Крупенникова Александра Алексеевна

Крупенникова Александра Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

"Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве." Ральф Уолдо Эмерсон

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология детей младшего школьного возраста, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения

Увлечения: Спорт, книги, музыка, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школа здоровья»

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/krupennikova-aleksandra-alekseevna" > Сайт учителя начальных классов</a>
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
Василий Александрович Сухомлинский

О себе

Я – учитель начальных классов и очень горжусь этим! Сразу после школы поступила в ГОУ СПО Педагогический колледж №7 Санкт-Петербурга. Эта ступень моего образования является для меня особенно ценной, так как именно обучение в колледже стало для меня тем основопологающим периодом в становлении меня как педагога. Испытываю безграничное чувство благодарности по отношению ко всему преподавательскому составу колледжа. Особенно хочется выделить Иванову Наталию Витальевну – преподаватель педагогических дисциплин, Трефилову Наталью Дмитриевну – преподаватель психологических дисциплин, которые делясь своим опытом и знаниями, помогают овладеть этой сложной и очень интересной профессией – педагог. После колледжа я закончила РГПУ им. А. И. Герцена. В 2013-2014 г прошла обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования, по программе "Педагогика здоровья", что позволяет мне реализовать на практике идеи здоровьесозидающего и системно-деятельностного подхода к образованию младших школьников. В 2016 году поступила в магистратуру РГПУ им. А. И. Герцена на бюджетной основе по программе института педагогики и психологии.

Свою профессиональную педагогическую деятельность я начала в общеобразовательной школе – интернате №49 для детей, больных сколиозом «Школе Здоровья», где работаю и в настоящее время. Придерживаюсь принципа: "Образование через всю жизнь", что определяет мое стремление развиваться, расти как личность и как профессионал своего дела!

Понимаю и реализую на практике идеи здоровьесозидающего и системно-деятельностного подхода к образованию школьников, уделяя большое внимание созданию необходимых условий для обучения детей, выбору личностно-ориентированных технологий обучения, формированию культуры здоровья школьников.

В полной мере осознаю и применяю на практике здоровьесозидающий потенциал проектной и исследовательской деятельности, технологий проблемного и группового обучения.

Стремлюсь активно участвовать в жизни школы. Являюсь редактором школьного журнала для учащихся начальной школы «Колобок». В сотворчестве детей и родителей рождаются публикации в этом издании, ведется регулярная рубрика о здоровье.

Регулярно участвую в районных, городских, всероссийских конференциях и семинарах, посвященных формированию культуры здоровья учащихся НОО в контексте реализации ФГОС, профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения. Неоднократно выступала с презентацией своего опыта, давала открытые уроки.

С 2014 года по настоящее время участвую в инновационной деятельности школы в режиме региональной опытно-экспериментальной площадки по теме «Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в зависимости от вида ОУ». В качестве педагога-экспериментатора реализую проект «Повышение здоровьесозидающего потенциала уроков окружающего мира в начальной школе», промежуточные результаты которого представила в докладе на IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «НА ПУТИ К ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ: реализуем новые образовательные стандарты» в 2015 году.

Имею методические разработки по теме «Повышение здоровьесозидающего потенциала уроков в начальной школе». Представляю свой опыт через публикации.

За время работы в школе, сталкиваясь с различными трудностями, ни разу не пожалела о выборе профессии! Люблю свою работу и считаю, что учитель должен оставаться верным другом для учеников. Он должен быть внимателен и справедлив ко всем, чтобы каждый из них мог получить от учителя знания, совет и поддержку, почувствовать его тепло, заботу и любовь в своем сердце. smiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература 19 и 20 в. в., современная литература.

Сухомлинский В. А.  - "100 советов учителю", "Сердце отдаю детям"

 

Мой взгляд на мир

 

Счастье каждый носит в самом себе!

Сила - это упорство, терпение и вера в себя!

Ценить и беречь то, что у тебя есть!

 

Мои достижения

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян."

                                                                                            Дмитрий Иванович Менделеев

 

Пожалуй, главные мои достижения - это успехи детей, которых я учу.

Освоили новую букву, выучили таблицу умножения, прочитали еще одну книгу, участие и победы в конкурсах или олимпиадах....Любые успехи очень ценны!

Имею благодарственное письмо от ГБОУ ИМЦ Петродворцового района "За хорошую подготовку призёров интегрированной олимпиады школьников" 2012 год.

Маркевич Антон - мой ученик, в 2012 году стал победителем городского тура предметного конкурса по русскому языку "Умники и умницы". В этом же учебном году Антон стал призером районного этапа интегрированной олимпиады школьников по математике и районного конкурса "Город алгоритмов".

В 2014 году, мои второклассники попробовали свои силы во "Всероссийской межпредметной дистанционной олимпиаде для учащихся 2-х классов". Николаев Максм - I место, Ашнина Лия и Воронин Иван разделили II место.

Саланов Семен в 2014 году стал лауреатом "Открытого конкурса исследовательских работ учащихся начальных классов "Знайка"". Исследование на тему: "Будь природе другом! Красная книга".

В 2015 году Саланов Семён завоевал диплом II степени районного конкурса проектных и исследовательских работ в конкурсе «Наука и здоровье» с исследованием на тему: «Правильное и рациональное питание».

Регулярные публикации статей о здоровье в школьном журнале для учащихся начальной школы «Колобок» - победителе всероссийского конкурса школьных изданий в номинации «Долг и право» - 2013.

Диплом лауреата "Открытого конкурса исследовательских работ учащихся начальных классов "Знайка" за исследовательскую работу на тему: "Война и наша семья"  завоевал Саланов Семён, 2016 год.

Языкова Лилия  завоевала диплом II степени районного конкурса проектных и исследовательских работ «Наука и здоровье» за исследовательскую работу на тему: «Замороженное лакомство: польза и вред мороженого», 2016 год.

Акентьева Виктория получила диплом III степени районного конкурса проектных и исследовательских работ «Наука и здоровье» за исследовательскую работу на тему: «Влияние мультфильмов на здоровье детей», 2016 год.

Я же, в свою очередь, в 2014 году участвовала во Всероссийской Герценовской педагогической олимпиаде молодых учителей "Профессиональные перспективы".

Стала дипломантом Санкт-Петербургского городского этапа VI Всероссийского конкурса «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2015» в номинации «Учитель», 2015 год;

лауреатом районного фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в номинации «Лучший урок», 2015 год;

лауреатом районного конкурса «Здоровьесозидающая деятельность педагога», 2016 год.

 

 

 

 

Моё портфолио

"Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником."

                                                                                                 Максим Горький 

 

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы