Главные вкладки
Круглова Ксения Владимировна
Сайт преподавателя ДХШ
Профессия: Преподаватель ДХШ, художник-стилист по оформлению текстильных изделий для костюма
Профессиональные интересы: Живопись,рисунок,композиция
Увлечения: Декоративная живопись
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Город Десногорск
Место работы: МБУДО "Десногорская ДХШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglova-kseniya-vladimirovnaНе бери от жизни все. Будь разборчив!
Искусство - выражние самых глубоких мыслей самым простым способом!
А.Эйнштейн
Главной задачей реализации ФГОС в современной школе выбрано раскрытие способностей каждого ученика, готового к жизни в высокотехно-логичном, конкурентном мире.
Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
• анализировать свои действия;
• самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
• отличаться мобильностью;
• быть способным к сотрудничеству;
• обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
Целью художественного образования и воспитания учащихся является развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества.
Основой преподавания искусства становятся универсальные учебные действия (УУД), навык приобретения которых формируется в комплексе учебных предметов.
Кроме этого, предметы образовательной области «искусство» учат образности мышления и эмоциональности восприятия окружающего мира. Это необходимо для личной и культурной самоидентификации личности.
Предмет «искусство» легко интегрируется с любыми школьными предметами. Например на уроках изобразительного искусства изучаются темы, имеющие много общего с историей древнего мира. А темы, соответствующие современным требованиям жизни (промышленный дизайн, дизайн костюма и среды), имеют практикоориентированный характер, позволяют учащимся ориентироваться в дальнейшем профессиональном выборе.
Внеклассная, внешкольная, внеурочная деятельность в художественном образовании позволяет по иному взглянуть на возможности организации познавательной деятельности школьников с учетом их индивидуальных потребностей. Духовно-нравственное развитие обучающихся, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире конечно реализуется в процессе участия в таких фестивалях и проектах, как "Для тех, кто рядом", "Калейдоскоп", "Радуга детства", "Три Ратных поля в России", "Растем вместе". Данные проекты и фестивали реализуются в соответствии с концепцией модернизации российского образования, на основе положений правительственных документов по вопросам воспитания у граждан любви к Отечеству, национального достоинства, интереса к культурно-историческим традициям русского народа и других народов страны.
О себе
Художник-стилист по оформлению текстильных изделий для костюма,художник,преподаватель Десногорской ДХШ. Преподаватель композиции, цветоведения, графики, рисунка, живописи; преподаватель по дополнительным общеразвивающим программам в области изобразительного искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формировали мой внутренний мир с раннего возраста. Русская и зарубежная проза, поэзия и сейчс являются неотъемлемой частью моей жизни.
Н.Н. Третьяков "Образ в искусстве" основы в композиции
Мой взгляд на мир
Жизнь - это наклонная плоскость. Ты либо движешься вверх, либо падаешь вниз.
Мои достижения
Отзыв о сотрудничестве выставочного зала Рославльского музея с детской художественной школой г.ДЕСНОГОРСК
Моё портфолио
Творчество - это способность соединить по-новому, на свой лад все накопленные факты, мысли и чувства.