Вишнякова Елена Геннадьевна

сайт учителя изобразительного искусства и черчения

Простота — необходимое условие прекрасного. Л.Н. Толстой

Профессия: учитель изобразительного искусства и черчения

Профессиональные интересы: разработка слайдовых презентаций к творческим заданиям, создание творческих проектов .

Увлечения: спорт и творчество

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОКШ№4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnyakova-elena-gennadevna
«Надо трудное сделать легким, легкое - привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным»
К.С. Станиславский

    Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает необходимость гармоничного сочетания учебной деятельности с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности, способности самостоятельно решать нестандартные задачи. Развитие креативных способностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения. П. Блонский говорил: «Раз в жизни мы бываем творцами, именно в детстве и юношестве».

О себе

    

Образование: Средне-специальное. РТ Лениногорское педагогическое училище,1999-2003г учитель черчения и рисования.         

Высшее. Оренбургский Государственный Педагогический Университет 2004-2010г.Факультет психологии, специальность педагог-психолог

 Стаж педагогической работы по специальности -14 лет, в данной должности- 12 лет .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Дюма "Графиня де Монсоро",Чарльз Лютвидж Доджсон "Алиса в стране чудес"

Мой взгляд на мир

Видя чужой недостаток, исправляй свой. Мы часто задаем вопрос, а правильно ли я живу . И не можем найти на него ответ. Ведь мир в котором мы живем сейчас, разнообразен   в нем много соблазнов, от  которых тяжело устоять.Люди часто задумываются, а стоит ли идти и творить добро , возрождать красоту.Я считаю , что наша Земля будет жить до тех пор пока , мы с вами дарим тепло и красоту нашим детям и окружающим людям. Наш мир наполнится солцем и радостью, если дети будут заниматься творчеством . 

Мои достижения

Результат моей педагогической деятельности отмечен:

  •  Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении мероприятий слета школьных лесничеств и экологических объединений 2012г.
  • Почетная  грамота департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа -Югры 2013 г.
  •  Диплом департамента природных ресурсов и не сырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа -Югры 2013 г.
  •  Почетная грамота Главы Нефтеюганского района, 2012
  •  Благодарственное письмо за подготовку учащихся к фестивалю « Пасха красная». 22.04.2012г
  • Грамота Приказ № 758  от 07.08.20131 слет школьных лесничеств Уральского Федерального Округа, 13.09.2013г.
  • Свидетельство Всероссийский форум научной мололежи "Шаг в будущее" Ррссия, г. Москва, 24-28 марта 2014г.

     

 Результатом так же является

  • создание экологического мультфильма www.youtube.com/watch?v=CDryMwN_0Ik

  • Создание персонального  сайта Web- адрес  сайта:http://nsportal.ru/ htt://nsportal.ruvishnykova-elena-gennadevna/07.08.20131 слет школьныхлесничеств Уральского Федерального  Округа, 13.09.2012

  •  

 

Моё портфолио

   

        В своей работе с детьми стараюсь уделять большое внимание применению методов и методических приемов обучения, которые способствуют более успешному развитию творческих способностей, обеспечивают активизацию умственной и практической деятельности учащихся.   Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках позволяет обогащать и развивать внутренний мир ребенка расширяет возможности ребенка, развивает пространство воображения, творческие способности.

         На уроках изобразительного искусства происходит освоение учениками различных художественных  материалов (гуашевые, акварельные краски, карандаши, пастель, восковые мелки, пластилин, цветная бумага, картон).  В наше время появилось очень много новых художественных материалов для обогащения творческого процесса: разнообразные фломастеры, гелевые ручки, бумага разного качества, разной структуры и фактуры.  Овладеваем  такими инструментами как кисти, стеки, ножницы и т.д. Разнообразие инструментов позволяет расширить диапазон видов творческих работ.  

       Так же я использую следующие  различные художественные техники: рисование (в различных видах и жанрах); аппликация и коллаж; лепка из пластилина;  и др.  Использую в своей работе нетрадиционные методы, которые позволяют детям быть смелее на уроке, не бояться делать ошибки, экспериментировать, познавать материалы и творить.

 технологии на уроках изобразительного искусства:

  • ТРИЗ
  • Технологии деятельностного подхода
  • Технологии проблемного обучения
  • Информационно – коммуникационные технологии (ИКТ)
  •  Игровые
  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие  технологии
  • Проектная деятельность

 

 

Мои публикации:
Библиотечно-информационные ресурсы
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Дизайн
Изобразительное искусство
Материалы к аттестации
Реставрация и музейное дело
Социально-культурная деятельность
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: