Криворотова Людмила Алексеевна

Сайт воспитателя ГБС(К)ОУ ШИI-II вида г. Тихорецка

В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Тихорецк

Место работы: ГБС(К)ОУ ШИI-IIвида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivorotova-lyudmila-alekseevna
"Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра."
Л.Н.Толстой

О себе

Образование высшее.

Закончила Армавирский государственный педагогический интститут в 2001году. С 2002 года работаю в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы

Мой взгляд на мир

Хотите, счастье подарю? 
Отмерю столько, сколько надо. 
Его горстями раздаю, 
Я всем насыпать счастье рада! 
Берите больше, про запас. 
Его не будет слишком много. 
Пусть защитит от горя Вас, 
И солнцем светит Вам в дорогу. 
А Вы поделитесь с родней. 
Раздайте все – до самой крошки! 
И, обойдя весь шар земной, 
Оно вернется к Вам в ладошку!

Мои достижения

 Воздействие педагога на личность школьника осуществляется только через живое и непосредственное общение с воспитанниками. Я, как воспитатель,  заинтересована в повышении эффективности своей работы, поэтому обращаю серьезное внимание на психологический комфорт в своем классе, чтобы каждому воспитаннику  было уютно и комфортно. Я много лет работаю со слабослышащими детьми. Главная  особенность психологического комфорта этих учащихся – это потребность в словесном общении. Они хотят и стремятся говорить, общаться, но их речь аграмматична.  Они допускают много ошибок в окончаниях, в согласованиях слов, пропускают предлоги, зачастую им не хватает словарного запаса слов и они не могут выразить свою мысль или задать вопрос. От этого дети испытывают дискомфорт в разговоре со слышащими сверстниками, родными, взрослыми. Наша главная задача – помочь и научить правильно говорить и общаться. Именно, из-за проблемы речевого барьера, социального становления моих воспитанников, адаптации в современном обществе у меня возникло желание составить программу воспитательной работы, содержание которой направлено на практическую подготовку детей с нарушением слуха к самостоятельной жизни, на развитие способов общения, на воспитание речевого поведения, на формирование речевой деятельности. Данная программа была разработана в тандеме с учителями слуховой работы, что дает положительную динамику в речевом развитии воспитанников. В нашей школе на протяжении многих лет существует сотрудничество-трио: учитель-предметник – учитель слуховой работы – воспитатель. И на практике видно, что такое сотрудничество дает результаты, формирует потребность в общении, помогает детям обогатить словарь, научиться правильно говорить и применять эти знания в повседневной разговорной речи. В своей работе  я постоянно разговариваю с детьми, объясняю значение слов, исправляю ошибки речи. Всегда выслушиваю каждого ребенка, даю советы. Стремлюсь быть эрудированной личностью, профессионалом своего дела, чуткой, любящей и понимающей своих учеников.

 

Моё портфолио

Добрый день! Я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте. Надеюсь, что Вы найдете  для себя, что-то нужное в моих публикациях.

« У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они...»

 

 

Добавить грамоту в портфолио