Кротова Елена Дмитриевна

сметное дело в строительстве

Учить для того чтобы научить!

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: сметное дело и ценообразование в строительстве

Увлечения: рукоделие

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: Саратовский архитектурно-строительный колледж

Звание, ученая степень: Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krotova-elena-dmitrievna

О себе

39 лет педагогического стажа, "классная мама (руководитель)", зав.кабинетом, вторая специальность- инженер по капремонту, практикующий сметчик, счастливая мама трех дочерей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Альберт Лиханов "Семейные обстоятельства".Трилогия. Эти произведения о проблемах воспитания подростков  в семье, взаимном уважении взрослых и детей, долге и чести, гражданственности. О том, что оставаться Человеком необходимо всегда!

Мой взгляд на мир

Жизнь сложна, суетна, бывает несправедлива, обидна, но она  прекрасна уже тем, что это жизнь, это движение, это познание...

Моё портфолио

Мои дисциплины преподаются  только на строительных специальностях, поэтому не часто приходится общаться с коллегами по сметному делу .Очень хотелось бы делиться своими наработками по дисциплинам, получать профессиональную подддержку!

 

1. Общие сведения о педагогическом работнике

 

 преподаватель специальных дисциплин

 

Педагогическая деятельность. 982 часа рабочей нагрузки.

 

2.Образование:

 

 Высшее. Саратовский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт по специальности «Экономика и организация строительства», квалификация – инженер - экономист.

Педагогический факультет Украинской ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственной академии по специальности «Экономика и организация », квалификация  - преподаватель техникумов и школ по экономическим предметам.

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

 

3.1.  Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных  законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

 

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

 

- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

 

- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

 

- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

 

- Закона Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании»

 

3.2.Самообразование:

 

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы

 

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

 

высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностями  обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в установлении субъект - субъектных отношений;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся.

 

3.4. Повышение квалификации

- Стажировка в ООО «АВК -Эксперт», с 12.09 по 11.11.2016 г по направлению «Участие в разработке проектной документации, которая оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, в независимой экспертизе и анализе сметной документации».

ГОУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (с использованием дистанционных образовательных технологий) в объеме 140 часов. Удостоверение №У002107, регистрационный №2107, 16 мая 2016 года.

- Стажировка в ГАУ " Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве" с 29.04 по 30.06.2016 г. по направлению "Изучение современных требований к расчету сметной документации и проведению государственной экспертизы проектов".

- ГАПОУ Саратовской области «Саратовский областной базовый медицинский колледж» по программе «Первая помощь»,  01 марта 2017 года.

 

3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства:

- Совещание по проблемным вопросам ценообразования в строительстве 25-26 августа 2009 года

- семинар- практикум  Комитета по молодёжной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области ГБУ «Региональный центр «Молодёжь плюс» «Релаксация как метод профилактики синдрома эмоционального сгорания». Сертификат от 09.02.2013 г.;

 

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

 

ежегодно проводимые  конференции по сметному делу в строительстве

 

3.7. Применение в  деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:

 

Проводит учебные занятия,  опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных)

 

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

 

 учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

 

3.9 Осуществление внеурочной деятельности:

 

Являясь классным руководителем 52 rc, проводит воспитательную работу со студентами. Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии.

 

3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

 

использование компьютерных программ Microsoft Office, программы Project Exptrtfor Windows, Power Point, Microsoft Word, Microsoft Exel, Гранд-смета при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.

 

Показатели   продуктивности    деятельности  педагогического работника:

 

4. 1.  Соответствие качества  знаний и  умений учащихся  уровню требований Государственного стандарта (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования:

качество  знаний и  умений обучающихся соответствует  уровню требований Федерального государственного образовательного  стандарта среднего профессионального образования.

4. 2.  Процент успеваемости  учащихся за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

100%

4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

76,8%

 4.4. Уровень преемственности в работе:

регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин экономического цикла 

4.5. Разработка авторских программ, проектов:

 

-  участвовала  в разработке основных профессиональных образовательных программ специальности 270841 «Нормирование труда и сметы»;

 

- разработал рабочие программы учебных дисциплин: «Ценообразование в строительном комплексе», «Сметная документация»,

- разработала авторскую программу по учебной дисциплине «Организация труда»,

5.  Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

Добавить грамоту в портфолио