Краева Олеся Владимировна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

Ладони ребенка в руки возьму и сердце свое для него распахну!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология, психология, педагогика

Увлечения: Нейросети для логопедов

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Минусинск

Место работы: МДОБУ "Детский сад №15 "Тополёк"

Звание, ученая степень: Магистр логопедии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kraeva_olesya_vladimirovna
«Правильная речь открывает человеку новый мир».
Н. М. Карамзин

     «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку» — цитата Марка Тулия Цицерона наиболее точно отражает суть моей работы как учителя-логопеда. С каждым годом детей с тяжелыми нарушениями речи становится все больше и мне как специалисту необходимо развивать свой профессиональный арсенал, который будет способствовать успешной коррекционной работой. Коррекция речи – дело очень тонкое и сложное, которое не поддается привычным шаблонам и штампам. Мне нравится моя профессия, потому что она дает возможность ежедневного профессионального развития и погружения в волшебный мир детства.

 

О себе

В своей педагогической деятельности руководствуюсь основными положениями закона «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка. Очень люблю свою работу. С большим интересом училась в университете и, работая учителем-логопедом, стараюсь сделать ее как можно интереснее и увлекательнее. Ко всем вопросам стараюсь подходить творчески, с энтузиазмом. Вникаю во все проблемы, касающиеся современных направлений коррекционной работы. Считаю, что главное в работе учителя-логопеда, который хочет добиться хороших результатов – это глубокие профессиональные знания, применение различных методов коррекции речевых нарушений, использование в работе компьютерных технологий, учет индивидуальных особенностей и возможностей дошкольников и, конечно же, любовь и уважение к детям.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили, Януш Корчак

Моё портфолио

Образование: высшее.

- ГОУ ВПО «Хакасский Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова», г. Абакан, год окончания - 2010 г. Специальность – Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

- Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО  «Хакасский Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова», по программе «Логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями» (410 ч.), 2014 г. (Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере обучения и воспитания лиц  с нарушениями речи.)

В 2021 году с отличием окончила "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" по направлению «Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа: Логопедия».

Общий педагогический стаж: 15 лет

Стаж работы в должности учителя-логопеда: 8 лет

Квалификационная категория: первая (2020 г.).

Курсы повышения квалификации:

- ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» «Дизартрия: методика диагностики, организации и реализации коррекционной работы в соответствии с ФГОС, ФАОП» (2025 г., 144 ч.);

- ЧОУ ДПО «САДКО» «Современные технологии .коррекции нарушений постановки звуков у детей дошкольного возраста» (2025 г., 144 ч.).

- АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед - Мастер» Практический курс «Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения» (2020 г., 72 ч.).

- ЧОУ «Учебный центр дополнительного образования» «Все вебинары.ру» «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» (2019 г., 144 ч.);

- АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер». Практический курс обучения «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии ФГОС», (2018 г., 36 ч.);

- Международный  социально - гуманитарный  институт. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция. (2017 г., 72 ч.).

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: