План-самообразования

Вишнякова Елена Геннадьевна

План-самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

  Программа повышения  профессионального мастерства учителя изобразительного искусства  Вишняковой Елены Геннадьевны

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, вебинары,  образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

Повышение профессиональной компетентности  в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие креативных способностей и творческой инициативы учащихся (технологии творческих мастерских, технологии развития критического мышления,  технологий Г.Альтшуллера –  ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), РТВ (развитие творческого воображения),

Повышение качества урока в аспекте ФГОС.

Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных и личностных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС).

2016-2017 год

«Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ.» («Общество с ограниченной ответственностью Совместное предприятие «СОДРУЖЕСТВО»», г. Москва, 2017 год, 72 часа).

Курсы."Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ"72ч.

А. Л. Пожарская. Изобразительное искусство. 2-8 классы. Создание ситуации успеха. Коллекция интересных уроков. ФГОС"

Участие в школьном конкурсе сценариев внеурочной деятельности с этнокультурной составляющей(в рамках предмета)

«Инновационные технологии на уроках изо в современной школе», (г Москва 2017 год.36 часов),

«Особенности и технологии социально-правового и психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, детей малообеспеченных семей, а также детей, находящихся в социально-опасном положении»36ч

Участие в реализации проекта «Дистанционная школа» (расширение возможностей изучения изобразительного искусства через использование сетевого взаимодействия).

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования»

Участие во всероссийском педагогическом дистанционном конкурсе «Виртуальная галерея батальной живописи»

2017-2018 год

«Проектирование и реализация образовательного процесса по изобразительному искусству в контексте основных направлений ФГОС. Методики преподавания изобразительного искусства в ОО для обучающихся с ОВЗ» (БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2018 год, 72 часа)

Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы»

Мастер-класс «Подворье сибирских казаков» (Меморандум г. Москва)

Практико-ориентированный семинар «Технология развития критического мышления»

Участие в школьном конкурсе педагогических проектов

«Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках изобразительного искусства» (ОО   «Инфоурок», 2018 год, 108 часов);

 2018-2019 год

Дистанционный курс

«Виды образовательной деятельности на учебном занятии в условиях реализации ФГОС», (72 часа  –  2016 г.  Институт образования человека)

Участие в реализации проекта «Дистанционная школа» (расширение возможностей изучения изобразительного искусства через использование сетевого взаимодействия).

Посещение методических мероприятий в рамках проведения «Дня науки в Югре»

Практико-ориентированный семинар «Проектирование и социально-преобразующая деятельность учащихся. Волонтерское движение».

Организация деятельности  школьного профессионального сообщества учителей изобразительного искусства по освоению новых форм организации учебной деятельности.

«Формирование коммуникативной компетенции, через организацию проектной деятельности»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»

Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Перспектива. Работаем по ФГОС»

Приложение №2