Кудинова Светлана Александровна

Воспитатель-это не профессия,не работа,это-ПРИЗВАНИЕ,СОСТОЯНИЕ ДУШИ,ОБРАЗ ЖИЗНИ и БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

"ЕСЛИ ВЫ удачно выберете труд и вложите в него свою ДУШУ,то СЧАСТЬЕ само Вас отыщет"( Аристотель)

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей дошкольников,внедрение нетрадиционных способов в творчество и пед.процесс

Увлечения: Рисование,сочиняю стихи,авторские проекты,люблю фотографировать и снимать на камеру детей-делаю видеофильмы,утренники,слайды,люблю подарки делать своими руками,люблю творить и учить этому других

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ Школа 2107 Д/О "На Трифоновской"

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudinova
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. P.S. Я думаю, в полной мере эти слова можно отнести к великой профессии- ВОСПИТАТЕЛЬ.
Л.Н.Толстой

Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций )

О себе

Зовут меня Кудинова Светлана,работаю в саду ГБОУ Школа 2107 г Москва,  Д/О " На Трифоновской". В профессию пришла по стопам мамы,которая всю жизнь посвятила профессии воспитатель, и поэтому,считаю,что мой выбор профессии был осознанным и серьезным.Закончила в1993году Покровское педагогическое училище и сразу приступила к работе.Любовь детей ощущала сразу и все мне было интересно,очень часто училась у педагогов со стажем,присматривалась,брала пример,а иногда вносила что то новое в работу и тогда привлекала интерес профессионалов и это ценно на самом деле) Волею судьбы пришлось на несколько лет покинуть работу и любимое дело,но от СУДЬБЫ как говорят ,не уйдёшь-и вот я снова в деле,снова в профессии,снова ДОМА!!!Люблю своё дело,свою профессию кода дети тянутся к тебе,стремятся узнать,познать,закрепить в дальнейшем...Я  ощущаю себя,как это говорят,в своей тарелке,на своём месте,потому что не ощущаю ,что пришла на работу,а ощущение что пришла домой,где люблю обустраивать и обживать дом,родной дом,куда хочется возвращаться,где хочется принимать детей и гостей) Даю детям понять,что сад-это второй дом,где каждй день интересно,тепло и уютно.И так приятно это ощущать,что дети торопятся после выходных в сад,а как они вечером не хотят уходить,когда терпеливые родители ждут своих детей,которые в это время что то творят,мастерят с воспитателем) И как дети радуются утром встрече,тянут к тебе свои ладошки,обнимают тебя,когда долго не виделись,и делятся с тобой своими секретами и радостями...это так много на самом деле...это так ценно и так нам необходимо-получать отдачу...получать добро и интерес...Детский мир это волшебно,всегда итересно полностью вникать в этот мир вместе с детьми,как бы быть на их месте и быть всегда рядом с ними)Дети это очень чувствуют и понимают тебя.Это и есть мой мир,моя профессия,моё призвание,моя жизнь, и большая ответственность перед детьми. СПАСИБО ЗА ТО,ЧТО Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю поэзию,стихи...иногда сама сочиняю.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. Но хорошо,мы в это мире есть и мы живём!

Мои достижения

Руководитель кружка дополнительного образования "Творческое развитие"  (старшая и подготовительная группа)

Проект " Поклонимся Великим тем годам" к 9 мая в старшей группе

Проект (авторский) "Кто же это? Вот вопрос.Ну,конечно,Дед мороз" старшая группа

Проект "С чего начинается Родина?"  (история Москвы) средняя группа

Фольклорное развлечение "Русские посиделки"

Досуг "Рождественские посиделки"

Моё портфолио

Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио