Технологическая карта сформированности УУД
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Технологическая карта сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов по ФГОС НОО, которая поможет учителю начальных классов отследить результаты освоения образовательной программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технологическая карта147.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта сформированности УУД обучающегося_______________________ ________________________класса  2014-2015 уч.года

 

УУД

Критерии

Баллы

Регулятивные  УУД.

входн.

1 полуг.

итог.

1.

Вид работы на уроке. Получив задание:

планирует работу до ее начала

3

3

3

планирует действия в ходе работы

2

2

2

вообще не составляет плана

1

1

1

2.

Вопросы уточняющие задание:

не нуждается в дополнительных пояснениях

4

4

4

задает до начала работы

3

3

3

в ходе работы

2

2

2

не задает, хотя и нуждается в пояснениях

1

1

1

3.

Выполняя задание:

точно придерживается плана

4

4

4

отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий

3

3

3

начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий

2

2

2

работает хаотично без плана

1

1

1

4.

Завершая задание:

обязательно добивается запланированного результата

3

3

3

не доводит работу до окончательного результата

2

2

2

довольствуется ошибочным результатом

1

1

1

5.

Закончив работу:

проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки

4

4

4

результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом

3

3

3

результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности

2

2

2

результат проверяет, но ошибок "не видит"

1

1

1

6.

Помощь в работе:

не нуждается

4

4

4

нуждается и принимает

3

3

3

нуждается, но не умеет пользоваться

2

2

2

нуждается, но не обращается

1

1

1

7.

Самооценка результата работы:

способен дать объективную оценку результату своей работы, так как понимает суть допущенных ошибок

3

3

3

не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

2

2

2

не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

1

1

1

Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень

Коммуникативные умения и навыки

1.

Изложение собственных мыслей: 

может самостоятельно донести свою мысль до других

3

3

3

может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов

2

2

2

не может донести свою мысль до других даже с помощью наводящих вопросов

1

1

1

2.

Ведение дискуссии. Способность отвечать на вопросы:

обычно отвечает, давая развернутый ответ

4

4

4

обычно отвечает, давая краткий ответ

3

3

3

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за волнения

2

2

2

как правило, при ответе испытывает затруднения из-за ограниченности словаря

2

2

2

практически не может самостоятельно отвечать на вопросы

1

1

1

3.

Ведение дискуссии.. Способность задавать вопросы:

обычно самостоятельно формулирует корректные вопросы

3

3

3

формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений

2

2

2

практически не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

1

1

1

4.

Ведение дискуссии.. Способность корректно возражать оппоненту:

обычно возражает своему оппоненту корректно

3

3

3

не всегда корректно возражает своему оппоненту

2

2

2

как правило, не соблюдает корректность, возражая оппоненту

1

1

1

Общий балл 13-12 баллов высокий уровень, 11-7 баллов средний уровень, 6-1 баллов низкий уровень

Интеллектуальные умения и навыки

1.

Восприятие информации. Устную инструкцию воспринимает: 

с первого раза

4

4

4

нуждается в дополнительных разъяснениях

3

3

3

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

2

2

2

не воспринимает устную информацию

1

1

1

2.

Письменную инструкцию (в учебнике, на доске, на карточке и т.п.) воспринимает: 

самостоятельно

4

4

4

нуждается в разъяснениях

3

3

3

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

2

2

2

не воспринимает пошаговую инструкцию

1

1

1

3.

Интеллектуальная обработка информации. Умеет ли сравнивать предметы: находить общее и различие:

способен выделить существенные признаки самостоятельно

3

3

3

нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах

2

2

2

испытывает значительные затруднения

1

1

1

4.

Умеет ли группировать предметы на основе существенных признаков

способен группировать предметы на основе существенных признаков самостоятельно

3

3

3

группирует  предметы на основе несущественных признаков

2

2

2

испытывает значительные затруднения, не может группировать предметы

1

1

1

5.

Умеет ли  подробно пересказывать  прочитанное, определять тему

способен подробно пересказывать  прочитанное, определять тему  самостоятельно

3

3

3

при подробном  пересказе нуждается в разъяснениях

2

2

2

не может определить тему, не пересказывает прочитанное

1

1

1

6.

Результативность интеллектуальной деятельности. Результат получает:

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм

4

4

4

оригинальным творческим способом

3

3

3

нерациональным ("длинным") путем

2

2

2

путем подгонки под ответ ("методом тыка")

1

1

1

7.

Предъявление результата:

способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

4

4

4

способен дать правильный ответ, но не может его обосновать

3

3

3

приходится "вытягивать" ответы

2

2

2

необходимость отвечать, как правило, вызывает серьезные затруднения

1

1

1

Общий балл 25-24 балла высокий уровень, 22-13 баллов средний уровень, 12-1 баллов низкий уровень

Соответствие статуса обучающегося требованиям программы обучения:

способен усвоить программу

50-63 баллов

для освоения программы требуется система дополнительных занятий

31-49 баллов

освоение программы по различным причинам затруднено

1-30 баллов

 

Классный руководитель______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта сформированности УУД обучающегося

Технологическая карта сформированности УУД обучающегося отражает регулятивные, коммуникативные, интеллектуальные умения и навыки . Вид работы на уроке, самооценка результата работы, изложени...

Карта сформированности основных понятий ученика, приступившего к обучению в 1 классе

Как правило, дети, поступающие в 1 класс, имеют разные уровни подготовки. Данная "Карта сформированности" поможет учителю и психологу зафиксировать те знания с которыми ученик приступил к обучению и к...

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ...

Карта сформированности УУД при переходе из начальной в среднюю школу

Карты готовности ребенка к обучению в 5 классе как психолого-педагогический инструмент преемственности между начальной  и средней школой с позиций формирования УУД....

Карта сформированности УУД для портфолио

Карта сформированности УУД для портфолио необходима для отслеживания личностного роста обучающегося. Хранится в портфолио обучающегося в разделе "Отзывы и пожелания"...

Карта сформированности предметных умений и УУД (3кл. программа "Начальная школа 21века")

Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных и УУД у каждого ребенка, а так же всего класса....