Круподерова Ирина Алексеевна

сайт учителя музыки

Всегда вперед.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: классический вокал

Увлечения: путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: саратов

Место работы: МОУ "Гимназия № 34 им.Г.Д.Ермолаева"

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupoderova-irina-alekseevna
Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
И.С.Тургенев

Музыкльное искусство с позиций нравственного просвещения должно служить выполнению главной цели нашего общества - фрмированию человека практичного, но с высокой духовной культурой. Каждый тип искусства, отражая объективную действительность с помощью специфических средств выразительности, по- разному воздействует на человека. Музыка-это искусство, которое обладает наибольшей силой воздействия на человека, а поэтому служит одним из важных средств формирования высоких качеств личности.

Музыкальное искусство с позиций нравственного просвещения должно служить выполнению главной цели нашего общества — формированию че­ловека практичного, но с высокой духовной культурой. Каждый тип искусст­ва, отражая объективную действительность с помощью своих специфических средств выразительности, по-разному воздействует на человека. Музыка — это искусство, которое обладает наибольшей силой эмоцио­нального влияния на человека, а поэтому служит одним из важных средств формирования высоких нравственных качеств личности. Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвы­шенном, величественном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Таким образом, музыкальное воспитание должно рассматриваться как важ­ная составная часть нравственного просвещения и образо­вания

Музыкальное искусство с позиций нравственного просвещения должно служить выполнению главной цели нашего общества — формированию че­ловека практичного, но с высокой духовной культурой. Каждый тип искусст­ва, отражая объективную действительность с помощью своих специфических средств выразительности, по-разному воздействует на человека. Музыка — это искусство, которое обладает наибольшей силой эмоцио­нального влияния на человека, а поэтому служит одним из важных средств формирования высоких нравственных качеств личности. Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвы­шенном, величественном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Таким образом, музыкальное воспитание должно рассматриваться как важ­ная составная часть нравственного просвещения и образо­вания

Музыкальное искусство с позиций нравственного просвещения должно служить выполнению главной цели нашего общества — формированию человека практичного, но с высокой духовной культурой. Каждый тип искусства, отражая объективную действительность с помощью своих специфических средств выразительности, по-разному воздействует на человека. Музыка — это искусство, которое обладает наибольшей силой эмоционального влияния на человека, а поэтому служит одним из важных средств формирования высоких нравственных качеств личности. Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Таким образом, музыкальное воспитание должно рассматриваться как важная составная часть нравственного просвещения и образования.

Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=7132

О себе

Cреднее - Саратовское музыкальное училище по классу хоровое дирижирование.

Высшее - СГПИ им. Федина.

Музыка - не только моя профессия, но и моё увлечение. Она помогает мне создать и поддержать нужное настроение, раслабиться, отвлечься, зарялиться энергией, справиться с трудными жизненными ситуациями. Я люблю слушать музыку разных стилей и жанров. Занимаюсь классическим вокалом, играю на фортепиано. В свободное время смотрю по телевидению интересные музыкальные конкурсы и программы. Музыка помогает мне жить в гармонии с окружающим миром.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»,   Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»,  Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»,  Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев», "Война и мир" Л.Н.Толстой,  "Лето Господне" И.Шмелев, Поэзия О.Хайям.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – это  отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

Моё портфолио

Задача учителя музыки - обращаясь к чувству и разуму учащихся, подготовить их к восприятию, а значит и  пониманию музыкальных произведений разных жанров, разной степени сложности, различных по настроению, а кроме того, развивать их музыкальные творческие способности. Приобщение к музыкальному искусству способствует  воспитанию нравственно-эстетических  чувств, формированию взглядов, убеждений и духовных потребностей школьников. И тут очень важно знание методики музыкального воспитания, а также ее история становления и развития, поскольку это знание позволяет лучше увидеть достоинства и недостатки в данной области на современном этапе. Развитие интереса к музыкальному искусству, усиление его воспитательного воздействия требуют от учителя музыки хорошего знания своего предмета и постоянного внимания к личности ученика. Необходимо помнить, что ученик-это слушатель, исполнитель, хотя и менее знающий и опытный, чем учитель, но проявляющий свой отношение к музыке. Недостаточно научить его музыкльным умениям, дать знания о музыке, важно пробудить постоянную потребность в общении с ней, творческую активность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы