Главные вкладки
Куликова Любовь Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методы обучения детей с ОВЗ
Увлечения: Книги, дача, японские кроссворды.
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: г. Вологда
Место работы: МОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2».
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-lyubov-nikolaevnaЕсли ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось..
На что мы тратим жизнь!На мелочные ссоры,
На глупые слова,пустые разговоры,
На суету обид,на злобу-вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на любовь.
Сжигаем жизнь до тла всё на пустое что-то-
На нудные дела,ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим жизнь!
А надо бы на ласки.
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж",ненужную науку,
На ложь и хвастовство,на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?...
А нужно бы на дружбу.
Куда-то всё спешим,чего-то добываем.
Чего-то ищем всё-а более теряем;
Всё копим-золото,тряпьё и серебро...
На что мы тратим жизнь!
А надо б на добро.
Волнуемся,кричим,по пустякам страдаем;
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай- всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь...
А надо б на мечту.
Боимся радости,боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности,и ласки;
Боимся полюбить,чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?!
А надо просто жить!
Анастасия Загодина
О себе
Я учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Работаю с детьми, имеющими тяжёлую и умеренную степень умственной отсталости.
Постоянно ищу новые приёмы и упражнения доступные нашим ученикам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин,, Н.А. Некрасов. А. Дюма и др.
Мой взгляд на мир
Всё, что происходит со мной в жизни, - это лучшее из того, что могло случиться со мной.
Моё портфолио
Я учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Закончила ЧГПИ в 1982 году,
В 2007 году получила второе высшее образование в МИПИ по специальности "Психология".
Работаю с детьми, имеющими тяжёлую и умеренную степень умственной отсталости.
Основная цель моей педагогической деятельности – воспитание жизненной компетенции детей.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Осуществлять коррекционно- развивающий процесс в системе специального образования.
Обеспечивать личностное развитие каждого ребёнка.
Оказывать консультативную помощь родителям детей по актуальным вопросам воспитания и обучения.
Повышать квалификацию, эффективность и качество своей работы через прохождение курсов повышения квалификации, участие в работе методического объединения учителей и самообразование.
Анализ основных направлений профессиональной деятельности показывает, что преобладающими в моей работе являются следующие виды деятельности: коррекционно-развивающая, воспитательная, консультативная, просветительская и методическая. Просветительская и консультативная деятельность были представлены в меньшей степени. Доминирование коррекционно-развивающей и воспитательной работы связано со спецификой контингента учащихся, с целями образовательного учреждения.
В основных направлениях деятельности учителя в качестве главного для себя выделяю следующее.
определение индивидуальных особенностей детей с целью построения коррекционно-развивающей и воспитательной работы с ними.
Осуществление образовательной и воспитательной функции.
Коррекционно-оразвивающа работа – развитие потенциала каждого ребёнка и корригирование имеющихся у него нарушений.
Консультирование – оказание консультативной помощи по вопросам развития ребёнка.
Педагогическое просвещение – повышение педагогической компетентности родителей, предупреждение проблем в развитии ребёнка.
Методическая работа – разработка методических материалов.
Повышение квалификации – посещение различных курсов, семинаров, обмен опытом, самообразование.
В текущем учебном году работаю над следующей темой по самообразованию: «Специальная педагогическая помощь детям с тяжёлой степенью умственной отсталости». Выбор данной темы обусловлен её актуальностью и практической деятельностью, запросом образовательного учреждения.
Важным в своей работе считаю тесное профессиональное взаимодействие с коллегами образовательного учреждения, с логопедом с родителями.
В качестве основных трудностей, с которыми сталкиваюсь в работе, отмечу следующие:
большое количество детей в классе со сложными нарушениями в развитии
недостаток методических материалов.
недостаток наглядных и дидактических материалов
Считаю, что для решения данных проблем необходимо чёткое планирование работы, рациональное использование рабочего времени, структурирование деятельности; включение в коррекционно-развивающий процесс новых форм и методов работы; обмен опытом с коллегами по актуальным вопросам.
Сильными сторонами своей профессиональной деятельности считаю большой опыт работы с различными категориями детей и родителей, знание психологических основ, изучение и использование в работе новых подходов, методических разработок, повышение своего профессионального уровня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты