Кучма Марина Вячеславовна

сайт воспитателя дошкольного учреждения

Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми.О. Уайльд

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников, ИКТ

Увлечения: Чтение книг,вязание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п.Металлострой,Колпинский район

Место работы: Детский сад №41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchma-marina-vyacheslavovna
"Сеем разумное,доброе.светлое..."
Н.Некрасов

О себе

Педагогический стаж:24 года

Образование: высшее, РГПУ им. А.И.Герцена

Повышение квалификации:

2018г. -  Институт развития образования - ИКТ и современные технологии: вопросы интеграции 

2018 г.- Институт развития образования -Развитие игровой деятельности дошкольников: содержание психолого-педагогической работы педагога в соответствии с требованиями ФГОС

Воспитатель I квалификационной категории

Быть воспитателем это не только работа,но и гордость за успехи своих воспитанников,счастье быть для них не только воспитателем,но и помощником,советчиком,другом.Люблю свою работу потому,что через время видишь результат своего труда и это радует.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

​А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита","Записки юного врача","Собачье сердце"

М.Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Тот, кто делает добро другому, делает больше всего добра самому себе, не в том смысле, что ему будет за это награда, а тем, что сознание сделанного добра дает ему большую радость.
Луций Сенека

Моё портфолио

Период дошкольного детства играет особую роль в экологическом образовании и воспитании детей, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В этом возрасте происходят количественные и качественные  изменения в познавательной сфере ребенка. Образный характер мышления, специфичный для дошкольного возраста, определяется тем, что ребенок устанавливает связи и отношения между предметами, прежде всего, на основе непосредственных впечатлений. 

Достаточно серьёзную проблему для детей дошкольного возраста представляет усвоение правил поведения в природе, а также таких нравственных норм, как ответственность, бескорыстная помощь, сострадание, и усваиваются эти нормы и правила лучше всего в игровой деятельности. Ребёнок не только играет сам, но и наблюдает за играми других детей. Так возникают предпосылки для формирования сознательного поведения в природе и социуме, самоконтроля за действиями и поступками, то есть происходит практическое освоение нравственных норм и правил поведения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы