УУД | Критерии | Баллы |
Регулятивные УУД. | входн. | 1 полуг. | итог. |
1. | Вид работы на уроке. Получив задание: | планирует работу до ее начала | 3 | 3 | 3 |
планирует действия в ходе работы | 2 | 2 | 2 |
вообще не составляет плана | 1 | 1 | 1 |
2. | Вопросы уточняющие задание: | не нуждается в дополнительных пояснениях | 4 | 4 | 4 |
задает до начала работы | 3 | 3 | 3 |
в ходе работы | 2 | 2 | 2 |
не задает, хотя и нуждается в пояснениях | 1 | 1 | 1 |
3. | Выполняя задание: | точно придерживается плана | 4 | 4 | 4 |
отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий | 3 | 3 | 3 |
начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий | 2 | 2 | 2 |
работает хаотично без плана | 1 | 1 | 1 |
4. | Завершая задание: | обязательно добивается запланированного результата | 3 | 3 | 3 |
не доводит работу до окончательного результата | 2 | 2 | 2 |
довольствуется ошибочным результатом | 1 | 1 | 1 |
5. | Закончив работу: | проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки | 4 | 4 | 4 |
результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом | 3 | 3 | 3 |
результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности | 2 | 2 | 2 |
результат проверяет, но ошибок "не видит" | 1 | 1 | 1 |
6. | Помощь в работе: | не нуждается | 4 | 4 | 4 |
нуждается и принимает | 3 | 3 | 3 |
нуждается, но не умеет пользоваться | 2 | 2 | 2 |
нуждается, но не обращается | 1 | 1 | 1 |
7. | Самооценка результата работы: | способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок | 3 | 3 | 3 |
не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки | 2 | 2 | 2 |
не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки | 1 | 1 | 1 |
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень |
Коммуникативные умения и навыки |
1. | Изложение собственных мыслей: | может самостоятельно донести свою мысль до других | 3 | 3 | 3 |
может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов | 2 | 2 | 2 |
не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов | 1 | 1 | 1 |
2. | Ведение дискуссии. Способность отвечать на вопросы: | обычно отвечает, давая развернутый ответ | 4 | 4 | 4 |
обычно отвечает, давая краткий ответ | 3 | 3 | 3 |
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения | 2 | 2 | 2 |
как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря | 2 | 2 | 2 |
практически не может самостоятельно отвечать на вопросы | 1 | 1 | 1 |
3. | Ведение дискуссии.. Способность задавать вопросы: | обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы | 3 | 3 | 3 |
формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений | 2 | 2 | 2 |
практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику | 1 | 1 | 1 |
4. | Ведение дискуссии.. Способность корректно возражать оппоненту: | обычно возражает своему оппоненту корректно | 3 | 3 | 3 |
не всегда корректно возражает своему оппоненту | 2 | 2 | 2 |
как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту | 1 | 1 | 1 |
Общий балл 13-12 баллов высокий уровень, 11-7 баллов средний уровень, 6-1 баллов низкий уровень |
Интеллектуальные умения и навыки |
1. | Восприятие информации. Устную инструкцию воспринимает: | с первого раза | 4 | 4 | 4 |
нуждается в дополнительных разъяснениях | 3 | 3 | 3 |
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | 2 | 2 | 2 |
не воспринимает устную информацию | 1 | 1 | 1 |
2. | Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает: | самостоятельно | 4 | 4 | 4 |
нуждается в разъяснениях | 3 | 3 | 3 |
нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения | 2 | 2 | 2 |
не воспринимает пошаговую инструкцию | 1 | 1 | 1 |
3. | Интеллектуальная обработка информации. Умеет ли сравнивать предметы: находить общее и различие: | способен выделить существенные признаки самостоятельно | 3 | 3 | 3 |
нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах | 2 | 2 | 2 |
испытывает значительные затруднения | 1 | 1 | 1 |
4. | Умеет ли группировать предметы на основе существенных признаков | способен группировать предметы на основе существенных признаков самостоятельно | 3 | 3 | 3 |
группирует предметы на основе несущественных признаков | 2 | 2 | 2 |
испытывает значительные затруднения, не может группировать предметы | 1 | 1 | 1 |
5. | Умеет ли подробно пересказывать прочитанное, определять тему | способен подробно пересказывать прочитанное, определять тему самостоятельно | 3 | 3 | 3 |
при подробном пересказе нуждается в разъяснениях | 2 | 2 | 2 |
не может определить тему, не пересказывает прочитанное | 1 | 1 | 1 |
6. | Результативность интеллектуальной деятельности. Результат получает: | успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм | 4 | 4 | 4 |
оригинальным творческим способом | 3 | 3 | 3 |
нерациональным ("длинным") путем | 2 | 2 | 2 |
путем подгонки под ответ ("методом тыка") | 1 | 1 | 1 |
7. | Предъявление результата: | способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение | 4 | 4 | 4 |
способен дать правильный ответ, но не может его обосновать | 3 | 3 | 3 |
приходится "вытягивать" ответы | 2 | 2 | 2 |
необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения | 1 | 1 | 1 |
Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень |
Соответствие статуса обучающегося требованиям программы обучения: | способен усвоить программу 50-63 баллов | для освоения программы требуется система дополнительных занятий 31-49 баллов | освоение программы по различным причинам затруднено 1-30 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|