Кудрявцева Татьяна Николаевна

Сайт музыкального руководителя детского сада

Музыка бывает разной: озорной,веселой и прекрасной.Без музыки никак мне не прожить,она мне просто помогает жить!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: театрализованная деятельность

Увлечения: игра на флейте и фортепиано

Страна: Россия

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: село Китово Шуйского района

Место работы: Китовское МАДОУ

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-tatyana-nikolavna

О себе

скромная,доброжелательная,работоспособная,обоятельная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книга Мудрых мыслей; А.Дюма; Булгаков; 

Мой взгляд на мир

Когда машут рукой на кого-то:

"Да медведь отдавил ему уши!"

Возразить оппоненту охота-

Пострадали скорее здесь души!

Неспособных детей не бывает,

Музыкальность- нам дар всем от Бога,

Но не всем благодать выпадает

Встретить с буквы большой ПЕДАГОГА.

 

Моё портфолио

Эссе "Я и моя профессия"

Музыка бывает разной: озорной,веселой и прекрасной.

Без музыки никак мне не прожить,

Она мне просто помогает жить!

 

У меня в голове всегда звучит музыка. Может, еще с тех пор, как слушала в раннем детстве колыбельные песни. Моя мама пела в хоре, у нее красивый голос.

Папа хорошо играл на гармошке, музыка всегда звучала в нашем доме.

   Или когда, оставаясь дома одна, могла часами просиживать у проигрывателя, слушая пластинки с музыкальными сказками, детскими песнями.

   С выбором профессии я определилась еще в школе. Время летит так стремительно, что иногда даже дух захватывает от мысли, что уже многое осталось позади, а сделано так мало.

   28 лет я занимаюсь музыкальным воспитанием детей дошкольного возраста. Многое изменилось за эти годы, другими стали малыши и родители, изменились отношения внутри семей, иным стало отношение родителей к педагогам, но неизменной осталась моя любовь к детям. И что для меня по-прежнему остается удивительным и приятным - это любовь малышей, их открытые сердечки, постоянное стремление поделиться с тобой всем, что волнует их в жизни.

   Наша профессиональная жизнь становится все более трудной и стремительной, но не могу сказать, что интересной .Она заставила нас осваивать новые технологии, овладевать элементарной компьютерной грамотностью, а значит, в голове не будет «застоя», и мне это нравится.

   Главным в нашей профессии я считаю любовь к детям и своему делу. Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаешься молод душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены - быть открытыми окружающему миру.

  Именно эти мысли помогают мне удержаться в профессии, которая не оценивается современным обществом по достоинству. Что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ ? Это педагог универсал. Он и музыкант, и аккомпаниатор, и хореограф, и сценарист, и звукооператор, и режиссер праздников, и оформитель, и костюмер в одном лице. Конечно, такая Эмоциональная и образовательная нагрузка отнимают много сил как душевных, так и физических.

  Государство же не считает нужным оценить наш труд так, как он этого заслуживает, не понимая сложностей и эмоциональных затрат нашей профессии. Это боль и крик души всех музыкальных руководителей, отдавших делу музыкального воспитания детей всю жизнь.

Но вопреки всему, мы продолжаем свою, как я считаю, миссионерскую деятельность. Прививаем детям любовь к родному краю, к русскому народному творчеству, к искусству, к классической музыке.

Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Каждый день на меня смотрят десятки детских глаз в ожидании чуда. Мы поем песни, водим хороводы, танцуем. На музыкальном занятии можно перевоплотиться в зайчика, в лисичку, в любого сказочного героя. Главное, внушить ребенку уверенность в своих силах, увлечь, заинтересовать. И никогда не останавливаться на достигнутом, ибо нет предела совершенствованию. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и почувствует красоту музыки, выразительность

Движений, мелодичность пения. И необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы, наконец, своей души. В своей работе я руководствуюсь принципом, что все дети от рождения талантливы, в них это заложено Богом... И задачей для себя считаю - выявить и развить эти таланты в гармонии с окружающей средой, воспитывать каждого ребенка как творческую личность, проникнутую любовью ко всему миру, родным, близким, Родине.

Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике, я стараюсь, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений. И как приятно, когда на улице дети, давно выпустившиеся из детского сада, радостно кричат издалека: «Здравствуйте!» Значит, не зря потрачены время и силы. Значит, не зря живу на этой земле, стараясь сделать мир чуточку ярче, чуточку добрее, чуточку прекраснее.

Несложно заставить звучать инструмент,

Важнее поймать тот заветный момент,

Когда зазвучат струны детских сердец,

Тогда педагог-настоящий творец.

Помимо своей работы в детском саду я преподаю по классу флейта в ДШИ, участвую в ансамбле «Шуйские гармошки» при ГДК. Мы ездим по городам Ивановской области, принимаем участие в различных конкурсах и фестивалях: «Играй гармонь», «Гармошечка - говорушечка», фестиваль Тарковского.

Я уверена, что без ансамбля, моя жизнь потеряла бы много ярких незабываемых красок, интересных встреч, ярких впечатлений, которыми я всегда могу поделиться со своими воспитанниками

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио