Краснова Ольга Аркадьевна

сайт руководителя изостудии "Веселый карандаш"

"Потерянный день - тот, на протяжении которого вы ни разу не засмеялись" /Ж. Гюйо/

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционные виды рисования

Увлечения: изодеятельность, животные, цветы, фотография

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Снежинск

Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №25" для детей с нарушениями зрения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-olga-arkadevna
"Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимание"
Уильям Джеймс

О себе

Родилась в 1961 году в г. Качканар Свердловской области.

Получила высшее педагогическое образование в Челябинском государственном университете по специальности "Педагогика", квалификация "олигофренопедагогика и логопедия".

Воспитатель высшей категории, стаж педагогической деятельности более 25 лет.

Мой взгляд на мир

Ценю в людях отзывчивость, доброту, чувство юмора

Моё портфолио

Жизнь в России за последнее десятилетие значительно изменилась. Человеческие отношения находятся в процессе трансформации, и мы видим, что они, к сожалению, меняются не всегда в лучшую сторону. Мы чаще, чем прежде сталкиваемся с жестокостью, неуважением к людям разных материальных возможностей, другой культуры, веры и национальности, мировоззрения. Всё это отражается в наших детях, как в капле воды, и выражается в ощущении непричастности к происходящему, в неумении общаться друг с другом, в неверии в собственные силы, в отсутствии желания привнести и создать что-то своё в этом мире. Видимое обострение на бедных и богатых обострило отношения и внутри каждой семьи. Нарушилась гармония детско-родительских связей. Образовалось много неполных семей. Утеряны традиции семейной культуры.

Объективная реальность требует разработки и внедрения в практику методик, направленных на объединение людей. Важно выстраивать мосты между разными группами в нашем обществе, создавать ситуации, благоприятствующие диалогу и общению. Поэтому, одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения (детского сада) и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.

Известно, что  искусство, в частности – изобразительное, является мощным фактором гармонизации личности как для взрослого, так и для ребёнка. Здесь всегда виден результат своего труда. Человек может создавать собственный мир, который его защитит от невзгод. Именно искусство может послужить мостиком, объединяющим детей, родителей, педагогов. Таким «мостиком» для меня и моих коллег стали  занятия в Семейном клубе, который в нашем детском саду имеет общее название – «Анютины глазки». В занятиях  Семейного клуба участвуют дети, родители, педагоги. Они все - участники творческого процесса, здесь нет зрителей.

Основная цель занятий  в Семейном клубе – укрепление семьи, вовлечение детей и взрослых в совместный творческий процесс, который возможен только при плодотворном общении и сотрудничестве его участников. Они призваны объединить детей всей группы, сплотить родителей и педагогов, протянуть между всеми участниками образовательного проекта невидимые нити дружбы и сотрудничества, создать ситуации, которые бы подтолкнули к диалогу и обсуждению насущных проблем.

Сценарии  занятий в Семейном клубе "Анютины глазки" для родителей и детей представлены в моем портфолио.

Добавить грамоту в портфолио