Главные вкладки
Крепина Юлия Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Чтение художественной и педагогической литературы, спорт
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбургская область Бузулукский район село Перевозинка
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Бузулука "Детский сад № 10" комбинированного вида"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krepina-yuliya-sergeevna«Воспитать человека — значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость».
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости!Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МАДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида» г. Бузулука.
Данный сайт будет интересен педагогам, родителям моих воспитанников.
Здесь вы найдёте конспекты образовательной деятельности с детьми, развлечений для дошкольников, проекты, презентации, методический материал для педагогов, фотоматериалы, а также рекомендации для родителей по воспитанию детей дошкольного возраста.
Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей

О себе
«Визитная карточка педагога»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, сформировавшие мой внутренний мир это - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня, я вам отвечу, может быть, не сразу... Не буду я искать крылатой фразы и говорить о буднях бытия. У нас у каждого - свой смысл и цель, но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас потом другим ответят, какими мы взрастили их теперь. И, взрослым детям посмотрев в глаза. Скажу себе: "Не зря живу на свете!" И по щеке вдруг скатится слеза... И повторю: "Мой смысл жизни - дети!"

Мои достижения
Мои достижния - это любовь, привязанность, успехи моих воспитанников и доверие родителей.

Моё портфолио
«Моя педагогическая философия»
«Если вы удачно выберите труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет».
Аристотель
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек имеет право избрать ту, которая ему нравится. Я выбрала профессию тренера, но пришла работать в детский сад воспитателем. На долго ли? Думала, что временная работа, вызванная обстоятельством. Хотя сложилось иначе. Я поняла, что выбор профессии «по обстоятельствам» тоже может быть счастливым, если есть интерес к ней, желание научиться. Чем больше познаёшь её секреты, тем больше хочется узнать, разгадать. Профессия воспитателя для меня стала не просто профессия, это – образ жизни, хобби, увлечение, состояние души. Она заставляет меня всё время двигаться вперёд, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в детство. Работа в детском саду – это и есть моя дорога длинною в жизнь, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Счастье моего существа - растворяться в детском смехе малышей, отражаться в их любви, дарить в этой жизни только тепло и ласку.
Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 16 лет, я могу с уверенностью сказать: «Да! »
«Научить человека
быть счастливым – нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно»
Антон Макаренко
Дети – это солнце моей Вселенной. Их мягкими ручонками обнимается мой мир, их лучистыми взглядами освещается каждый пасмурный день, их громкими голосами, весёлым смехом звучит музыка счастья. Каждое утро, открывая знакомую дверь, слышу звонкие голоса ребят и думаю: я сделала правильный выбор. Я с удовольствием вглядываюсь в детские глаза! Эти ясные окошки, светящиеся изнутри, дают возможность заглянуть в заповедный край.
Распахнутый, доверчивый взгляд ребёнка - это открытая книга Вечности, Мудрости и Чуда! Но чтобы ребёнок сохранил дарованное при рождении ощущение чуда, ему необходимо общение со взрослым, с которым можно было бы поделиться радостью и восторгом открытия и познания мира. Моя миссия – стать таким взрослым. Я учу каждого ребёнка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие, силу воли чтобы добро, истина, любовь, сострадание, остались для них ценностями на всю жизнь.
Я благодарю судьбу за то, что я вошла в этот коллектив, за то, что нашла единомышленников, друзей, за нашу крепкую дружбу. Единство идей и духа, взаимное доверие и совместная любовь к детям, взаимопомощь и творчество накрепко связали нас. Дружба свойственна только людям духа: это их дар, их достояние, их способ жизни. Только такие педагоги работают у нас в детском саду. Они носят в своём сердце духовный «заряд» и «душевный жар». Только такие люди зажигают мощное пламя в душах малышей.
«Дети – это наше будущее.
И от того, как мы о них позаботимся,
зависит завтрашний день
всего общества».
О моём опыте.
Работаю 16 лет. Есть знания, опыт, появилось желание поделиться им. Меня беспокоит ответственность: сумею ли я точно, всесторонне обобщить, систематизировать, интегрировать. Выбрала сложную, но очень актуальную тему «Физическое воспитание дошкольников».
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества.
Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем. Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью.
Исследования последних лет выявили устойчивую тенденцию к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста.
Необходимость физического воспитания и развития детей, укрепление их здоровья диктуется тем, что с развитием двигательной сферы связаны особенности жизненного тонуса ребенка, энергетическое обеспечение организма и всех его систем, характер доминирующего настроения. Овладения движениями - это появление у ребенка возможности испытать «мышечную радость». Поэтому так важно удовлетворить потребность ребенка в движении.
Оптимальная двигательная активность – важнейшая из потребностей ребенка. Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит, т.е. страдают гиподинамией (данные Т.Я. Чертюк, З.С. Макарова, М.Н. Беловой, Б.Н. Капустян и др.).
Для увеличения двигательной активности воспитанников мы внедряем физкультурно-оздоровительную работу с детьми – фитнес-гимнастику.
Целью является содействие всестороннему развитию физических и духовных сил воспитанников. А главное, что детям и мне это очень нравится. А какие у них глаза, они на тебя смотрят, ловя каждое слово и движение, у них не сразу все получается, но когда результат задуманный радует, как горят их глазки, какие они гордые, что у них получилось все!
Как хочется, чтобы всё, что я делаю, имело продолжение, чтобы мои воспитанники выросли хорошими людьми и внесли в этот наш стремительный, неугомонный, постоянно меняющийся мир - ЛЮБОВЬ!