Пахомова Олеся Викторовна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Чтение книг, путешествие, посещение музеев, выставок.

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Липецк

Место работы: МДОУ №119

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-olesya-viktorovna
Самая главная в жизни профессия:быть человеком.

Рада приветствовать всех на моём мини-сайте!

О себе

Всю свою сознательную жизнь я мечтала работать с детьми, быть педагогом, поэтому не случайно сделала свой выбор, поступив в 2005 году на факультет дошкольной и коррекционной педагогики в Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина. Годы обучения были интересны и познавательны. Я с большим удовольствием участвовала в научных конфернциях, выступала с докладами, заняла 1 место в олимпиаде по логопедии. В 2010 году получила диплом по специальности учитель-логопед. Я учитель-логопед первой квалификационной категории. Являюсь лауреатом городского конкурса молодых педагогов "Дебют 2013". С удовольствием узнаю что-то новое и полезное на курсах повышения квалификации. В настоящее время работаю в ДОУ №119 г. Липецка. За время работы в детском саду я давала открытые занятия с использованием современных технических средств, выступала с сообщениями на семинарах, проводила консультативную деятельность с родителями. Работа с детьми доставляет мне много радости.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", творчество Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и ярка,
Жизнь свободна и легка,
Жизнь есть солнечный рассвет,
Жизнь есть неба дивный свет,
Жизнь — улыбки и цветы,
Жизнь полнится красоты,
Жизнь есть ласка добрых слов,
Жизнь есть — дети и любовь!

Моё портфолио

Коррекция нарушений речи – необходимое условие полноценного развития ребенка. Устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Многие речевые аномалии, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неуспеваемости ребенка в школе. Как показывает практика, в дошкольном возрасте речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, а это в свою очередь создает условия для полноценного речевого и психического развития детей. При этом очевидно, что именно помощь родителей является обязательной и чрезвычайно ценной, так как, во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребенка и, во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе живого ,непосредственного общения со своим малышом.
Однако очень часто бывает так, что родители не уделяют должного внимания работе по преодолению какого-либо речевого дефекта у ребенка. На мой взгляд, это связано с двумя причинами: родители не слышат недостатков речи своих детей или взрослые не придают нарушениям речи серьезного значения, полагая, что с возрастом все пройдет само собой.
Но время, благоприятное для коррекционной работы, проходит, а дефекты речи остаются. Ребенок из детского сада уходит в школу, и эти недостатки приносят ему немало огорчений. Сверстники замечают искажение звуков или неправильно произносимые слова, высмеивают одноклассника, взрослые постоянно делают замечания. В тетрадях могут появиться «необычные» ошибки. Ребенок начинает стесняться общения со сверстниками и взрослыми, отказываться участвовать в праздниках, где надо читать стихи или что-то рассказывать, неуверенно чувствует себя, отвечая на занятиях и уроках, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку. В этой ситуации критические замечания и требования говорить правильно, настоятельно предъявляемые взрослыми, не дают нужного результата. Ребенку необходимо умело и вовремя помочь.

Добавить грамоту в портфолио