Кравцова Дарья Александровна

сайт воспитателя детского сада

Дела? Проблемы? все пустое!Душа ребенка-вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: разное

Увлечения: разное

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад 16 Петродворцового района г.Спб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravtsova-darya
Ребенок умеет любит того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Ф. Э. Дзержинский

  • Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

 

О себе

Меня зовут Кравцова Дарья Александровна

 Я работаю в  ГБДОУ детский сад 16 Петродворцового района воспитателем.

 Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Хей "Исцели свою жизнь. Исцели свое тело. Сила внутри нас"

Одно из первых творений, которое возвращает нас к самой себе и учить любить... себя. "Возлюби ближнего своего, как самого себя", - гласит библейская заповедь. Все обращают внимание на первую часть фразы, и мало кто - на вторую. Как полюбить себя, принять со всеми достоинствами и недостатками, обрести гармонию внутри, исцелить тело от многих болезней - читайте, наслаждайтесь и перенимайте опыт этой прекрасной женщины.

Мой взгляд на мир

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Моё портфолио

Есть много замечательных слов, которые могли бы стать педагогическим девизом любого воспитателя, но мне хотелось выразить своими словами сущность своей педагогической деятельности.

Мой девиз: Дела? Проблемы? Все пустое!

Душа ребенка – вот святое!

Цветок в душе еще так мал!

Успей полить, чтоб не завял!

Общение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий!

Как много цветов детской души остаются так и нераспустившимися! Как часто педагог не находит ту живительную влагу, которая способна разбить цветущий сад в душе ребенка! Мой девиз говорит о желании и возможности разбить такой сад

Воспитатель– очень значимая фигура в детском саду, от него в определенной степени зависит желание или нежелание ребенка посещать его, его успехи, отношения со сверстниками, интерес к разным сторонам детской жизни.

Судьба предоставила мне огромной подарок общение с детьми в свое рабочее время. И я стремлюсь придерживаться несколькими принципами в общении с ними.

Итак, принцип первый: добровольно и радостно отдавать детям свое духовное богатство. Мои увлечения - отличный образец для ребят, основа сотрудничества с ними.

Принцип второй: узнавать своих воспитанников. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его – тоже во всех отношениях». Эта мысль Ушинского не потеряла ни капли своей актуальности.

Принцип третий: уметь профессионально разрешать конфликтные ситуации. Конфликтов не избежать. Пути разрешения конфликта: налаживание взаимопонимания и устранение недоразумений – методом логического анализа.

Принцип четвертый: дружба – понятие круглосуточное. «Имея доступ в сказочный дворец, имя которому Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на меня как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира»,- говорил наш замечательный педагог Сухомлинский.

Принцип пятый: стараюсь задействовать своих ребят так, чтобы у них не осталось время для безделья

Закончить свое выступление мне бы хотелось словами известного английского педагога Александра Нэйлла, создавшего уникальную авторскую школу Саммерхилл в Великобритании.

Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. И все остальные способны делать такую же работу, если они заблокируют в себе желание стать супер-авторитетами.

Возможно, у меня есть одно преимущество- я очень люблю детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы