КРАВЧЕНКО ЕЛЕНА БОРИСОВНА

"В каждом человеке есть солнышко. Только дайте ему светить!!!"

Светить всегда! Светить везде! Вот лозунг мой и солнца!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: здоровьесбережение, современные информационно-коммуникативные технологии, инновации в образовательном процессе, валеология.

Увлечения: "МИР - это КНИГА! И кто не путешествовал, прочитал только одну страницу этой книги!"

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Международная школа Санкт-Петербурга «Инсайт» на Крестовском острове

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-elena-borisovna
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!
В.В. Маяковский

Правила для учителя по методике Амонашвили: Учителю необходимо проявлять живой интерес к жизни ребенка; любить детей такими, какими они есть; верить в силу воспитания, быть оптимистом; общаться с ребёнком, как с взрослым; на каждый день рождения ученика устраивать небольшой праздник в классе, чтобы каждый почувствовал, что его ценят; каждый ребёнок нуждается в личных, доверительных отношениях с учителем; смейтесь вместе с детьми; разговаривайте тихим спокойным голосом. Не монотонным, а живым. радуйтесь, восхищайтесь достойными поступками, которые делают дети; поощряйте любую творческую деятельность детей; приобщайте родителей к школьной жизни; приглашайте детей к отрытому диалогу с вами, пусть они не боятся высказывать своё мнение, но будут уверены в том, что их выслушают; учите детей правильно высказывать своё мнение; следите за чистотой своей речи; интересуйтесь, понравился ли детям урок; никогда не переставайте заниматься самообразованием.

О себе

Из гороскопа: Рожденные в год Огненной Лошади полны энергии, находятся в постоянном движении и не дают угаснуть огню жизни в своей груди. Сложно представить ситуацию, в которой такой человек сдастся и опустит руки. Они готовы противостоять любым трудностям и встают на ноги даже после самых тяжелых ударов судьбы. Любят все новое, особенно в информационном плане и всегда готовы учиться. Им нравится читать, ездить на экскурсии в разные города и страны, чтобы посмотреть на различные диковинки и получить новые знания. Финансы для них не самое главное, они не стремятся к богатству. Тем не менее, их нельзя назвать бедными, деньги всегда найдутся на то, что им необходимо. Прирожденные лидеры и первооткрыватели. Стремятся ко всему яркому, необычному и даже запретному. Поэтому среди них нередко встречаются эпатажные и скандальные личности. При этом, легко находят общий язык и ладят с людьми. Они чувствуют, когда нужно похвалить человека, проявить понимание, доброту, а когда отчитать и даже отругать как следует. Неспроста у них полно друзей, приятелей и знакомых.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Николаевич Толстой "Анна Каренина", Александр Сергеевич Пушин,  Федор Михайлович Достоевский " Идиот", Борис Пастернак " Доктор Живаго", Эрих Мария Ремарк "Три товарища",  Рей Бредбери "Механизмы радости",  Стефан Цвейг "Нетерпение сердца", Василий Аксёнов "Остров Крым"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Марк Твен "Приключения Тома Соейра и Гекльберри Финна.", Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес", Валентина Осеева "Динка", " Динка прощается с детством"

из последних:
Генис " КАМАСУТРА КНИЖНИКА"

Петр Вайль, Александр Генис "УРОКИ ИЗЯЩНОЙ СЛОВЕСНОСТИ"

Пеннак " КАК РОМАН" , "СОБАКА-ПЁС"
Д.Фурнель "ЧИТАЛКА"

из поэзии: Эдуард Асадов, Иосиф Бродский, А. Ахматова, М. Цветаева, Пастернак и тп

Мой взгляд на мир

Законы учителя : ◦любить ребенка, ◦понимать ребенка, ◦восполняться оптимизмом к ребенку; ◦Заповеди учителю : ◦верить в безграничность ребенка, ◦верить в свои педагогические способности, ◦верить в силу гуманного подхода к ребенку; ◦Опоры в ребенке : ◦стремление к развитию, ◦стремление к взрослению, ◦стремление к свободе; ◦Личностные качества учителя : ◦доброта, ◦откровенность и искренность, ◦преданность.

 

 

.Добрые мысли - созидающая сила. Дурные мысли - разрушительная сила Мысли не в нас, а между нами. § Мысль - явление вне времени и пространства.. § Мысль мгновенно оказывается там, куда направлена. § Забота о своих сегодняшних мыслях есть забота о будущих поколениях. § Добрая речь взрослых - есть первопричина развития добрых мыслей в ребенке. § Поэтому учитель обязан заселять духовный мир ребенка светлыми образами, светлыми мыслями.

Мои достижения

"Главное достижение учителя- это успехи его учеников"

"Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя".

Моё портфолио

Учитель- это нечто больше,чем строгий взгляд, коль нашалил.

Учитель- это нечто больше,чем доброта, когда парил!

Учитель - это нечто больше сердечной бездны и любви.

Учитель- это .... половина .... семьи и дома....

Это... сны!

Переживанья! Обсужденья!

И тьма забот и суеты!

С трудом находятся мгновенья взглянуть на жизнь со стороны.

Но вот, когда все половинки составить в ряд по старшинству,

У глаз разгладятся морщинки, пройдет улыбка по лицу!

А в отражении , напротив сопят, дыханье затая,

С лучами счастья и надежды мой  класс беззубиков-ребят!!!

Добавить грамоту в портфолио