Кулагина Лариса Алексеевна

сайт воспитателя детского сада

Счастье в своей работе – это видеть заинтересованные глаза детей и родителей, умение ответить на их любой вопрос!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Математика, художественное творчество

Увлечения: сад, вязание

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Н.Новгород

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 385 г.Н.Новгород

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulagina-larisa-alekseevna
Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
Феликс Дзержинский.

Добрый день, всем пользователям сайта. Я, Кулагина Лариса Алексеевна, приглашаю вас на свою страничку, для обмена опытом. Буду рада новым знакомствам. Всем удачи!

О себе

 Образование- среднее специальное.

Квалификация- высшая

Стаж работы- 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

«Призвание – воспитатель!»

 

Есть в районе детский сад

Номером 385,

«Чебурашкой»  называется

И  мне  он  очень  нравится!

 

А  почему?  Да  потому  что  я  живу  в  этой   большой  и  дружной  семье.   Мой  выбор  стать  педагогом  был  сделан  еще  в  школе.  После  ее  окончания  поступила  в  горьковское  педагогическое  училище  на  факультет  дошкольного  воспитания.  С  1990г.  работаю  воспитателем  в  МДОУ №385. 

В  течение  15-ти  лет  своей  деятельности  придерживаюсь  следующих  принципов:

  • Любить  каждого  ребенка;
  • Беречь  его  индивидуальность;
  • Стремиться,  чтобы  ребенку  было  комфортно  и  интересно  со  мной;
  • Семья – это  первый  помощник.

 

Одной  из  основных  задач  своей  работы  считаю – сохранение  и  укрепление  физического  и  психического  здоровья  детей.  Для  ее  реализации  использую  здоровьесберегающие  технологии  сенсомоторного   психоэмоционального  развития  детей,  разработанные  Нижегородским  Центром  здоровьесберегающих  педагогических  технологий  авторским  коллективом: Ю.А.Лебедевым  и  Л.В.Филлиповой. Считаю,  что  данные  технологии  наиболее  всего  соответствуют  состоянию  здоровья  современного  ребенка. Их  внедрение  позволяет  избежать  перегрузки  на  незрелые  механизмы   детского  организма.

С 2007г. являюсь  участником  творческой  группы  по  внедрению  данных  технологий  в  образовательный  процесс  детского  сада.

Среди  достижений  можно  выделить:

- Обучение  в  Центре  здоровьясбережения (2007 – 2010гг);

- Обобщение  опыта  по  вопросам  сенсомоторного  развития;

- Модернизация  здоровьесберегающей  предметно – развивающей  среды  в  группе: организация  центра  сенсомоторного  развития  детей,  изготовление  и  приобретение  нетрадиционного  оборудования (коврики  для  плоскостопия,  утяжелители,  полусферы,  фитболы).

- Демонстрация  здоровьесберегающей  предметно – развивающей  среды  для  слушателей  курсов.

Данные  итоговых  обследований  детей  в  конце  каждого  года  показывают  положительную  динамику  в  психоэмоциональном  и  сенсомоторном  развитии  детей.

 

В  группе  комбинированной  направленности  для  детей  с  нарушениями ОДА  работаю  уже  10  лет.  Приоритетной  задачей  работы  с  детьми  является  коррекция  отклонений  в  физическом  развитии.  Для  ее  реализации  использую  систему  работы  комплексной  физической  реабилитации  детей  Л.С.Сековец.

 

 

 

За  последних  три  года  из 29 детей,  находившихся  на  лечении  11 детей  выбыли  в  школу  с  выздоровлением.

 

С  2009г.  детский  сад  работает  над  проблемой  гражданского  воспитания.  С2011г.  открыта  экспериментальная  площадка  НИРО.  Являюсь  участником  творческой  группы  по  разработке  и  апробации  модели  воспитания  основ  российской   гражданской  идентичности  у  детей  старшего возраста.

За  истекший  период  можно  выделить  такие  достижения:

  • Освоение  умения  перспективного  и  календарного  планирования  в  соответствии  с      ФГТ,  с  учетом  тематического  и  интеграционного  принципов;
  • Освоение  умения  ведения  родительского  уголка.  Ведь  семья – это  главный  участник  образовательного  процесса;
  • Демонстрация  организованной  образовательной  деятельности  для  слушателей  курсов  по  проблемам  гражданственности;
  • Организация  и  проведение  фольклорных  концертов,  народных  праздников;
  • Выступление  на  педагогических  советах
  • Создание  предметно – развивающей  среды  в  группе,  обеспечивающей  приобщение  детей  к  духовно – нравственным  ценностям,  традициям  российского  народа.

Главным  результатом  моей  работы  по  воспитанию  основ  гражданственности  являются  положительные  личностные  проявления  детей,  чувство  собственного  достоинства,  позитивная  национальная  идентификация,  гордость  за  достижения  своей  национальной  культуры.

 

Педагогические  успехи  моей  деятельности  отмечены  наградами  Министерства  образования  Нижегородской  области,  департамента  образования  г.Нижнего  Новгорода  и  управления  образования  района.

 

Но  самым  главным  достижением  считаю  успешность  моих  выпускников  в  разных  видах  деятельности,  их  победы  и  участие  в  различных  конкурсах,  фестивалях  районного  и  городского  уровня.

 

Я выбрала профессию такую

И лучше, чем она, на свете не найти!

Ведь воспитатель в себе соединяет

Все самые достойные ключи:

Она актер, и скульптор, и художник,

Поэт, ученый, врач для маленькой души.

Но  главное ее предназначенье:

Ценить, развить, ну и конечно же – любить!!!

 

Спасибо  за  внимание!

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы