Главные вкладки
Кожина Галина Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Агинский район. с. Амитхаша
Место работы: МБДОУ Амитхашинский детский сад " Номин"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhina-galina-aleksandrovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
О себе
Кожина Галина Александровна, 49 лет.
Родилась в п.Агинское,училась в Амитхашинской средней школе.
В 1990 году закончила школу
и поступила в Агинское педагогическое училище им. Базара Ринчино
По специальности «Учитель начальных классов».
После окончания учёбы, вернулась в свою родную школу. учителем начальных классов.
7 лет работала учителем в родной школе.
Затем переехала в г. Краснокаменск , где попробовала себя в роли воспитателя и вернувшись на Родину .
С 2009 года работаю воспитателем в МБДОУ Амитхашинском детском саду "Номин"
26.11.2015 год заочно закончила Федеральное государственное
бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Бурятский государственный университет»
Направленность образовательной программы «Дошкольное образование».
Я очень люблю свою работу.
Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды
даёт ощущение вечной молодости
и возможностью быть маленьким ребёнком!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной,
люблю читать сказки, русскую классику, книги о приключениях и затерянных островах.
В рамках самообразования, постоянно читаю различную методическую литературу, особенно нововведения.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Воспитатель – Воспитатель-это первый учитель, после мамы, который встречается детям на их жизненном пути.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и артист,
Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Мои достижения
Педагог дошкольного образования высшей категории.
- Грамота :«За занятое 1 место на районном конкурсе «Лучшая презентация развивающей предметно – пространственной среды в группе детского сада»
2018 год
- Благодарственное письмо
"За активное участие в культурной жизни села Амитхаша, за помощь оказанную при подготовке и проведении Международного дня танца".
2019 год
- Диплом победителя Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов образовательных организаций
"Организация образовательного процесса в ДОО В условиях реализации ФГОС"
Участие в конкурсах:
- Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций
«Развитие детской одарённости в системе дошкольного образования»
- Сертификат участника вебинара – мастер класса на тему « Развивающая предметно – пространственная среда «Фиолетовый лес»
- Сертификат участника вебинара – мастер класса на тему « «Введение в игровую развивающую технологию Воскобовича»
- Сертификат об успешном прохождении тестирования по теме: «Правила пожарной безопасности в образовательных учреждениях»
- Конкурс "Дети в пространстве развивающей предметно – пространственной среды.Мотивация к использованию "
- Конкурс "Лучшая презентация развивающей предметно – пространственной среды в группе детского сада"
- Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов образовательных организаций
"Организация образовательного процесса в ДОО условиях реализации ФГОС"
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в древности, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название.
В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.