Крупнова Елена Ивановна

сайт учителя информатики и математики

«Чем больше я работаю, тем больше я учусь». (Фарадей)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Интернет технологии в образовании. Компьютерное творчество.

Увлечения: информационные технологии

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.Татарстан, Тукаевский район

Место работы: МБОУ "Князевская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupnova-elena-ivanovna
Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что первые используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и неприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил.
Брайан Трейси: План полета. Как достичь высот, о которых вы

"Не зли других, и сам не злись 
Мы в этой жизни тленной гости, 
А если что не так - смирись 
Будь в обращении попроще. 
Холодной думай головой 
Ведь в мире всё закономерно: 
Зло отражённое тобой, 
К тебе вернётся непременно!"

О себе

 

Образование: высшее, Елабужский государственный педагогический институт, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов

Педагогический стаж: 26 лет

Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, научно-популярная литература, энциклопедии, романтическая литература

Мой взгляд на мир

«Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе». 
Педагогические заповеди. 
Если: 
-ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть; 
-ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности; 
-ребёнка высмеивают ,он становится замкнутым; 
-ребёнок живёт в упрёках, он учится жить с чувством вины; 
-ребёнок учится в терпимости, он учится принимать других; 
-ребёнка подбадривать, он учится верить в себя; 
-ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; 
-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым; 
-ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей; 
-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя; 
-ребёнка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится 
-находить любовь в этом мире.

Мои достижения

Нагрудный знак «За заслуги в образовании» Республики Татарстан, 2010.

Сертификат, подтверждающий членство в Педагогическом клубе «Первое сентября».

Сертификат, подтверждающий, что никнейм kruphelen зарегестрирован на Крупнову Е.И., 2012.

Грамота отдела образования Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района за плодотворный, добросовестный труд и значительные достижения учащихся, 2009 год.

Грамота отдела образования Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района за высокие достижения и добросовестное отношение к труду, 2009 год.

Благодарственное письмо за подготовку учащихся к конкурсу «Жизнь прекрасна», организованного Московской городской Думой, управлением образования ЮЗО г.Москвы. 2009 год.

Благодарственное письмо Института продуктивного обучения, Российского оргкомитета Международного математического конкурс-игры «Кенгуру»,  2017 год.

Благодарственное письмо координатору Всероссийского конкурса-игры по информатике «Инфознайка -2016».

Благодарственное письмо координатору Всероссийского конкурса-игры по информатике «Инфознайка -2015».

Благодарность регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2016.

Сертификат РАО, Института продуктивного обучения, подтверждающий статус школьного организатора международного конкурса «BritishBulldog– 2016».

Благодарственное письмо Института продуктивного обучения, Российского оргкомитета Международного математического конкурс-игры «Кенгуру»,  2016 год.

Благодарственное письмо координатору Всероссийского конкурса-игры по информатике «Инфознайка -2014».

Благодарность регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2015.

Сертификат Института продуктивного обучения, подтверждающий статус школьного организатора международного конкурса «Золотое руно – 2016».

Сертификат участника Vмеждународного конкурса «Уроки благотворительности» 2011.

Благодарственное письмо государственного образовательного учреждения Центр дополнительного образования детей «Дистантное обучение» ЮЗОУО ДО г.Москвы за подготовку участников конкурса «Дорога к звездам», посвященного 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина, 2011 год.

Сертификат Института продуктивного обучения РАО, Новосибирского центра продуктивного обучения, подтверждающий статус школьного организатора конкурса «Человек и природа – 2011», являющегося элементом общероссийской системы независимого мониторинга в системе среднего образования.

Благодарственное письмо Института продуктивного обучения РАО, Новосибирского центра продуктивного обучения организатору Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа – 2011.

       

Моё портфолио

 

Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере. Поэтому воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат – это то, над чем я работаю, когда занимаюсь своей педагогической деятельностью..

Задачи инновационной деятельности конкретизируют поставленную цель:

  • реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой деятельности в процессе освоения предмета «Информатика и ИКТ»;
  • развивать творческую инициативу ученика;
  •  воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.

Для развития творческих способностей учащихся следует придерживаться таких правил как:  свобода выбора, правило открытости, правило деятельности, правило «идеальности», правило обратной связи, правило индивидуальности. Ведущая роль должна отводиться проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышению мыслительной активности учащихся и приобретению навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании.

Никнейм kruphelen зарегистрирован!

Банк Интернет-портфолио учителей

Портал для учителей

Добавить грамоту в портфолио