Мосалева Ксения Владимировна

Сайт педагога-психолога общеобразовательной школы

Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте!!! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ. А.Н. Некрасов

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология личности, профессиональное самоопределение

Увлечения: Спорт

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: ГБОУ ДПО РСПЦ Самарской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-vladimirovna-mosalyova
Среди не хоженых путей один - путь мой, среди не взятых рубежей один за мной! Для остановки нет причин Иду скользя.. И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя!
В.С. Высоцкий

Моими личностными  ценностями являются  –  целеустремленность  в любой жизненной ситуации, пусть даже очень горькой, так как -  это повод для работы над собой, оптимизм - без него никуда, так как во всем можно найти положительную сторону, активная жизненная позиция ведь жизнь-это всегда движение вперед,  ну и, конечно же, любовь!!! Любовь к ДЕТЯМ!!!  

Моими  профессиональными ценностями есть и будут стремление к самосовершенствованию и саморазвитию себя, как профессионала своего дела, добросовестное и ответственное отношение  к своему профессиональному труду,  и постоянное движение вперёд!!!

О себе

Еще данным давно в детстве, когда началось строительство архитектуры моей души, строительство меня как личности я хорошо знала, что буду психологом.   Самую большую роль в моем профессиональном самоопределении сыграл один единственный фактор это моя мама психолог по образованию, которая  с самого детства привила мне любовь к образованию,  к познанию, к книгам, к науке. Разговаривая с мамой, я  с каждым разом постепенно для себя открывала мир психологических явлений, в котором человек развивается, совершенствуется, расширяет его границы. Это внутренний мир, душа – это мир по имения «Я». Наступила пора юности – главной задачей, которой является профессиональное самоопределения. Осознание своих интересов, склонностей, ценностей, способностей, личностно значимых качеств – определило выбор моей будущей профессии.Ведь это просто замечательно работать на будущее! Так как без детей нет будущего, нет  страны. Ведь от того, какими станут наши сегодняшние воспитанники, зависит будущее возрождающейся России. Основной задачей современного педагога, воспитателя, наставника является стремление воодушевить детей мечтой о будущем, научить их воплощать в жизнь задуманное. Помогать формировать любовь к Отечеству и нести  ответственность перед ним. И именно поэтому  я уже два года педагог-психолог общеобразовательной школы. Моя мама мне всегда говорит, что человек выбирая профессию – выбирает себе СУДЬБУ!!! И это верно работа с детьми, воодушевляет и окрыляет меня, делает меня счастливой!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

C.Л. Соловейчик "Педагогика для всех"

Дух, духовность - это нечто бесконечное, не измеримое ни в каких единицах проявление личности. Для воспитателя, учителя оно имеет особое значение! Ведь если нет духа – ничего не сделаешь, ни на один педагогический вопрос правдиво не ответишь. Как писал известный педагог, журналист, общественный деятель в своей книге С.Л. Соловейчик, для настоящего, высокодуховного педагога или воспитателя существуют только три простых и в то же время глобальных проблемы: 1) как воспитать стремление к правде, то есть совестливость; 2) как воспитать стремление к добру, то есть любовь к людям; и 3) как воспитать стремление к красивому в поступках и в искусстве. Очевидно, что любой учитель должен задуматься над этими вопросами и понять, что обучения без воспитания не происходит. Всякое общение между педагогом и учащимся – это и есть «момент воспитания».

Мой взгляд на мир

Успешный человек!   Какой он?  В основном у успешный человек, это то у кого  есть цель, и он знает, как к ней стремится. Толковый словарь русского языка дает нам такое понимание успеха  «Успех» –  удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели.         Успешные и счастливые люди, люди самореализовавшиеся, люди, многого достигшие в жизни, могут вести или не вести ежедневник, контролировать  задачи лично или с помощью секретаря, быть сторонниками  планомерности, либо, наоборот, спонтанного реагирования на обстоятельства и т. д.  Техника у всех разная. Но что объединяет этих людей, что у них есть  обязательно – так это четкое понимание своих целей.  И главное — готовность активно воплощать свои идеи в жизнь, невзирая  на «объективные внешние обстоятельства».

Мои достижения

В 2010 году окончила Тольяттинский государственный университет по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».

С 2010 по 2011 работала лаборантом, на кафедре прикладной и теоретической психологии Тольяттинского государственного университета, по совместительству ассистентом. Преподавала дисциплину «Педагогика и психология» на межуниверситетских специальностях.

С 2013 года и по сей день работаю педагогом – психологом МБУ «Школа № 64» г.о. Тольятти в  ГБОУ ДПО РСПЦ Самарской области.

За время профессиональной деятельности, учувствовала в конференциях различного уровня, в видеоконференциях. Участвовала в проекте образовательного учреждения «Маршрутная карта РОСТ», курия научно-исследовательскую деятельность (2014); В городском научно-методическом семинаре «Социально-педагогические аспекты социализации молодежи в современной образовательной среде» (2015);  В областном конкурсе профессионального мастерства (2015); В городском Фестивале талантов коллективов образовательных учреждений (2015).

Я являюсь научным руководителем учащихся:

X городская научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (2014) Диплом I степени;

XXII конкурс молодых исследователей «Шаг в будущее» (2015) Грамота, за поддержку и развитие талантливой молодежи;

«Студенческие дни науки ТГУ–2015», секция «Мир глазами психологии», Сертификат, Благодарственное письмо за отличное руководство исследовательской работой учащихся.

Повышение квалификации:

Профилактика суицида среди учащихся. Решение кризисных ситуаций в школе, связанных с моббингом (травлей) (Март 2014);

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования (Октябрь 2014);

Проектирование психологически безопасной комфортной образовательной среды (Ноябрь 2014);

Профилактика кризисных ситуаций в образовательной среде (Март 2015). 

Моё портфолио

Мы учим, мы воспитываем, мы формируем будущее! Стоит вспомнить слова великого классика отечественной литературы А.Н. Некрасова, обращенные к учителям: «…Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ…». Эти слова, безусловно, достойны того, чтобы стать девизом каждого современного педагога, учителя воспитателя!Воспитание - это искусство, основанное, в первую очередь, на духовности. Воспитать – значит, передать дух, духовные начала новому поколению подрастающих российских граждан. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы