Задание на лето после 1 класса
материал (1 класс) на тему

Кулагина Александра Алексеевна

Рекомендации, памятки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_na_leto.docx201.29 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_na_leto.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Задание на лето

Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже второклассник! Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Побольше все купайтесь,        

Резвитесь и играйте                                                                

Шутите, развлекайтесь,                                

И просто отдыхайте,

Побольше ешьте фруктов

И овощей конечно,          

Чтоб силами собраться,

Здоровыми всем стать.                

А в сентябре все снова

Вы в школу возвратитесь,

Как позовёт вас

Знакомый всем звонок.

  • В летние дни читай каждый день  (не более 1 часа в день).

            Список книг прилагается.

  • После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике (оформи иллюстрацию, подпиши автора и название произведения).
  • Выполни задания по русскому языку и математике.

Задания прилагаются.

  •  По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в свой личный орфографический словарик.

Список словарных слов прилагается.

  • В августе начни повторение по русскому языку и математике.

1. Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

2. Повтори состав чисел.

3. Повтори все изученные  правила по русскому языку и математике.

(Для повторения используй справочник, который мы начали вести в этом учебном году.)

Надеюсь, все задания тебе будут по силам.

Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и детей. До встречи во втором классе!

                  С уважением, Александра Алексеевна.

Список литературы для чтения на лето

Не обязательно, чтобы ребенок за летние каникулы сам прочитал все эти книги. Большие по объему произведения читайте ребенку вслух, или с ним «по очереди». Хорошо, если во время вашего чтения, он будет «следить» за вами, двигаясь глазами по строчкам. После чтения не забудьте поговорить о сюжете и главных героях произведения, обменяться впечатлениями.

После прочтения произведения, необходимо оформить страницу в читательском дневнике (достаточно обычной тетради 18 листов в клетку): нарисовать иллюстрацию к прочитанному произведению, указать автора (ФИО полностью), название произведения.

И еще несколько слов о режиме чтения. Чтобы научиться читать хорошо, ребенок должен читать не менее 10-15 минут в день, но и не более 1 часа в день. Если ребёнок хочет вернуться к чтению, то это лучше сделать только после перерыва, продолжительность которого не менее 25-30 минут.

*Список литературы достаточно велик, чтобы было из чего выбрать, основываясь на интересах ребенка.

Сказки А.С.Пушкина

Л.Н.Толстой "Липунюшка"

П.Ершов "Конек-горбунок"

С.П.Аксаков "Аленький цветочек"

В.И.Даль "Снегурочка"

В.Одоевский "Мороз Иванович"

Рассказы, сказки, басни Л.Н.Толстого и Д.К.Ушинского

Рассказы о животных В.Бианки, Н.Сладкова, Е.Чарушина

Рассказы и сказки Н.Носова

А.Милн "Винни-Пух и все-все-все" и др.

Э.Успенский "Крокодил Гена и его друзья", "Дядя Федор", пес и кот", "Про Веру и Анфису"

Рассказы В.Драгунского о детях

Сказки Ш.Перро

Сказки Г.Х.Андерсена

Сказки братьев Гримм

Д.Родари "Приключение Чипполино"

А.Линдгрен "Малыш и Карлсон"

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

В. Голявкин «Быстрей, быстрей!»

В. Драгунский «Англичанин Павля»

В. Драгунский «Что я люблю»

Б. Житков «Как я ловил человечков»

М. Зощенко «Ёлка»

В. Катаев «Цветик-семицветик»

В. Медведев «Обыкновенный великан»

Л. Пантелеев «Честное слово»

К. Паустовский «Стальное колечко»

Е. Петрмяк «Пичугин мост»

М. Пришвин «Хромка»

М. Пришвин «О чем шепчутся раки»

Н. Сладков «Медведь-дармоед»

Н. Сдадков «Тень»

Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры»

В. Чаплина «Дружба»

Ш.Перро «Мальчик с пальчик»

Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»

Словарные слова

Ветер, ученик, язык, русский, воробей, заяц, мороз, сорока, ребята, медведь, тетрадь, девочка, Москва, хороший, ворона, береза, Россия, фамилия, газета, класс, пальто, до свидания, деревня, малина, карандаш, народ, молоко, дорога, учитель, машина, яблоко, ягода, отец, корова, дежурный, рисовать, город, январь. 



Предварительный просмотр:

Задание на лето

15августа

1.прописать буквы Аа,Бб,Вв

2.баян,белка,боль-указать количество звуков,букв,

   составь схему слов

3.запиши слова наоборот:маленький-…,чёрный-…

медленный-…,порядок-…

4.востанови слова:камай,фотак,чиклу.

1.В одном кувшине 4 литра молока, а в другом на 3 литра больше.

Сколько литров молока во втором кувшине?

2. У повара была крупа:манная-5 кг,гречневая-3 кг,рисовая-4 кг.

Сколько всего кг крупы было у повара?

3.16-*=10     18-*=10     10-7=

    17-*=10     10-8=          10-5=

4.запиши 5 однозначных чисел,5-двузначных.

16 августа

1.прописать буквы Гг,Дд,Ее

2.варенье,врач,вьюга- указать количество звуков,букв,

   составь схему слов

3.составь слова из половинок.Запиши с одним из этих слов предложение.

     Вино          дух

     Вол            точка

     Верх          осы

     Вес            ушки

     Воз           град

4.закончи предложение

Машина стоит в…        Гость проживает в…      Папа любит читать…       Брат хорошо играет на …

1.В одном ряду 10 кустов смородины, а в другом на 8 кустов больше.Сколько кустов во втором ряду?

2.У девочки есть 8 рублей.Сколько рублей ей не хватает, чтобы купить книгу за 18 рублей?

3.10-4=       8-3=       10-3=       6+3-2=

    9-4=         8-4=       10-2=       9-1+2=

4.сравни

5*7        10*19       1+5*5+1

6*3        12*8          12-6*6+6

17 августа

1.письмо букв Жж,Зз,Ии,жи-ши

2камыши,лужи,ёжики- указать количество звуков,букв,

   составь схему слов

3.спиши

Тишина в лесу.Легко скользят лыжи.В воздухе пушистые снежинки.На вершинах сосен мохнатые шапки.

4.вспомни имена и клички персонажей сказки:

Деревянный мальчик-

Черепаха-

Девочка с голубыми волосами-

Лиса-

Кот-

1.у Кати 7 книг в портфеле,а на полке на 5 книг меньше.Сколько книг на полке?

2.Мама была в доме отдыха 1 неделю и 5 дней.Сколько дней была мама в доме отдыха?

3.6-4+8=       7-5+6=       1+6-4=       8-8=

    6-5+7=      7-6+5=       4+3-5=       7+0=

4.составь 5 примеров с ответом15

18 августа

1.письмо букв Кк,Лл,Мм,же-ше

2.жезл,шейка,шест- указать количество звуков,букв,

   составь схему слов

3.вставь в словасчетания жи,ши,же,ше.

Пру..на,вер..на,о..бка,ма..на,..сть,пу..нка. ..мчуг,сне..нка,..лест.

4.сорока унесла конец слов.Допиши их

Умн… Всезнайка,смел.. Шарик,интересн.. книга,маленьк.. медвежонок,футбольн.. поле.

1.В поезде было 12 вагонов.На станции отцепили несколько вагонов и в поезде осталось 10 вагонов.Сколько вагонов отцепили?

2.В коробке был 1 десяток яиц.Одно взяли на завтрак.Сколько яиц осталось в коробке?

3. 10-7+4       9-2-5=       6+3-7=

    10-8+5=     9-4-5=       8+2-4=

4.поставь знак

8*2=10       6*4=10       7-1*3=9

7*3=4         9*6=3         4+5*1=8

19 августа

1.письмо букв Нн,Оо,Пп

2.тюлень,альбом,льёт- указать количество звуков,букв,

   составь схему слов

3.измени по образцу:удалец-удальцы.

Пенёк,денёк,зверёк,стебелёк,палец

4.подбери слово из скобок.спиши текст

Это (большой,зелёный)магазин.А это (голубой,центральный )стадион.Там есть (красный,большой)бассейн и (маленькое,футбольное) поле. Там ребята в (красивой,спортивной)форме играют в футбол.

1.на аэродроме было 8 вертолетов.Когда несколько вертолетов улетели,то осталось 3 вертолета.Сколько вертолетов улетело?

2.обведи в одном ряду 10 клеток,а в другом ряду на 6 клеток меньше.сколько клеток обвели в двух рядах?

3.  16-6-9        15-5-3       16-6-1       13-3-4

     18-8-7         15-5-4        16-6-2       13-3-5

4.сравни

3+5*5       6*8-4       7-6*6       9-4*9

22 августа

1. письмо букв Рр,Сс,Тт

2.обозначь звуки буквами

Пал цы   л вы   окун   й эл

3.спиши.вставь буквы

Прошёл дожд..Промокла земля.Покрылись лист.я капел.ками дождя.Выгнала вода из-под листвы мален.кого сверчка.

4.напиши 5 названий городов и рек.составь 1 предложение

  1. С двух кустов смородины собрали 10 кг ягод. С первого куста собрали 6 кг ягод. Сколько ягод собрали со второго куста?
  2. 8+10      14-4      17-10      2+10

18-8       17-7      19-10      4+10

  1. Выпиши в одну строку однозначные числа, а в другую двухзначные числа:

15,20,7,17,2,13,1,9,10,6

4.  Начертить один отрезок длиной 10 см, другой на 5 см короче.

23 августа

1.письмо букв Уу,Фф,Хх

2.обозначь звуки буквами

Карас   ш ыт о   п эр йа

3. Напиши 5 кличек животных. Например: корова Мурка. Составь с одним словосочетаний предложение.

4. Спиши, изменяя слова по образцу: мыло (какой) пузырь- мыльный пузырь

Школа (какая) мебель, сигнал (какой) флажок, село (какая) местность, журнал (какой) столик, сила (какой) ветер.

1. Купили 6 лыжных костюмов и 10 шапок. На сколько больше купили шапок, чем костюмов?

2. Мама купила 5 кг картофеля, 2 кг моркови, 3 кг лука, 1 кг свеклы. Сын помог и отнёс домой 6 кг овощей. Какие покупки он помог нести? (несколько вариантов)

3.  6+4+3      7+3+5      14-4-1      15-5

     6+4+7      7+3+9      14-4-3       17-7

4. 7+ *=17    *+8=18   19-*=9

5.сравни числа

16*20     15*5    20-1*20-10

24 августа

1. Письмо букв Цц, Чч,Шш

2. Обозначь буквами: цырк,   ум эл цы,   цыплята

3. Вставь букву: ц  ган, ц  лый, ц  клон, ц  ц, ц  х, ц  ны, ц  фра,  ц  почки, ц  линд

4. Напиши слова, которые называют детенышей животных. Образец: лиса- лисята

Волк, заяц, медведь, галка, кролик, елка, утка

5. Закончи предложения.

Я хочу тебе рассказать о том, как…..

                                                        где……

                                                      какая….

                                                     почему……

                                                     что…..

1. В вазе лежало 15 яблок и 10 груш. На сколько меньше было груш, чем ялок?

2. Вова поступил в школу в 7 лет и окончил её через 10 лет. Сколько лет ему было, когда он окончил школу?

3. 10+8      16-10      8+2+5

    19-9       16-6        6+4+2

4. Запиши число, в котором 1 дес 8 ед, 1 дес 5 ед, 6 ед, 2 дес, 1 дес 3 ед

5.начерти отрезок длиной 1 дм и4 см,другой на1 дм меньше


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на лето после 3 класса

Задания для учащихся после 3 класса к новому учебному году....

Задания на лето после 3 класса.

Задания на лето после 3 класса позволяют повторить пройденный материал по русскому языку и математике перед новым учебным годом. Задания предлагается выполнять с 15 по 28 августа, по 15-20 минут в ден...

Задание на лето после 2 класса

Рекомендации, памятки...

Задание на лето после 2 класса

Математика: не забывай заниматься счетом, решать задачи; учить таблицу умножения.Русский язык: в августе поработать над каллиграфией, списыванием, пописать небольшие диктанты, выполнить неск...

Задания на лето после 3 класса

Материал содержит:задания на лето после 3 класса (они рассчитаны на 6 летних недель (с 17 июля по 27 августа), по 5  занятий в неделю);рекомендации по выполнению заданий;список принадлежностей на...

Задания на лето после 1 класса

Задания на лето после 1 класса направлены на повторение материала по математике и русскому языку за курс 1 класса перед вторым годом обучения....

Задания на лето после 2 класса

Материал содержит задания по математике и русскому языку на лето после 2 класса....