Главные вкладки
Куликова Ирина Михайловна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Решение задач ГИА и ЕГЭ
Увлечения: Люблю дачу и все , что связано с ней
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Саяногорск
Место работы: МБОУ СОШ № 5
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-irina-mikhaylovnaСмотря на мир сквозь призму философии Он выглядит серым, блеклым и банальным, Но сняв со взгляда все кривые профили Он станет светлым, цветным и натуральным.
О себе
Я люблю свою профессию, учеников , свою школу - и вней уже 29 лет!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Ирина Леонова
Мои достижения
Моё портфолио
"Плох тот ученик, который не превосходит учителя.»
Леонардо Да Винчи
Учитель и ученик – человек дающий и человек принимающий, транслятор и приемник, сосуд наполненный и пустой сосуд, жажда отдавать и жажда принимать.
И самое главное, что это за состояние, качество в обычном человеке – ученик. А ведь если посмотреть повнимательней, каждый из нас живущих на Земле должен быть учеником. Разве сама жизнь не есть наш главный учитель? Наш пожизненный университет, в котором мы являемся студентами.
Первое, чем должен обладать ученик, - это желание-цель получать знания. Ученик всегда прибывает в состоянии получения знания, и состояние это продолжается всю его сознательную, а точнее осознанную, жизнь. В состоянии бодрствования и в состоянии сна идет работа, поиск. Неудовлетворенность уже открытым, понятым как малым и жажда к еще закрытому, возможному – вот это состояние. Начинай с небольшого желания узнать, как утроена игрушка, почему мы дышим, зачем человеку нужна вода, почему птицы летают, а рыбы плавают, ученик подходит к вечным, глобальным вопросам. Очень часто двигаясь через свою профессию, он понимает, что знание застывшее, знания, принятые обществом, не могут удовлетворить его, потому что они уже понятны и общедоступны.
Ученик всегда ищет учителя! Учитель нужен ему как воздух. По большому счету учитель и есть сам ученик, только на порядок осознанней.
Учитель же на то и учитель, что позволяет охватить сразу множество проблем одним-двумя действиями. Учитель же на то и учитель, чтобы увидеть суть, истину, корень зла, если хотите. Учитель дает в руки ученика инструмент больший, чем простое частное решение того или иного случая. Учитель меняет все в жизни ученика, после чего тот видит всю простоту и вместе с тем глубину происходящего. Можно сказать, что он начинает видеть связи между событиями и начинает существовать, органично вплетаясь в орнамент собственной жизни, извлекая опыт из обстоятельств, предоставляемых ему. И не важно, в какой сфере учится человек-ученик или человек-учитель. Важна только глубина и охват знаний, предоставляемых ему, и мерило этих знаний одно – это бесконечность или пустота.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты