Главные вкладки
Кучеренко Татьяна Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом, а также со взрослыми.
Увлечения: Активный отдых с семьёй, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: БГДОУ Детский Сад №53
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucherenko-tatyana-mikhaylovna-0Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
О себе
Я воспитатель уже 23 года! Я очень люблю свою профессию, люблю деток. Главное это всегда помнить, что каждый ребенок индивидуален, каждый особенный и уже со своим характрером. Моя задача - оправдать ожидания каждого малыша потому, что детство - это то время, которое наполнено волшебством,радостью, открытиями и чудом!
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое. Собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и духовно. Рядом со мной разные дети: шумные и неугомонные, робкие и стеснительные, болтуны и молчуны.
Что я могу дать детям? Прежде всего – это моя любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих малышей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Любовь к жизни"- Джек Лондон, "Гранатовый браслет" - Александр Куприн, "Демон" - Михаил Лермонтов, "Цветы для Элджернона" и "Загадочные умы Билли Миллигана" - Дэниэл Киз, "Похороните меня за плинтусом" - Павел Санаев, "451 градус по Фаренгейту" - Рэй Бредбери, "Игрок" - Ф. М. Достоевский.
Мой взгляд на мир
Каждый человек, который хочет изменить мир - должен начать с себя. Я не пытаюсь кого-то судить, подражать кому-то, соревноваться с кем-то. Я стараюсь быть искренней и жить так как я могу и работать так как мне подсказывает мой разум и возможности. Если я что-то делаю, то стараюсь приложить максимум усилий, чтобы получилось лучше чем хорошо. Люди должны быть добрее друг к другу и внимательнее к всему, что нас окружает.
Моё портфолио
Содержание внеурочной деятельности детей складывается из совокупности направлений развития личности и видов деятельности, организуемых педагогическим коллективом образовательного учреждения совместно с социальными партнерами – учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта.
В школе целесообразно культивировать и сочетать такие виды деятельности, как:
1) игровую деятельность;
2) познавательную деятельность;
3) досугово-развлекательную деятельность (досуговое общение);
4) художественное творчество;
5) социальное творчество (социально преобразующую деятельность).