный врач знают о семье так много. Они, помимо преподавательской деятельности, обязательно должны быть хорошими психологами, ведь именно оберегая душу, педагоги могут растить Личность!

Работать учителем – жить мыслями и чувствами своих детей.

Но быть хорошим учителем – это не одно и то же, что быть безответственным мечтателем, это значит быть тем, кто, проживая вместе с детьми каждый день, превращает мечты в цели, а цели - в результаты. Откуда черпать вдохновение? Конечно, из детских глаз, смотрящих на тебя и ждущих чего-то неизведанного, нового, интересного. Того, что поможет ему уверенно продвигаться по новым ступенькам «лестницы жизни». Каждый день я вместе с детьми маленькими шажками иду по этой «лестнице».

Макаренко писал: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив можно».

Для моего нынешнего класса я третий учитель. Так сложилось, что мы встретились только во втором классе. Но знаете, мы – семья. Часто шумная, иногда притихшая… Все разные, талантливые и открытые к познанию нового. А самое главное – счастливые!!!

 

 

 

О себе

Я б хотела быть киноактрисой
И дояркой я б хотела быть.
Я б хотела с корабля на пристань
В капитанском кителе сходить.
 Или стать известной поэтессой,
 И стрелять из лука всех точней.
 Только не хотела быть принцессой -
 Что на свете может быть скучней!
Замок - как больничная палата.
Ласки и объятья - как тиски.
Горы пастилы и шоколада...
Даже мыши сдохли от тоски!
 Сплошь позёрство, маски, а не лица.
 Все твердят: "Богатство не порок!"
 Стоит лишь немного порезвиться,
 Сразу все кричат со всех сторон:
"Не пой! Не перечь! Положи на место меч!
Не вертись! Не трогай слабых! Ты зачем полезла в печь?
Не роняй корону на пол! Не пыхти как паровоз!
Не тяни кота за лапы, пса - за ухо, льва - за хвост!"

 

Я такая разнообразная,
Словно Гала Дали, вся в крокусах,
И звучит моя речь несвязная,
О ромашках и гладиолусах...

Я восторженная, романтичная...
Я с рабами враз управляюсь.
Тут же мудрая жрица античная,
Краем глаза толпе улыбаюсь...

Я такая непостоянная,
Будто молнии в небе мечутся...
И сейчас же вдруг тихая, странная...
Но дети с радостью участся!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гумилёв, Брюсов, Ахматова, Булгаков - их книги мои спутники на протяжении многих лет. Радость ли печаль, в них всегда найдёшь поддержку и утешение, мудрые мысли, не теряющие свою актуальность.

Мой взгляд на мир

Простота, доброжелательность, желание и умение помочь свернут горы!

Моё портфолио

Здравствуйте, друзья!

Так приятно: вы заглянули ко мне в гости!

Итак, давайте знакомиться. Меня зовут Ольга. С 1987 года работаю с детьми.

Я -учитель, а что это значит?
Значит, мне пожелайте удачи,
Значит, мне по плечу все задачи-
Мне доверена чья-то  судьба.
Я- учитель и что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело, 
Как доверчивы эти глаза!
Я- учитель, а что это значит?
Значит, сердце от радости скачет,
Значит, жить не могу я иначе
Лишь бы слышать детей голоса!
Я - учитель великое дело:
Напрягая себя до предела,
Чьи-то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: