Задание на лето после 2 класса
статья (2 класс) по теме

Фёдорова Светлана Геннадьевна

Математика: не забывай заниматься счетом, решать задачи; учить таблицу умножения.

Русский язык: в августе поработать над каллиграфией, списыванием, пописать небольшие диктанты, выполнить несколько грамматических заданий.

 

А ещё советую чаще бывать на свежем воздухе, играть в подвижные игры, стараться соблюдать режим дня, поменьше сидеть перед телевизором и компьютером; узнавать что-то новое и интересное, помогать взрослым.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_na_leto_po_russkomu_yazyku.docx16.53 КБ
Файл zadaniya_na_leto_po_matematike.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала после  2 класса

Здравствуй мой дорогой ученик!

Ты много трудился! И пришло время проверить свои знания. Если на улице плохая погода, дождь, возьми эту тетрадку. Она не даст тебе скучать. Приятных тебе путешествий по страничкам тетрадки.

1.Ты помнишь алфавит? Напиши буквы по порядку.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2.Напиши слова в алфавитном порядке.

Ребята, арбуз, тетрадь, ученик, ягода, барабан, часовщик, портфель, гитара, ваза

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3.Раздели слова на слоги, поставив вертикальные чёрточки:

Парта, парк, Яша, речь, шляпа, щука, синичка, юла, кот, класс, вдруг, верёвочка, текст, одуванчик, день, стол, Оля.

4.Поставь в словах ударение:

Заяц, ягоды, море, голуби, пальто, хороший, телефон, ребята, лежал, кот, ёжик, жёлтый, работа, дети.

5. Выпиши из текста только названия предметов?

Снег тает. Налетел сильный ветер. Пронеслись чайки с криком.

____________________________________________________________________

6. Образуй от данных предметов слова-названия действий:

Зелень –_________________

Свет –____________________

Рассказ –__________________

Работа –____________________

7.Помоги сказочному герою подчеркнуть безударные гласные в словах:

Бумага, рыбаки, зимний, сады, окно, мороз, сосна, часы, грачи, трава, моряк, большой.

8.Подбери к данным словам проверочные слова:

Лесок –_______________ сосновый -_______________

Морской –_____________ домашний -_______________

Садовый –_____________ речная -_______________

Снежок – ______________зверьки –_______________

9.Раздели слова чёрточками для переноса:

Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег.

_____________________________________________________________________________     _____________________________________________________________________________

  Правильно и красиво спиши текст.

День птиц.

В начале апреля ребята встречали птиц. Весёлой гурьбой пришли они в парк. Он украшен флажками. На плакатах написано, что ребята берут птиц под охрану. На высоком клёне сидит скворец. Он объявляет птицам о празднике.

В руках у ребят домики для птиц. Это очень уютные квартиры. Окошко служит дверью. Удобно будет в новом домике семье синиц.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Подчеркни главные слова-признаки.

а) Петя решил трудную задачу.

б) Сегодня с утра идёт пушистый снег.

в) Олег читает интересную книгу.

12. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Дроз. . . – ______________  Стри. . . –___________________

Обе. . . –________________ Сосе. . . –____________________

Ду. . . –_________________ Сапо. . . –_____________________

13. Вставь пропущенный предлог, выдели приставки.

Шёл восьмой час, когда ученик:

Вышел  ___   дома,

сошёл  ____  крыльца,

пошёл  ____   двору,

зашёл  _____  ворота,

подошёл  ____  газетному киоску

вышел   ___   трамвая

14.Составь из данных слов предложения.

В, щука, была, ведре, кот, учуял,, Васька, добычу, ведро, в, он, лапу, сунул, но, зубы, у, острые, щуки,, кота, щука, лапу, за, схватила.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.А теперь составь текст.

Летом в лесу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Напиши  10 слов с разделительным мягким знаком и 5 с твёрдым.

Ь_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ъ_______________________________________________________________________________

17. Слова - антонимы.

Злой – _______________ мальчик –___________________

Дикий –_________________ город –___________________

Короткий –_______________ сладкий –__________________

Маленький –_________________ добрый –____________________

18. Выпиши только слова-предметы.

Мальчик, кит, играют, яркий, играют, яркий. Солнечный, собака, снег, кубик, мороз, мягкий.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Выпиши только слова-действия.

Гладит, вода, пьёт, шьёт, бегает, осень, красный, ослик, весенний, ученик, рисует.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Подбери однокоренные слова

Машина – _________________________,  рыба –__________________________________,

Море – _____________________________,  ягода –________________________________,

Скрипка –___________________________,  река –_________________________________.

Молодец!

Ты выполнил последнее задание!

Тебя ждёт третий класс!!!



Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ПО МАТЕМАТИКЕ

  1. РЕШИ ПРИМЕРЫ

25+34=          34-14=            21+23=

48-25=           45-5=              37+6=

56+34=          78-7 =              85-13=

88-45=           99-36=             79-6=

32+59=          55-13=              58+16=

  1. СРАВНИ

25 … 34            34+4 … 4+35

46 … 3              87-6 … 34+12

77 … 1              99-10 … 70+19

  1. РЕШИ ЗАДАЧИ

а) На клумбе росло 30 кустов астр. Из них 20 кустов розовых астр, а остальные лиловые астры. Сколько кустов лиловых астр росло на клумбе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) У Ани было 6 дисков с развивающими играми. Ей подарили еще 5 дисков. Сколько дисков с развивающими играми стало у Ани?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) В коробке лежало 15 фломастеров, а на столе – на 4 фломастера больше. Сколько фломастеров лежало на столе?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г) В созвездии Малая Медведица 7 звезд, а созвездии Кассиопея на 2 звезды меньше. Сколько звезд в созвездии Кассиопея?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д) Жаворонки живут 8 лет, а воробьи – 10 лет. На сколько лет дольше живут воробьи?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Е) У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ж) Катя знает 10 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. СДЕЛАЙ ЧЕРТЁЖ И ВЫПОЛНИ К НЕМУ ЗАДАНИЯ

Начерти квадрат со стороной 4 см и дай ему название. Найди периметр данного квадрата.

                                                

                                                                ______________________________________

  1. СДЕЛАЙ ЧЕРТЁЖ И ВЫПОЛНИ К НЕМУ ЗАДАНИЯ

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см и дай ему название. Найди периметр данного прямогульника.

                                  ----------------------------------------------------------

  1. ПЕРЕВЕДИ

75 см = … дм … см

86см = … дм … см

20 см = … дм … см

6 дм 4 см = … см

9 дм 5 см = … см

  1. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА

… +15 = 26          67 + … = 87

48 - … = 22          … - 24 = 44

      88 - … = 28          …+ 34 = 45

  1. Раскрась все четырёхугольники.

  1. Замени сложение умножением и сосчитай.

3 + 3 + 3 + 3 =        ______________

2 + 2 + 2 + 2 + 2 =        ______________

6 + 6 + 6 =        ___________________

9 + 9 =        __________________

10.  Вычисли только разности.

67 - 5

34 - 34

23 - 1

98 + 2

100 - 25

38 - 18

56 - 24

99 + 1

12 + 12

55 - 36

16 - 0

12 - 12

100 - 54

9 - 10

0 + 99

5 + 17

28 + 56

45 - 5 - 23

48 + 12

45 + 45

49 + 13 - 35

11. Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы_________________

четыре десятка и ноль единиц________________

десять десятков__________________

восемь десятков и шесть единиц_____________________

девять десятков и одна единица______________________

двадцать десятков_________________________

12. Раскрась фигуры, в которых есть прямые углы- зелёным, в которых есть тупые углы - синим.

13. Знаешь ли ты таблицу умножения? Проверь себя.

4 · 9 =

9 · 3 =

8 · 8 =

9 · 6 =

9 · 9 =

5 · 8=

5 · 9 =

3 · 8 =

7 · 8 =

7 · 9 =

6 · 8 =

9 · 8 =

4 · 8 =

2 · 9 =

3 · 8 =





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на лето после 3 класса

Задания для учащихся после 3 класса к новому учебному году....

Задания на лето после 3 класса.

Задания на лето после 3 класса позволяют повторить пройденный материал по русскому языку и математике перед новым учебным годом. Задания предлагается выполнять с 15 по 28 августа, по 15-20 минут в ден...

Задание на лето после 1 класса

Рекомендации, памятки...

Задание на лето после 2 класса

Рекомендации, памятки...

Задания на лето после 3 класса

Материал содержит:задания на лето после 3 класса (они рассчитаны на 6 летних недель (с 17 июля по 27 августа), по 5  занятий в неделю);рекомендации по выполнению заданий;список принадлежностей на...

Задания на лето после 1 класса

Задания на лето после 1 класса направлены на повторение материала по математике и русскому языку за курс 1 класса перед вторым годом обучения....

Задания на лето после 2 класса

Материал содержит задания по математике и русскому языку на лето после 2 класса....