Крусанова Кристина Олеговна

сайт учителя-логопеда

Главное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие речи детей дошкольного возраста

Увлечения: путешесвия, отдых на природе, бадминтон

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МДОУ "Детский сад №136" комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krusanova-kristina-olegovna
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете его больше нигде.
Арабское изречение

Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысли или желание, является связной речью, но формы связности в ходе развития меняются. «Связность собственно речи означает адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или чи­тателя». Речь, по его мнению, может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому, что, будучи представлены в мысли говоря­щего, эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи.  

О себе

Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Училась в общеобразовательной школе №77. Закончила очную форму обучения по специальности ДЕФЕКТОЛОГИЯ.  В 2009 году устроилась в "Детский сад №136" комбинированного вида учителем-логопедом и работаю по настоящее время. В 2010 году просещала курсы по проведению логопедического массажа. 

Мой взгляд на мир

Педагог - это инженер человеческих душ. /М. И. Калинин/ 

Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. /К. Прутков/ 

Человек, который принимает свою работу близко к сердцу, может за нее не волноваться. /Авессалом Подводный/ 

Следуйте природе. /П. Шаррон/ 

Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться. /Ф. Ларошфуко/ 

Мои достижения

Все еще впереди!!!!

Моё портфолио

Исследования педагогов, психологов, лингвистов, проведенные в лаборатории развития речи (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.О. Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, А.В. Запорожец, А.Н. Гвоздев, К. Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина и др.) показали необходимость целенаправленного воздействия в формировании связности высказывания, разработке методики, раскрывающей перед ребенком структурную и грамматическую оформленность текста, так как неполноценное речевое развитие оказывает негативное влияние на все стороны развития личности ребенка. 

Добавить грамоту в портфолио