Главные вкладки
Кравцова Татьяна Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: создание развивающих пособий своими руками
Увлечения: пешие прогулки, езда на велосипеде, отдых на природе
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Мичуринск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №25 "Рябинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravtsova-tatyana-aleksandrovna«Поверь мне, Счастье только там, Где любят нас, где верят нам».
Главной целью своей работы считаю активизацию познавательного интереса дошкольников путем интеграции образовательных областей физическая культура и познавательное развитие (в частности, раздела формирование элементарных математических представлений).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кравцова Татьяна Александровна, родилась в городе Мичуринске Тамбовской области в 1980 году. Ходила в детскйи сад, затем в школу № 23 г. Мичуринска. В 1997 году закончила школу и поступила в Мичуринский педагогический институт на отделение ПиМНО (специализация русский язык и литература). В 2002 году закончила институт с отличием. В 2000 году, за два года до окончания института, поступила на работу в МБДОУ "Детский сад № 25 "Рябинушка" в должности: воспитатель. Работаю в этом учреждении по сегодняшний день.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гектор Мало "Без семьи" Джек Лондон "Мартин Иден" М. Колосов "Три круга войны"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна. Всегда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мой ребенок. Семья. Детский сад.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Введение в практику ДОУ ФГОС ставит перед воспитателем ряд задач: интегрирование образовательных областей; пополнение и организацию пространственной среды группы таким образом, чтобы обеспечить каждому ребенку развитие его внутреннего мира; введение в практику метода "проектов". Если ранее развитие элементарных математических представлений сводилось к накоплению ребенком фактов, способов действий, количественному усвоению определенных тем, то сегодня работа по ФЭМП пронизывает все сферы детской деятельности. Но как осуществить интеграцию познавательной деятельности, в частности ФЭМП, с такой областью, как физическая культура дошкольников?