Кудымова Елена Сергеевна

сайт психолога ОО

Пример — лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей с ОВЗ

Увлечения: Рукотворчество

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: п.Привокзальный Верхотурского района

Место работы: МАОУ "СОШ №46"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudymova-elena-sergeevna
"Зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие еще, но находящиеся в процессе созревания; функции, которые можно назвать не плодами развития, а почками развития, цветами развития... Уровень актуального развития характеризует успехи развития, итоги развития на вчерашний день, а зона ближайшего развития характеризует умственное развитие на завтрашний день".
Л.С.Выготский

 

Положение детей с ограниченными возможностями здоровья – это болевая точка современного российского общества. В последние годы их положение стало открыто обсуждаться, их проблемы стали достоянием общественности, а не только специалистов и родителей.

О себе

             Закончила Русский институт управления (г.Москва) в 2004 году. В 2012 году получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Практический психолог" в Академии психологии, менежмента и предпринимательства, в 2016 году окончила магистратуру РГППУ по специальности "Психология".

          

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, книги о добре, преданности и любви,  "Час быка" Ивана Ефремова 

Мой взгляд на мир

Нынешние люди готовы заниматься всем, чем угодно, кроме исправления самих себя, потому что других поучать нетрудно, а чтобы измениться самому, надо приложить немалые усилия. (Старец Паисий Святогорец)

Мои достижения

1998 год - Благодарственное письмо Начальника Сведловской железной дороги

2006 год - Грамота МОУ "СОШ №46"

2006 год - Грамота Правления Муниципального образования Верхотурский уезд

2007 год - Почетная грамота Управления образования Администрации городского округа Верхотурский

2009 год - Диплом за 1 место в районном конкурсе "Семья года - 2009"

2010 год - Почетная грамота Управления образования Администрации городского округа Верхотурский за I  место в номинации "Золотые руки" в рамках фестиваля творчества специалистов системы образования "Грани таланта"

2010 год - Благословенная грамота за активное участие в возрождении высокого идеала женщины, в деле созидания Святой Руси

2012 год - Благодарность за участие в фотоконкурсе "Когда мы вместе!", направленного на предупреждение экстремисткой деятельности среди несовершеннолетних городского округа Верхотурский

2012 год - Грамота за групповой проект ГПД (2 место) в школьной  учебно-практической конференции "Учение с увлечением"

2013 год - Грамота МАОУ "СОШ №46"

2013 год - Почетная грамота Главы городского округа Верхотурский

2014 год - Благодарность за активное участие в школьной учебно-практической конференции "Учение с увлечением"

2014 год - Благодарность за подготовку учащихся МАОУ "СОШ №46" к муниципальной выставке декоративно-прикладного творчества детей "Праздничный серпантин-2014"

2014 год - Сертификат участия в выставке детского творчества "Пасхальные перезвоны"  Духовно-просветительского центра "ПОКРОВ" Свято-Николаевского монастыря

Моё портфолио

 

Однажды, один мудрый человек, странствуя по стране, пришел в город, в котором в тот день собрались лучшие мастера живописи и устроили между собой соревнование на звание лучшего художника страны. Многие искусные мастера приняли участие в этом конкурсе, множество прекрасных картин представили они взору строгих судей.

Конкурс уже подходил к завершению, когда судьи неожиданно оказались в замешательстве. Предстояло выбрать лучшую из двух оставшихся картин. В смущеньи смотрели они на прекрасные полотна, перешептывались между собой и искали в работах возможные ошибки. Но, как ни старались судьи, не было найдено ими ни единого изъяна, ни одной зацепки, которые решили бы исход конкурса.

Узнав, что в город пришел мудрый человек, они нашли его и попросили рассудить и указать лучшего художника.

Мудрец согласился помочь, подошел к художникам и сказал:

— Мастера, ваши картины прекрасны, но должен признать, я сам не вижу в них изъянов, как и судьи, поэтому я попрошу вас честно и справедливо оценить свои работы, а потом назвать мне их недостатки.

После долгого осмотра своей картины, первый художник откровенно признал:

— Учитель, как ни смотрю я на свою картину, не могу найти в ней изъянов.

Второй художник стоял молча.

— Ты тоже не видишь изъянов, — спросил мудрец.

— Нет, я просто не уверен, с которого из них следует начать, — честно ответил смущенный художник.

— Ты победил в конкурсе, — сказал, улыбнувшись, мудрец

— Но почему, — воскликнул первый художник, — ведь даже я не нашел ни одной ошибки в своей работе! Как мог у меня выиграть тот, кто нашел их у себя во множестве?

— Мастер, не находящий в своих работах изъяна, достиг предела своего таланта. Мастер, замечающий изъяны там, где их не нашли другие, еще может совершенствоваться. Как мог я присудить победу тому, кто завершив свой путь, достиг того же, что и тот, кто свой путь продолжает? — ответил мудрец.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы