Красная Юлия Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Если ребенок нарисовал кота с десятью лапками и тремя хвостами — не будьте занудой, пририсуйте ему еще и крылья.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новых технологий в процесс обучения, повышение уровня мастерства , совершенствование условий для успешной самореализации учащихся, обмен опытом, вовлечение в работу педагогических сообществ за пределами края

Увлечения: песочная анимация, финансовая грамотность

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: посёлок Кубанский Новопокровский район

Место работы: МБОУ СОШ № 3

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnaya-yuliya-anatolevna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

Люблю свою профессию и своих учеников. Моё педагогическое кредо: "Учить детей так, чтобы учиться захотел каждый. Увидеть себя в учениках и помочь им добиться того, к чему стремлюсь сама". Меня иногда спрашивают, почему мне нравится  работать в школе? Думаю, что именно это - учить детей, я умею делать хорошо. Я вижу результат  своей работы. А самое главное - это горящие глаза детей, их радость от новых побед и достижений, радость встречи с учителем. Всё это даёт желание ходить на работу, придумывать что - то новое, развиваться самой! И ещё, я рада, что могу поделиться с кем - то своими наработками и узнать мнение других людей.

О себе

Я закончила Воркутинский педагогический колледж и Армавирский педагогический институт по специальности "учитель начальных классов". По воле судьбы, 25 лет  работала заместителем директора по воспитательной работе и вела уроки изобразительного искусства. Стаж моей работы в качестве учителя начальных классов совсем небольшой -  4 года.  Я всегда  любила  свою работу, креативила с детьми раньше и продолжаю делать это сейчас. В современном мире столько возможностей открыто для развития детей, в помощь педагогам инновационные методы и формы работы. Благодаря интернету у учителей появилась большая возможность для профессионального роста. Это и интересные курсы, участие в  учительских сообществах, где педагоги могут общаться и обмениваться опытом друг с другом, проживая в разных уголках нашей страны.Благодаря именно этому новому опыту, в мою жизнь пришла песочная анимация. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мария Глушко "Мадонна с пайковым хлебом", А.Н. Рыбаков "Дети Арбата", книги А.И. Солженицына

Мой взгляд на мир

Гоните прочь мысли, которые делают вас несчастными, делайте вещи, которые вам нравятся, встречайтесь с людьми, с которыми вы себя хорошо чувствуете.             Луиза Хей

Мои достижения

Самым главным достижением считаю то, что у меня есть в данный момент, а именно - дружная семья и  любимая работа.

Моё портфолио

“Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем” О. Уайльд.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры. Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии “портфолио учителя”.

   Откуда появилась такая традиция? Из жизненной необходимости. Создать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования имиджа работника в глазах работодателя. Что такое портфолио учителя? Обобщив информацию различных современных словарей, можно сказать, что портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности. В соответствии с одной из принятых классификаций выделяют несколько видов профессионального портфолио учителя:

портфолио развития — собирается в процессе педагогической деятельности с целью оценки прогресса в работе учителя и накопленного им опыта в течение определенного времени;

отчетный портфолио — свидетельствует о достижении учителем определенного результата при завершении работы над каким-либо проектом;

демонстрационный портфолио — это коллекция лучших работ учителя. Данный портфолио используется для интервью при приеме на работу или для участия в профессиональном конкурсе.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Уважаемые коллеги! Я надеюсь, что материалы размещённые мною на этом сайте помогут в работе не только учителям начальных классов, но и педагогам дополнительного образования, работающим по художественно - эстетическому направлению.

 

 

Добавить грамоту в портфолио