Кривчик Светлана Викторовна

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Учить ребенка творить, созидать собственную личность

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Мои педагогические ценности: Ответственность и трудолюбие, образованность и целеустремленность, отзывчивость и доброта

Увлечения: Художественная самодеятельность, чтение художественной литературы, садоводство

Страна: РФ

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МАОУ СОШ № 19 г. Краснодар, ул Кирова, 79/ 1

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivchik-svetlana-viktorovna
«Учитель-это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно».
К.Д.Ушинский

 

Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?

В этом состоит основное противоречие традиционной школы.  Изучив работы  педагогов ШоганаВ.В. «Технология

личностно ориентированного урока», Афанасьевой Н.А. «Личностный подход в обучении»,М.Г. Качурина«Организация исследовательской деятельности на уроках литературы», я отдала предпочтение проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочных занятиях, потому что в центре образовательной системы:

Ø  личность ребенка, реализация ее природных способностей;
Øсоздание ситуации успешности, укрепление  веры учеников в собственные силы,  постепенное выстраивание образа «Я»;
Øобеспечение комфортных условий на уроке. 

О себе

Родилась В 31.10.1965 году в Краснодаре. После окончания средней школы № 52 поступила в Усть-Лабинское педучилище, которое окончила в 1985 году  по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". В 1991 году поступила в Кубанский государственный университет на филологический факультет, окончила в 1997 году по специальности "Преподаватель русского языка и литературы". Работала в Выселковском районе  с 1988 года по 2010 год. С 2010 года преподаю в МБОУ СОШ № 19 г. Краснодара. Стаж работы - 28 лет, категория - высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Блок отмечал:" Интеллигентному человеку достаточно библиотеки в сто книг, но... эти сто книг нужно отбирать всю жизнь..."  Люблю классику, настольная книга - Л.Н.Толстой "Война и мир", М.Шолохов "Тихий Дон",

А.С.Пушкин "Евгений Онегин", А.Гайдар "Тимур и его команда", Н.Островский "как закалялась сталь".

Мой взгляд на мир

Быть добрее друг к другу, терпимее, проявлять милосердие, сочувствие, заботу, любить своё Отечество, дорожить им, прославлять его своими добрыми делами.

Мои достижения

        Работаю с одаренными учащимися с 2002 года.  Подготовила призеров олимпиад: Демченко Анна, учащаяся 8 класса – призёр муниципального общеобразовательного этапа всероссийской олимпиады школьников  по русскому языку в 2008 г., в  2009 году - призер муниципального общеобразовательного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, русскому языку; Бикеева Екатерина, ученица 11 «А» класса - призер  международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок-2011г»; Березовская Елена, , ученица 11 «А» класса  – региональный победитель  международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок-2011г»; Ананченко Алина, ученица 10 «А» класса - призер краевого этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2011 году;  Неудачин Святослав,  ученик 9 «Б» класса -  призер конкурса школьных сочинений «Если бы главой округа был я…», посвященном 75-летию образования Западного внутригородского округа г. Краснодара  2011 г., в 2012г. -призер конкурса детских творческих работ «Вчера, сегодня, завтра моего родного края», посвященном 74-летию образования Краснодарского края; Ананченко Алина- призер муниципального этапа краевого конкурса сочинений, посвященного 74- ой годовщине со дня образования Краснодарского края,  Номинация «Люблю тебя,  мой край родной!»2011г., в 2013-2014 гг.,  победителей и призеров всероссийских конкурсов «Родное слово», «Русский медвежонок» (2013), «Дети Кирилла и Мефодия»,  призеров Всероссийской дистанционной олимпиады по литературе (2014), дипломанта 19-ой   Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (2013); в 2014 году победителя краевого этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку( Медведева сабина),   в 2015г (Медведева С., Гарибян Л.), призеров муниципального этапа всероссийиской олимпиады школьников по русскому языку;в 2016г.  призера творческого конкурса, посвященного 222-й годовщине со дня основания города Краснодара в номинации "Город моего детства" ( литературные произведения, Медведева Сабина) ,дипломанта конкурса "Живая классика"-2016г (Медведева Сабина), победителей муниципального этапа  международного игрового конкурса по истории МХК "Золотое руно- 2016" ЕлькибаеваДарья, Заяц Александр( региональный этап - 2 место), в 2017-2018г г. призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку(Новикова Марианна, Медведева Сабина).

Моё портфолио

Основная характеристика современных образовательных технологий состоит в их личностно-ориентированной направленности. Следовательно, одна из глав­ных задач обучения русскому языку состоит в том, чтобы не только дать знания учащимся, но и пробудить личностный мотив, привить интерес к предмету, развить стремление к речевому самосовершен­ствованию.

Разрабатываются технологии, которые ориентиро­ваны не только на процесс усвоения учениками знаний, но и на­правлены на общее развитие личности ребенка, развитие его ин­теллектуальных и коммуникативных умений, формирование соци­ально значимых надпредметных умений.

Новые образовательные технологии — совокупность определен­ных форм и методов обучения, обеспечивающих решение ученика­ми в результате самостоятельных действий образовательной задачи. Таким образом, в основе образовательных технологий лежат те це­ли, которые должны быть достигнуты (образовательный результат), способ взаимосвязанной деятельности учителя и ученика и их роль в образовательном процессе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: