Кречина Оксана Владимировна

сайт учителя начальных классов

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: спорт,музыка

Регион: Самарская область

Место работы: МБОУ СОШ№87

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krechina-oksana
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» -
Л. Н. Толстой

О себе

работаю учителем  начальных классов с 1995 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.С Лихачёв "Письма о добром и прекрасном"

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, наш мир не такой уж и прекрасный, как думают многие. Но мне бы хотелось, чтоб все мы жили дружно,  чтобы каждый старался сделать хоть капельку чего-то, от чего наш мир будет притягивающим, безмятежным, самым лучшим. Это может быть улыбка близкого человека, помощь старенькой бабушке. Я хочу, чтобы каждый день был прожит с радостью, с непередаваемым ощущением счастья! От чего? Да просто от того, что мы живем! Живем в таком огромном мире, как наш!!!

Моё портфолио

Образование - это результат обучения.

Образование - одна из важнейших сфер социальной жизни, от функционирования которой зависит интеллектуальное, культурное, нравственное состояние общества. Конечный результат сводится к образованности индивида, т.е. его новому качеству, выраженному в совокупности приобретенных знаний, умений и навыков. 

Образование - это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями.

Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому.

С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции (поэтому модели и формы образования значительно отличаются друг от друга: можно говорить о русской, американской, французской системах образования).

С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно, способствовать развитию экономики. Гражданское образование способствует демократизации политической сферы общества, юридическое — укреплению правовой культуры. В целом качественное образование формирует гармоничную личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном.

Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной «социальный лифт», который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.

По выражению К.Д. Ушинского, образование есть строительство, в процессе которого возводится здание, а знания являются его фундаментом. У этого здания есть много этажей: умения, навыки, способности обучаемых, но их прочность зависит в первую очередь от добротности фундамента, заложенного в виде знаний.

Единство обучения и воспитания определяется самой природой педагогического процесса, включающего в себя целенаправленное обучение и воспитание в качестве подсистем образования.

Учитель - благородная профессия. Человек за всю сою жизнь столько встречает людей, что большинство из них он просто забывает. Но не учителя. Поэтому важно, чтобы в памяти образ учителя остался светлым и добрым.

Учитель оставляет после себя невидимый след, но как он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего вазную роль сыграли учителя. Это они вкладывают непомерный свой труд каждого своего ученика. Учат детей добру, справедливости, честности. Это они побуждают мозг детей к умственной деятельности.

В современное время образовательный процесс не возможен без современных подходов к обучению, воспитанию и развитию ребенка. Чтобы урок стал "живым" нужно не учить, а вызвать желание учиться, создать условие для постоянного поиска, развития ребенка и сохранения его здоровья.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы