Кубанова Галина Николаевна

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитывать любовь к прекрасному

Увлечения: музыка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Кисловодск

Место работы: МБОУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kubanova-galina-nikolaevna

«Если педагогика хочет воспитывать

человека во всех отношениях,

то она должна прежде всего узнать его

тоже во всех отношениях…»

 (К.Ушинский)

О себе

Я, Кубанова Галина Николаевна работаю в МБОУ СОШ № 9  с 1990 года в должности учителя начальных классов. С 2015 года работаю над методическим исследованием по теме «Развитие логического мышления на уроках математики». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги формируют  внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с  литературными героями  этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны,  их отличает чистота души  и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.

  Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!

Мой взгляд на мир

Школа, суета, знания, радость… Какие еще ассоциации возникают со словом «школа»? Их и не пересчитать! Ведь я тоже одна из составляющих ряда этих ассоциаций…
Замечательная у меня работа! Дети приходят ко мне в ожидании чуда. Они растут, и каждый день для них – приключение, путешествие, познание. Они в моих руках. Это мне предстоит научить их всем премудростям и пройти шаг за шагом по тернистому пути становления личности.

Моё портфолио

Мое учительское кредо: «Обучение без принуждения». Учитель – ученик – сотрудники, равноценные партнеры.  Организуя процесс обучения,  планирую деятельностьтак: в основе всего – интерес, удивление, решение проблемы. А потом сработает цепочка: вопрос – интерес – поиск – выбор – оценка - знание (как результат поиска). Знание, приобретенное в процессе выбора, поиска, оценки становятся личностно значимыми, побуждают к деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы