Главные вкладки
Кудря Анна Константиновна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логические игры по математике; интеграция образовательной деятельности с дошкольниками; новые требования к профессии педагога
Увлечения: комнатные растения; дача;
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №41 Калининского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: имею звание Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudrya-anna-konstantinovnaв стремительно меняющемся мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам. становится умение учиться.Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля.
Воспитание - это пример и любовь, и больше ничего. Фридрих Фребель
Педагог должен всегда упорно и усердно стремиться к развитию и обучению. Эта профессия, как никакая другая, требует постоянного совершенствования.
Для современного педагога очень важно никогда не останавливаться на достигнутом. Нужно постоянно идти вперед, постоянно находиться в творческом и профессиональном поиске, для того, чтобы быть успешным и интересным для своих воспитанников. И тогда дети начинают воспринимать такого воспитателя иначе – как человека, понимающего их интересы, готового к сотрудничеству. Да и педагогу самому нужно быть немножко ребёнком, чтобы чувствовать, чем именно он может заинтересовать детей, что им близко и понятно. Ребенок должен, глядя на вас, увидеть, как можно учиться. При этом педагог всегда был и будет являться примером для детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я очень люблю свою работу. Считаю, что самое главное - воспитание всесторонне развитой личности ребёнка. причём это не простые слова, это смысл нашей профессии! Так как мы, воспитатели, закладываем основу, базу, для развития общества в целом. Ведь воспитывая подрастающее поколение мы растим будущее страны.
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом» Ш.А.Амонашвили.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сложно перечислить все книги, всех авторов, которые мне нравятся, но, которые при этом повлияли на мою жизнь, на выбор профессии. Например можно назвать: Харпер Ли "Убить пересмешника", произведения Эрих Марии Ремарка; Валентина Пикуля, Михаила Булгакова и многие, многие другие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ясчитаю, что поколение будет таким, каким мы его вырастим!
Личность не может развиваться вне социума…
«Главное дело воспитания как раз в том и заключается, чтобы тысячами нитей связать человека с жизнью – так, чтобы со всех сторон перед ним вставали задачи, для него значимые, для него притягательные, которые он считает своими, в решение которых он включается. Это важней всего потому, что главный источник всех нравственных неполадок, всех вывихов в поведении – это та душевная пустота, которая образуется у людей, когда они становятся безучастными к окружающей их жизни…»
С.Л. Рубинштейн
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию, награду "Ветеран труда".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждому ребёнку нужно стараться уделять внимание, и тогда, Вы увидите, как он начнёт развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым. Ну а если начать учить ребёнка, то малыш начинает развиваться ещё более интенсивно!
В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. Известно, что познавательная активность развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку от рождения. В дошкольном возрасте на основе этой потребности, в процессе развития ориентировочно-исследовательской деятельности, у ребенка формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового. поэтому задача каждого педагога - развитие познавательных способностей и познавательной активности, как основы для формирования полноценной, гармонично развитой личности!