Кудинова Валентина Валентиновна

сайт учителя информатики

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: Психология

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: п. Бородыновка, Минераловодский район

Место работы: МКОУ ООШ № 25 п. Бородыновка Минераловодского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudinova-valentina-valentinovna
Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность.
Эрих Фромм

 

Психолого-педагогическое сопровождение на разных этапах (ступенях) образования имеет специфические особенности.
Так, на этапе дошкольного образования важна диагностика раннего развития, содействие развитию и коррекция нарушений в развитии, психологическая подготовка к обучению в школе.
Приоритетными направлениями сопровождения в начальной школе являются: определение готовности к обучению в школе; содействие адаптации к школе, формированию эмоционально позитивного отношения к школе; развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
В базовой школе – психологическое обеспечение адаптации при переходе в среднее звено школы; поддержка учащихся в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития; помощь в решении проблем социализации; содействие в формировании благоприятной атмосферы в детских и педагогическом коллективах; помощь в выборе профиля обучения, формировании жизненных навыков, построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика асоциального поведения, наркозависимости; поддержка талантливых детей.
В старших классах школы специфика психолого-педагогической деятельности заключается в оказании помощи в профильной ориентации и профессиональном самоопределении; поддержке в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности); развитии временной перспективы, способности к целеполаганию; развитии психосоциальной компетентности, профилактике девиантного поведения, наркозависимости у учащихся.

О себе

Учитель информатики второй категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Новый завет

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио



Я очень серьезно возражаю против стремления к совершенству, которого придерживаются некоторые врачи и психологи при работе с людьми. Я никогда не встречал совершенное человеческое существо и не рассчитываю когда-либо его встретить. Возможно, именно несовершенство, которое вы пытаетесь отнять у человека, как раз и придает ему очарование, дающее возможность выделить этого индивида и запомнить его.       Абрахам Маслоу

Добавить грамоту в портфолио