Технологическая карта сформированности УУД обучающегося
материал (1 класс) по теме

Технологическая карта сформированности УУД обучающегося отражает регулятивные, коммуникативные, интеллектуальные умения и навыки . Вид работы на уроке, самооценка результата работы, изложение собственных мыслей, ведение дискуссии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krinicyna_s._g._tehnolog_karta_uud.doc139 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта сформированности УУД обучающегося_______________________ ________________________класса МБОУ СОШ № 5 2011-2012 уч.года

УУД

Критерии

Баллы

Регулятивные  УУД.  

входн.

  1 полуг.

итог.

1.

Вид работы на уроке.  Получив задание:

планирует работу до ее начала

3

3

3

планирует действия в ходе работы

2

2

2

вообще не составляет плана

1

1

1

2.

Вопросы уточняющие задание:

не нуждается в дополнительных пояснениях

4

4

4

задает до начала работы

3

3

3

в ходе работы

2

2

2

не задает, хотя и нуждается в пояснениях

1

1

1

3.

Выполняя задание:

точно придерживается плана

4

4

4

отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий

3

3

3

начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

2

2

2

работает хаотично без плана

1

1

1

4.

Завершая задание:

обязательно добивается запланированного результата

3

3

3

не доводит работу до окончательного результата

2

2

2

довольствуется ошибочным результатом

1

1

1

5.

 Закончив работу:

проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки

4

4

4

результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом

3

3

3

результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности

2

2

2

результат проверяет, но ошибок "не видит"

1

1

1

6.

 Помощь в работе:

не нуждается

4

4

4

нуждается и принимает

3

3

3

нуждается, но не умеет пользоваться

2

2

2

нуждается, но не обращается

1

1

1

7.

 Самооценка результата работы:

способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок

3

3

3

не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

2

2

2

не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

1

1

1

Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень

Коммуникативные умения и навыки

1.

 Изложение собственных мыслей:

может самостоятельно донести свою мысль до других

3

3

3

может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

2

2

2

не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов

1

1

1

2.

 Ведение дискуссии. Способность отвечать на вопросы:

обычно отвечает, давая развернутый ответ

4

4

4

обычно отвечает, давая краткий ответ

3

3

3

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения

2

2

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря

2

2

2

практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

1

1

1

3.

Ведение дискуссии.. Способность задавать вопросы:

обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы

3

3

3

формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

2

2

2

практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

1

1

1

4.

Ведение дискуссии.. Способность корректно возражать оппоненту:

обычно возражает своему оппоненту корректно

3

3

3

не всегда корректно возражает своему оппоненту

2

2

2

как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту

1

1

1

Общий балл 13-12 баллов высокий уровень, 11-7 баллов средний уровень, 6-1 баллов низкий уровень

Интеллектуальные умения и навыки

1.

Восприятие информации. Устную инструкцию воспринимает:

с первого раза

4

4

4

нуждается в дополнительных разъяснениях

3

3

3

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

2

2

2

не воспринимает устную информацию

1

1

1

2.

Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает:

самостоятельно

4

4

4

нуждается в разъяснениях

3

3

3

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

2

2

2

не воспринимает пошаговую инструкцию

1

1

1

3.

Интеллектуальная обработка информации. Умеет ли сравнивать предметы: находить общее и различие:

способен выделить существенные признаки самостоятельно

3

3

3

нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах

2

2

2

испытывает значительные затруднения

1

1

1

4.

Умеет ли группировать предметы на основе существенных признаков

способен группировать предметы на основе существенных признаков самостоятельно

3

3

3

группирует  предметы на основе несущественных признаков

2

2

2

испытывает значительные затруднения, не может группировать предметы

1

1

1

5.

Умеет ли  подробно пересказывать  прочитанное, определять тему

способен подробно пересказывать  прочитанное, определять тему  самостоятельно

3

3

3

при подробном  пересказе нуждается в разъяснениях

2

2

2

не может определить тему, не пересказывает прочитанное

1

1

1

6.

Результативность интеллектуальной деятельности. Результат получает:

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм

4

4

4

оригинальным творческим способом

3

3

3

нерациональным ("длинным") путем

2

2

2

путем подгонки под ответ ("методом тыка")

1

1

1

7.

Предъявление результата:

способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

4

4

4

способен дать правильный ответ, но не может его обосновать

3

3

3

приходится "вытягивать" ответы

2

2

2

необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения

1

1

1

Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень

Соответствие статуса обучающегося требованиям программы обучения:

способен усвоить программу

50-63 баллов

для освоения программы требуется система дополнительных занятий

31-49 баллов

освоение программы по различным причинам затруднено

1-30 баллов

Классный руководитель______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ...

Технологическая карта сформированности УУД

Технологическая карта сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов по ФГОС НОО, которая поможет учителю начальных классов отследить результаты освоения образовательной пр...

диагностическая карта сформированности УУД у обучающихся с ЗПР

диагностическая карта сформированности УУД у обучающихся с ЗПР...

Технологическая карта урока образовательно-обучающей направленности. Тема: "Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Комплексное воспитание физических качеств. 4 класс

Технологическая карта урока образовательно-обучающей направленности. Тема" Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Комплексное воспитание физических качеств. 4 класс"...

Методическая разработка урока (виртуальная экскурсия) по основам светской этики Технологическая карта урока «Знакомство обучающихся с религиями через религиозные праздники. Православная пасха»

Данная методическая разработка позволяет познакомить обучающихся 4 класса с религиозным праздником Пасха в форме виртуальной экскурсии...

Технологическая карта по предмету русский язык (обучение грамоте) 2 класс для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС ОУО 1 вариант 1-4

Авторский подход к данной работе позволил представить планируемые результаты и метапредметные , как для обучающихся в норме-универсальные учебные действия, так и для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуаль...