Кривошеева Юлия Николаевна

сайт педагога-психолога

Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. У любого человека есть все, чтобы быть счастливым, успешным, справиться с ситуацией, нужно только найти ресурс и поверить в себя, свои возможности.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса, изучение психолого-педагогических технологий и методов коррекции и профилактики.

Увлечения: Книги, занятия танцами с детьми

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: село Архангельское Аннинский район

Место работы: МКОУ Архангельская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivosheeva-yuliya-nikolaevna

О себе

 

В 1998 году окончила Борисоглебский педагогический институт по специалности "Филология", квалификация - учитель русского языка и литературы. В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ГБУ ДПО ВИРО по программе "Педагогика и психология". Стаж работы 25 года, в должности педагога-психолога - 15 лет. Более десяти лет работаю в качестве классного руководителя. Одним из увлечений являются занятия с детьми танцами. 

Основной целью моей работы является содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе. Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.

Основные задачи:

1. Изучение индивидуальных особенностей обучающихся.

2. Психологическая помощь в успешной адаптации.

3. Коррекция и развитие основных психических функций и личностных качеств обучающихся школы через реализацию дополнительных программ обучения.

4. Формирование профессионального самоопределения обучающихся старших классов, оказание психологической помощи в осознанном и обоснованном выборе профессии.

5. Психологическое консультирование и просвещение обучающихся, педагогов и родителей. Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.

6. Оказание психологической поддержки в развитии обучающимся, имеющим статус детей-инвалидов.

7. Оказание помощи в личностном развитии перспективным, способным, одаренным обучающимся в условиях общеобразовательного учреждения.

8. Психологическая коррекция и профилактика девиантного поведения, помощь обучающимся в исправлении нежелательных форм поведения

В своей работе использую следующие методические и программные разработки: Развивающе -коррекционная методика с видеобиоуправлением в исполнении «Тимокко». Данный комплекс эффективно применяется с целью развития двигательной активности и когнитивныхфункций у детей со склонностью к гиперактивности, при недостаткахфункции внимания.Диагностический коррекционно-развивающий комплекс «Песочная терапия», программа «Сенсорика» Серия из 7-ми наборов методическихматериалов для развития и коррекции восприятия детей. Данная методика способствует: развитию зрительно-моторной координации; развитию тактильного восприятия; тренировке зрительной и тактильной памяти; совершенствованию нагляднодейственного мышления; развитию мыслительныхопераций и др. Широко используется в работе с детьми с ОВЗ. Программы компьютерной обработки тестов: « Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников», « Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младшихподростков».Программы предназначены для обеспечения психологопедагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации. Профориентационная система ПРОФИ-II: диагностический комплекс для выявления профессионального самоопределения в 7-11 классах. Здоровьесберегающие тематические психологические игры для детей младшего и среднего школьного возраста: «Школа здоровья», «Остов здоровья», программа «Занимательная ритмика». Лектории, классные часы для подростков на тему «Здоровый образ жизни», «Влияние психоактивныхвеществ на личность». Оказание консультативно-диагностической и социально-правовой помощи детям и подросткам «группы риска», а также ихродителям (законным представителям) по вопросам своевременного выявления и коррекции последствий злоупотребления психоактивныхвеществ.Повышение профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросахпрофилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков, профилактики суицидального поведения. Оформление газеты для родителей

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: