Кугультинова Елена Васильевна

Сайт учителя калмыцкого языка и литературы

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни»

Профессия: учитель калмыцкого языка и литературы

Профессиональные интересы: традиции и обычаи калмыцкого народа

Увлечения: вязание, игра на домбре

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с.Ульяновское Яшалтинского района Республики Калмыкия

Место работы: МКОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа" Яшалтинского района Республики Калмыкия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kugultinova-elena-vasilevna
Хальмг келн — җирһлин булгм, Хама йоввчн — җивр далвагм.
Калян Санҗ

Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Стараюсь сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали в себя всю позитивную информацию.

О себе

Работаю учителем калмыцкого языка и литературы в МКОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа". Имею Высшую квалификационную категорию. К современному педагогу в настоящее время предъявляется много различных требований. Сегодня учитель должен обладать компетенциями, о которых еще десять лет назад и не упоминалось. Но есть и те, которые остаются неизменными. Например, учитель всегда должен относиться с любовью к своему делу и к своим ученикам, быть добрым, должен понимать и уважать детей, должен быть справедливым в своих суждениях, должен быть примером для окружающих, отлично знать и уметь преподать свой предмет, и одним из немаловажных качеств, на мой взгляд, является универсальность педагога.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Балакаев "В степи орлиной";

Д.Н.Кугультинов "От правды я не отрекался..."

Мой взгляд на мир

Полного совершенства не дано человеку на земле, но стремление к нему составляет высокий нравственный долг человека, особенно того, кто взял на себя нелёгкий труд учительства. Учитель может владеть знаниями и методиками новейших разработок в сфере инновационных технологий, применять современные способы обучения и воспитания, но важнее всего для учителя - умение любить детей. Влияние учителя на учеников определяется, прежде всего, его личностью, примером его собственной жизни. Важно усвоить идеальный образ учителя, который, скорее всего, не осуществим в реальной жизни, но он необходим. Более всего учитель воспитывает не методами и приёмами, а самой своей личностью, и происходит это вполне бессознательно: и учитель, и ученик могут не осознавать, насколько глубоко черты учителя оставляют свой след в ребёнке. В школе невозможно никакое педагогическое притворство. Учитель сегодняшнего дня - это сплав любви к делу, которым он занимается. Как жить красиво, полно, интересно? Надо уметь ощущать зов жизни и отвечать на него. Весной - пробуждаться и "взламывать лед". Летом - искриться солнечными бликами на воде. Осенью - собирать золотые монеты листьев. Зимой - сверкать великолепием снежинок! А еще уметь любить и дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей... И выбирать. Выбирать из всего многообразия возможностей - что ты хочешь: несколько капель соленой воды или пьянящий простор океана... Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. И не только гламурный дизайн моды, идеи интерьера, заброшенное хобби, литературные пристрастия возвращаются к нам из далёкого и не очень прошлого. Но и наши чувства, убеждения, нравы. Устои - это накопленные веками, проверенные на прочность и необходимость для всех и каждого. жизненные ценности: Семья, Любовь, Природа, Мир, Отечество. 

Моё портфолио

  Главное, чем может похвастаться педагог - успехи его учеников и воспитанников, помноженные на личное профессиональное мастерство. Учиться вместе с детьми, самосовершенствуясь ежедневно, на протяжении всей жизни - основа педагогического успеха.Прав был Жубер Ж., сказавший более века назад: "Обучать — значит вдвойне учиться".

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Классное руководство
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Региональный компонент
Родной язык и литература
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы