Кривошеева Наталья Леонидовна

Кривошеева Наталья Леонидовна

Сайт воспитателя детского сада

« Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Все то, что детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры(в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в сфере педагогики и психологии, развивать их на протяжении жизни), в желании применять свой педагогический опыт для воспитания детей.

Увлечения: Садоводство, книги и путешествия .

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Пушкин

Место работы: ГБДОУ №4

Навигация

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных.
Дейл Карнеги

Воспитатель – это и есть тот поводырь, который взяв ребёнка за руку, уверенно поведёт его по планете детства. И от того насколько увлекательно и познавательно будет эта дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Н. Толстой). Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия.

 

О себе

Я – заботливый и очень ответственный человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива. Когда-нибудь обратите внимание на глаза ребенка, которого не понимают! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Я стараюсь помочь ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Я очень счастлива, что выбрала профессию воспитатель, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни.Мои воспитанники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям, навыкам трудолюбия, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями. Личность воспитателя должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость. Всё это не имело бы большого смысла без помощи и поддержки самых близких людей моих воспитанников, родителей. Только совместными усилиями и полным взаимопониманием мы все вместе достигаем положительных результатов.Я поняла, что воспитатель должен быть человеком не только обладающим научными знаниями, но и сочетающим в себе черты и психолога и друга и наставника и артиста. А главная цель – принять ребёнка таким, какой он есть, заметить даже самые крошечные его задатки, которые с рождения заложены в каждом малыше. В умении разглядеть эти задатки, создать условия для их развития, в этом и состоит талант педагога.Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что игровые, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно-адаптивных, информационных и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова и ,конечно же самый главный роман девушек "Алые паруса" А.Гринна. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.  Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Мой взгляд на мир

"Смотреть на мир глазами детей — это удивительная способность. Дети могут часами лежать на траве и представлять, что облака — это воздушные замки, засохший ствол дерева — это пещера, а брошенный кем-то пакет — это сорванный парус пиратского корабля.Вырастая, люди теряют эту способность видеть нечто большее в окружающих нас предметах. В постоянной суете мы бежим, глядя только себе под ноги. И у нас даже нет минутки присесть и осмотреться вокруг – и запомнить эти волшебные мгновения, которые приводят нас в состояние довольства, благополучия, радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью..."

Цитаты

 Нам жизнь одна дана  без повторения.

И хочется полней ее прожить,

Чтоб ни одно волшебное мгновенье 

Случайно в суете не упустить...

Неизвестный автор  

 

«Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, 

он подобен деревянному идолу, который стоит там, где его поставили» - 

Китайский философ Хун Цзычэн

 

«Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас» -

 Эрнст Легуве

 

«Если наша забота о ребенке исходит из чувства преданности и любви,

мы можем творить воспитательные чудеса» -

Ш.А. Амонашвилли

 

«От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет»,  

Голуб Наталья Сергеевна, воспитатель ДОУ г.Электросталь

 

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии  и творчества",-В.А.Сухомлинский.

 

Моё портфолио

 

                                                                                                                                

   Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни - это первые воспитатели и первый учитель.

   Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну - воспитатель детского сада.

Не все сразу получалось, не хватала опыта. Но время идёт, и я училась руководить детским коллективом, изучаю методическую литературу, перенимаю опыт от наставников, повышалю квалификацию, занимаюсь самообразованием, получая знания через Интернет. Могла ли я предположить, что смогу научиться рисовать, заниматься садоводством, овладевать актерским делом, петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом. А теперь, я знаю точно - чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.

   Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто - то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца. А еще, хотелось бы добавить следующее. Только счастливый воспитатель может подарить своим детям несколько лет счастья. Только добрый воспитатель может посеять зерна добра в душах своих детей. Только творчески саморазвивающийся воспитатель может стать образцом для творческого саморазвития своих детей. Поэтому надо быть тем воспитателем, которого ждут от нас наши дети. Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я - воспитатель!».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы