Технологическая карта сформированности УУД обучающегося
материал (1 класс) по теме
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося отражает регулятивные, коммуникативные, интеллектуальные умения и навыки . Вид работы на уроке, самооценка результата работы, изложение собственных мыслей, ведение дискуссии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта сформированности УУД обучающегося_______________________ ________________________класса МБОУ СОШ № 5 2011-2012 уч.года
УУД | Критерии | Баллы | |||||
Регулятивные УУД. | входн. | 1 полуг. | итог. | ||||
1. | Вид работы на уроке. Получив задание: | планирует работу до ее начала | 3 | 3 | 3 | ||
планирует действия в ходе работы | 2 | 2 | 2 | ||||
вообще не составляет плана | 1 | 1 | 1 | ||||
2. | Вопросы уточняющие задание: | не нуждается в дополнительных пояснениях | 4 | 4 | 4 | ||
задает до начала работы | 3 | 3 | 3 | ||||
в ходе работы | 2 | 2 | 2 | ||||
не задает, хотя и нуждается в пояснениях | 1 | 1 | 1 | ||||
3. | Выполняя задание: | точно придерживается плана | 4 | 4 | 4 | ||
отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий | 3 | 3 | 3 | ||||
начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | 2 | 2 | 2 | ||||
работает хаотично без плана | 1 | 1 | 1 | ||||
4. | Завершая задание: | обязательно добивается запланированного результата | 3 | 3 | 3 | ||
не доводит работу до окончательного результата | 2 | 2 | 2 | ||||
довольствуется ошибочным результатом | 1 | 1 | 1 | ||||
5. | Закончив работу: | проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки | 4 | 4 | 4 | ||
результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом | 3 | 3 | 3 | ||||
результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности | 2 | 2 | 2 | ||||
результат проверяет, но ошибок "не видит" | 1 | 1 | 1 | ||||
6. | Помощь в работе: | не нуждается | 4 | 4 | 4 | ||
нуждается и принимает | 3 | 3 | 3 | ||||
нуждается, но не умеет пользоваться | 2 | 2 | 2 | ||||
нуждается, но не обращается | 1 | 1 | 1 | ||||
7. | Самооценка результата работы: | способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок | 3 | 3 | 3 | ||
не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | 2 | 2 | 2 | ||||
не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки | 1 | 1 | 1 | ||||
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень | |||||||
Коммуникативные умения и навыки | |||||||
1. | Изложение собственных мыслей: | может самостоятельно донести свою мысль до других | 3 | 3 | 3 | ||
может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | 2 | 2 | 2 | ||||
не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | 1 | 1 | 1 | ||||
2. | Ведение дискуссии. Способность отвечать на вопросы: | обычно отвечает, давая развернутый ответ | 4 | 4 | 4 | ||
обычно отвечает, давая краткий ответ | 3 | 3 | 3 | ||||
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | 2 | 2 | 2 | ||||
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | 2 | 2 | 2 | ||||
практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | 1 | 1 | 1 | ||||
3. | Ведение дискуссии.. Способность задавать вопросы: | обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | 3 | 3 | 3 | ||
формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | 2 | 2 | 2 | ||||
практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | 1 | 1 | 1 | ||||
4. | Ведение дискуссии.. Способность корректно возражать оппоненту: | обычно возражает своему оппоненту корректно | 3 | 3 | 3 | ||
не всегда корректно возражает своему оппоненту | 2 | 2 | 2 | ||||
как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | 1 | 1 | 1 | ||||
Общий балл 13-12 баллов высокий уровень, 11-7 баллов средний уровень, 6-1 баллов низкий уровень | |||||||
Интеллектуальные умения и навыки | |||||||
1. | Восприятие информации. Устную инструкцию воспринимает: | с первого раза | 4 | 4 | 4 | ||
нуждается в дополнительных разъяснениях | 3 | 3 | 3 | ||||
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | 2 | 2 | 2 | ||||
не воспринимает устную информацию | 1 | 1 | 1 | ||||
2. | Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает: | самостоятельно | 4 | 4 | 4 | ||
нуждается в разъяснениях | 3 | 3 | 3 | ||||
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | 2 | 2 | 2 | ||||
не воспринимает пошаговую инструкцию | 1 | 1 | 1 | ||||
3. | Интеллектуальная обработка информации. Умеет ли сравнивать предметы: находить общее и различие: | способен выделить существенные признаки самостоятельно | 3 | 3 | 3 | ||
нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | 2 | 2 | 2 | ||||
испытывает значительные затруднения | 1 | 1 | 1 | ||||
4. | Умеет ли группировать предметы на основе существенных признаков | способен группировать предметы на основе существенных признаков самостоятельно | 3 | 3 | 3 | ||
группирует предметы на основе несущественных признаков | 2 | 2 | 2 | ||||
испытывает значительные затруднения, не может группировать предметы | 1 | 1 | 1 | ||||
5. | Умеет ли подробно пересказывать прочитанное, определять тему | способен подробно пересказывать прочитанное, определять тему самостоятельно | 3 | 3 | 3 | ||
при подробном пересказе нуждается в разъяснениях | 2 | 2 | 2 | ||||
не может определить тему, не пересказывает прочитанное | 1 | 1 | 1 | ||||
6. | Результативность интеллектуальной деятельности. Результат получает: | успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | 4 | 4 | 4 | ||
оригинальным творческим способом | 3 | 3 | 3 | ||||
нерациональным ("длинным") путем | 2 | 2 | 2 | ||||
путем подгонки под ответ ("методом тыка") | 1 | 1 | 1 | ||||
7. | Предъявление результата: | способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение | 4 | 4 | 4 | ||
способен дать правильный ответ, но не может его обосновать | 3 | 3 | 3 | ||||
приходится "вытягивать" ответы | 2 | 2 | 2 | ||||
необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения | 1 | 1 | 1 | ||||
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень | |||||||
Соответствие статуса обучающегося требованиям программы обучения: | способен усвоить программу 50-63 баллов | для освоения программы требуется система дополнительных занятий 31-49 баллов | освоение программы по различным причинам затруднено 1-30 баллов |
Классный руководитель______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/06/picture-91819-1546755760.jpg)
Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ...
Технологическая карта сформированности УУД
Технологическая карта сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов по ФГОС НОО, которая поможет учителю начальных классов отследить результаты освоения образовательной пр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/07/picture-663087-1551936618.jpg)
диагностическая карта сформированности УУД у обучающихся с ЗПР
диагностическая карта сформированности УУД у обучающихся с ЗПР...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/07/picture-1196860-1575734493.jpg)
Технологическая карта урока образовательно-обучающей направленности. Тема: "Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Комплексное воспитание физических качеств. 4 класс
Технологическая карта урока образовательно-обучающей направленности. Тема" Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Комплексное воспитание физических качеств. 4 класс"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/08/picture-765526-1457424189.jpg)
Карта сформированности речевых навыков обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости
7 год обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/15/picture-1143843-1557920489.jpg)
Методическая разработка урока (виртуальная экскурсия) по основам светской этики Технологическая карта урока «Знакомство обучающихся с религиями через религиозные праздники. Православная пасха»
Данная методическая разработка позволяет познакомить обучающихся 4 класса с религиозным праздником Пасха в форме виртуальной экскурсии...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-446163-1635942517.jpg)
Технологическая карта по предмету русский язык (обучение грамоте) 2 класс для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС ОУО 1 вариант 1-4
Авторский подход к данной работе позволил представить планируемые результаты и метапредметные , как для обучающихся в норме-универсальные учебные действия, так и для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуаль...