Криницына Светлана Германовна

сайт учителя начальных классов

сердце отдаю детям

Профессия: учитель начальных классов, психолог

Профессиональные интересы: Использование ИКТ как способа повышения вычислительной культуры младших школьников

Увлечения: ... и рыбалка

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: город Ижевск

Место работы: МБОУ СОШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krinitsyna-svetlana-germanovna
“Люди без Родины становятся исторической пылью, блеклой осенней листвой, гонимой с места на место и втаптываемой чужеземцами в грязь”.
И.А.Ильин (1882-1954 гг.), русский философ.

 

             Школа – это маленькая модель общества. В школу во все времена приходили ученики не только за знаниями, но еще и для того, чтобы подготовиться к взрослой жизни. Представьте себе человека, который стоит с чемоданом знаний на перекрестке и не знает, куда ему пойти. Стоит он и думает: «Я закончил престижный лицей, мне дали столько знаний… Но какой опыт у меня за плечами, кроме опыта выполнения домашних заданий? Что я умею в жизни? Какая из этих дорог моя? Хороший ли я гражданин? И, если у меня нет ответа на эти вопросы, то зачем мне этот чемодан?»

              Хорошая школа должна помочь ребятам стать активными гражданами общества, и тогда они смогут добиваться успеха в жизни. В многоуровневой системе ученического самоуправления нашей школы каждый ученик имеет возможность заняться делом, которое ему действительно интересно, которое ему «по-плечу». В школе не один год успешно работают детские объединения "Доброград", "Юность", музей ВДВ.  В перспективе развитие нашего самоуправления мы видим в следующем: наличие общественного мнения, постоянно меняющегося актива. Функция самоуправления должна стать управленческой и содержать в себе: оценку, анализ, организация планирования, контроль. Коллективное планирование должно стать главным элементом системы нашего ученического самоуправления. 

О себе

Работа в детьми с 1990 года. Моя главная задача – научить ребят думать, мыслить, анализировать, сопоставлять мир изученного на уроках и реальность, он должен учиться жить.

Мой взгляд на мир

 

Все чудеса света интересны при первом узнавании, а наши ученики несравнимы в своем познании.

Моё портфолио

 

Личная концепция учителя:
-поиск эффективных форм и методов формирования прочных УУД учащихся;
-включение каждого ученика в активную творческую деятельность во внеурочной деятельности;
-усиление практической направленности обучения литературному чтению на основе вовлечения учащихся в различные виды деятельности;
-созданиена уроках атмосферы сотрудничества, сопереживания, взаимной поддержки.
 

Добавить грамоту в портфолио