Кравчук Наталия Григорьевна

сайт учителя-дефектолога

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, нейропсихолгический подход к проблеме учебной дезадаптации

Увлечения: спорт, ландшафтный дизайн

Регион: Москва

Место работы: ГБУ ЦППМиСП "Восточный"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchuk-nataliya-grigorevna

О себе

В должности учителя-дефектолога работаю более 17 лет. Занимаюсь с детьми с нарушениями слуха, с детьми перенесшими операцию по  кохлеарной имплантации. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Роза мира" Андреев Д.  Автор писал эту книгу в годы сталинских репрессий и попал в лагеря из-за этой рукописи. Книгу уничтожали, изымали, но она все равно уцелела и стала достоянием тех, кому не безразличны темы мироустройства, судеб России.

"Чудо в детской ладошке" Млодик И. 

"Соборяне" Лесков Н. Роман описывает быт и бытие церковных людей, горе и радости русского духовенства – отчасти идеализированно, отчасти с лукавством и насмешкой. Читая роман, понимаешь: Бог есть любовь. Родина... наверное, и это тоже есть любовь. По крайней мере, ее часть. В цену нашей любви к Родине входит не только собственно Родина, но, видимо, и очень немалый процент любви, который выплатил за нас Лесков.

Подробнее:http://www.labirint.ru/reviews/goods/388404/

"Братья Карамазовы" Достоевский Ф. М. Гениальное произведение гениального писателя. Людские страсти и искания выводят на главные вопросы человеческой жизни. Читать полезно и очень интересно. Роман очень глубокий с множеством религиозных мыслей. В этом произведении раскрыто все! Борьба за наследство, жадность к деньгам, любовь, богоискательство, почитание родителей. Все это выводит на глобальные вопросы о самой сущности человека, о его природе.

Моё портфолио

  Закройте поплотнее уши. Так, чтобы до Вашего сознания не доходил ни один звук. А теперь посмотрите вокруг. Что вы видите? Легкий ветер раскачивает деревья, шелестят листья (нет, листья просто раскачиваются). Птицы сидят на ветках, мимо едут машины, проходят люди. И все это в полной тишине.  К Вам подходит незнакомый человек. Он что-то говорит, что-то спрашивает.  Вы его не понимаете. Человек в раздражении отходит.  Вас кто-то грубо толкает, Вы отступаете в сторону. Вам больно, обидно. В чем дело? О!  Спасибо. Вас спасли, вы не услышали как приблизилась машина. Да почти из-под колес вынули. А сейчас перед вами лицо родного человека. Вы знаете каждую черточку этого лица, вы знаете все его выражения и все, что они означают. Но вот Ваш близкий что-то говорит. Вы опять не понимаете.

  Откройте уши.  И целый мир звуков врывается  в Ваше сознание. Оказывается,  мир вокруг не только полон красок, но он еще и звучит. И каждый звук несет информацию, он что-то значит. Мир звуков отличается огромным разнообразием. В нем можно выделить  природные звуки, технические звуки (звуки технических объектов), речевые и музыкальные.  Но, что значит  не слышать, быть глухим?

  Глухота есть нормальное, а не болезненное состояние для  глухого ребенка, и указанный порок ощущается им лишь опосредованно, вторично, как отраженный на него самого результат его социального опыта.  Глухой ребенок физически достаточно  приспособлен к жизни. Мир представлен в человеческом сознании преимущественно как зрительный феномен. С биологической стороны глухота должна составлять неизмеримо меньший недостаток, чем слепота. Так оно в действительности и есть, и глухое животное, вероятно, менее беспомощно, чем слепое. Не так у человека. Лишая его речи, глухота выключает его из социальной жизни людей.

  Работа сурдопедагога позволяет глухому ребёнку жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру, его достижениями и ценностям. И в дальнейшем стать полноценным членом общества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы