Главные вкладки
Крутовская Наталья Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Хочу тобы каждый ребенок купался в море любви и заботы. Детский сад это дом, в котором тебя все любят
Увлечения: чтение, рукоделие, вышивка
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Иваново
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида№ 8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krutovskaya-natalya-aleksndrovaСкажи: Какой ты след оставишь? След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу, работаю, люблю.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Проза А.П. Чехов; Пушкин; А.С. Макаренко "Педагогическая поэма; "М. Булгков "Мастер и Маргарита", историческая проза В. Пикуль
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В нашей семье женщины традиционно работали учителями и воспитателями, но стать учителем начальных классов я решила в 1 классе, так как был влюблена в свою первую учительницу Лилию Николаевну. После 9 класса мне посчастливилось поработать няней на даче детского сада. Маленькие детки 3-4 лет оказались за городом без мамы, только с воспитателем. Какие они были трогательные, беззащитные, как влюблено они смотрели на своего воспитателя, как доверчивы они были! Вернувшись с каникул, я твердо решила, что буду воспитателем в детском саду.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Я люблю свою работу. Не всегда все складывается удачно, но утром я с радостью иду в детский сад. В моей голове всегда много идей и планов. Я постоянно думаю, как интересней провести занятие. Как доступнее донести информацию до детей, как сделать так, чтобы каждый ребенок захотел сделать то, что я предложу.
Я согласна с тем, что чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Я люблю шить, вязать, рисовать, делать аппликации из ткани, поделки из бисера и ленточек, копаться в земле. В свои увлечения я стараюсь вовлекать детей. Делаю я это ненавязчиво, и дети с удовольствием занимаются творчеством, лепят, конструируют из бумаги и дарят готовые работы родителям.
Я считаю, что жизнь ребят в детском саду должна быть праздником. Еженедельно я стараюсь устроить детям маленький праздник. Дети с радостью идут в нашу группу. В этом мне помогает мой жизнерадостный и веселый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности. Я стараюсь радоваться каждой минуте: возможности увидеть иней на деревьях, послушать любимую музыку, поиграть с маленькой внучкой, прокатиться на лыжах. Дети оптимистичны по натуре, и я стараюсь не утратить эти качества в себе. Мне хочется видеть всех детей на свете счастливыми, и я делаю все возможное, чтобы дети, которые общаются со мной, были счастливы. Я стараюсь быть очень искренней с детьми, так как дети сразу чувствуют фальшь. В школьные годы я увлекалась актерским мастерством, рукоделием, шитьем, макраме, журналистикой и конечно спортом. Все это сейчас помогает мне в своей работе. Дети любят, когда я показываю кукольные спектакли, переодеваюсь в сказочного героя, бегаю наперегонки, играю в футбол и хоккей, леплю из снега или строю из конструктора. Я ценю, что имею возможность позволить себе такую роскошь, как работать по специальности.
В нашей семье женщины традиционно работали учителями и воспитателями, но стать учителем начальных классов я решила в 1 классе, так как был влюблена в свою первую учительницу Лилию Николаевну. После 9 класса мне посчастливилось поработать няней на даче детского сада. Маленькие детки 3-4 лет оказались за городом без мамы, только с воспитателем. Какие они были трогательные, беззащитные, как влюблено они смотрели на своего воспитателя, как доверчивы они были! Вернувшись с каникул, я твердо решила, что буду воспитателем в детском саду.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Я люблю свою работу. Не всегда все складывается удачно, но утром я с радостью иду в детский сад. В моей голове всегда много идей и планов. Я постоянно думаю, как интересней провести занятие. Как доступнее донести информацию до детей, как сделать так, чтобы каждый ребенок захотел сделать то, что я предложу.
Я согласна с тем, что чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Я люблю шить, вязать, рисовать, делать аппликации из ткани, поделки из бисера и ленточек, копаться в земле. В свои увлечения я стараюсь вовлекать детей. Делаю я это ненавязчиво, и дети с удовольствием занимаются творчеством, лепят, конструируют из бумаги и дарят готовые работы родителям.
Я считаю, что жизнь ребят в детском саду должна быть праздником. Еженедельно я стараюсь устроить детям маленький праздник. Дети с радостью идут в нашу группу. В этом мне помогает мой жизнерадостный и веселый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности. Я стараюсь радоваться каждой минуте: возможности увидеть иней на деревьях, послушать любимую музыку, поиграть с маленькой внучкой, прокатиться на лыжах. Дети оптимистичны по натуре, и я стараюсь не утратить эти качества в себе. Мне хочется видеть всех детей на свете счастливыми, и я делаю все возможное, чтобы дети, которые общаются со мной, были счастливы. Я стараюсь быть очень искренней с детьми, так как дети сразу чувствуют фальшь. В школьные годы я увлекалась актерским мастерством, рукоделием, шитьем, макраме, журналистикой и конечно спортом. Все это сейчас помогает мне в своей работе. Дети любят, когда я показываю кукольные спектакли, переодеваюсь в сказочного героя, бегаю наперегонки, играю в футбол и хоккей, леплю из снега или строю из конструктора. Я ценю, что имею возможность позволить себе такую роскошь, как работать по специальности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Детей не надо любить за то, что они хорошие, детей надо любить просто так. Любить вообще надо просто так.