Сценарий "Выпуск - фильм"

Степанов Игорь Рудольфович

Сценарий выпускного в МАДОУ ДСКН №4 г. Сосновоборска "Выпуск - фильм" 27.05.2022 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_-_film.docx40.43 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  праздник

В.1. В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех,

        Кто нам, друзья, дороже всех.

        Кто нам роднее всех на свете-

        Конечно, это наши дети!

В.2. В большое плаванье от нас

        Они уходят в первый класс!

       От всей души мы им сейчас давайте скажем

Вместе со зрителями: В добрый час!

Звучит музыка, дети забегают, танцуют ВАЛЬС с шарами и выпускают их.

Монтаж – стихи. (щелкает режиссерская хлопушка)

1 реб.:
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.

2 реб.:
Солнце лучиком веселым.                                                                                                

В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»

3 реб.:
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.

4 реб.:
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.

5 реб.:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.

6 реб.:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.

7 реб.:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.

8 реб.:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!

9 реб.:

Всем, кто работает в саду,

Мы – как родные дети,

Нам очень трудно покидать

Родные стены эти.

10 реб.:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ выпускники:
Прощай, любимый детский сад!


Песня «Уплывает наш кораблик».

Дети садятся на свои места.

В.1.      Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду заканчиваются съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Жизнь замечательных детей!» 
В.2.       Он создавался в течение 4 лет! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. Заметьте, только у нас и только для вас сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Вы встретитесь с любимыми актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

В.1. Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

В.2. Его создавали мы эти долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперед, детвора!

Выходит ассистент: (выбегает ребёнок с хлопушкой, который объявляет кадры «фильма» с ударом хлопушки)

Кадр 1 – истЕрический! …. Ой, истОрический!
Ведущий 1:
Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Ведущий 2:
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.

Сценка «Разговор малышей» (несколько выпускников)

Девочка: — На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: — На горшочке я сижу, я смеюсь и …… радуюсь.

Девочка: — Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик:

— Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Девочка: — Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик:

— Эта тетя — воспитатель,

Все считает нас, считает.
Думает, что потеряет,

А мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
    

                

 Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

    Девочка:  Лучше б в магазин сходили…

    Мальчик: Зачем?

    Девочка:  За шоколадными конфетами.

Мальчик:

— Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка:

— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!
Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.

Мальчик:

— Будет трудно — не заплачем, все само собой пройдет:
Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.

Выпускник:

— Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!

Выпускник:

— Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь такие вот!

Ведущий 1:
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.
Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Уж говорите: «До свиданья, детский сад!»
Ведущий 2:
Подождите вы немножко, ну, хотя бы еще час,…
Еще в прошлое вернёмся?
На маленьких посмотрим вас?

Кадр 2 – ностальгический! (хлопает хлопушкой)

1 реб.:
Вот мы и выросли, и нас,

Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

2 реб.:
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

3 реб.:
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

4 реб.:
Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….

5 реб.:
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто – даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…..
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!

В.1.: Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши. (Поздравление малышей)

Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки)
1 малыш:

Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2 малыш:
Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3 малыш:
Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4 малыш:
Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Вместе: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Хором: Мы решили в «тихий час»,
Что нам в школу в самый раз!

 Мы готовы в 1-ый класс, провожайте лучше нас!
Воспитатель младшей группы:
Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники.
Давайте с вами мы сейчас, наказ дадим им в добрый час.

  1. Мы пришли поздравить вас – это раз.
  2. Два хотим вам пожелать, чтоб учились вы на пять.
  3. Тут сказала цифра три, на уроках не шали.
  4. Содержи в порядке все книжки и тетрадки.
  5. Пять - детсад не забывайте, будет время, прибегайте.
  6. Книжки умные читайте, обо всем скорей узнайте.
  7. Семь – вы нас не подведите, утром в школу не проспите.
  8. В школе дружно вы играйте, и друзей не забывайте.
  9. Вы здоровье берегите, физкультуру полюбите.
  10. Вот прощаемся, для вас, песню мы споем сейчас!

ПЕСНЯ «Мир похож на цветной луг»

Малыши уходят.

В.2.:

Вот такими малышами были наши дети.

 

Такими же вот крошками Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, Теперь вот подросли.

Кадр 3 – лирический! (хлопает хлопушкой)

Откровения из детсадовской жизни.

1р.:   Бил нередко я посуду,

Говорил всегда: «Не буду».

И разбрасывал игрушки

На площадке в детсаду.

2р.:   Рвал частенько я штанишки,

Прятал от девчонок книжки.

Ждал ответы на вопросы

Бесконечных почему.

3р.:   Мы росли и подрастали, а родители и не знали,

Что в саду влюбляются девчонки и мальчишки:

Они друг другу дарят фишки и книжки.

Делятся печеньем и игрушкой.

А как они скучают друг за дружкой.

Песня «Выпускная котовасия)

Кадр 4 – шуточный. (хлопушка)

Шутки - малютки (Сценка)

Выходят два ребенка.

Дети (вместе): Шутка первая – «Проводы в школу». (хлопушка)

Вед: Постучит в который раз веточка в калитку,

Провожала в первый класс мамочка Иришку.

Мама (оглядывая ребенка):

Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.

Ты платочек носовой положи в кармашек

Вед: Все тетради положила,

книжки и карандаши

Мама: Ох, недюжинной силой обладают малыши (пробует портфель на вес)

Положи в портфель дневник, кисточку и ручку

Только умный ученик быстро все изучит

Ребенок: Слушай, мама, если так все тебе знакомо,

В первый класс иди сама, я дождусь второго.

Сценка (выходят три ребенка)

Дети: Шутка вторая – «Семья». (хлопушка)

Мама, сын и дочь (первоклассники)

Мама: Кто за столик хочет сесть?

Сын: Я!

Мама: Кто варенье хочет съесть?

Сын: Я!

Мама: А кто будет мыть посуду?

Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то все я, да я!

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?

Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей     учительницей?

Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

 Кадр 5 – неожиданные встречи. (хлопушка)

К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!

Под музыку из к/ф «Буратино» входит Лиса и Кот. (герои взрослые)


Алиса:
Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку)
В помощь мамам предлагаем
Частную школу «Фантазер-нахаленок, непослушный ребетёнок»
Кот:
Школа платная у нас, а кому легко сейчас?
Время нынче-то, лихое, выжить дело непростое!
(Проходит с шапкой, собирает «милостыню»)
Алиса: Зато в нашей вас научат

 Во-первых, хитрить, всегда неправду говорить,

Кот: А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!

Алиса: И, главное, в короткие сроки мы научим прогуливать уроки!

Кот: Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки…  

Алиса: Мы научим ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливыми.

Вед.: Постойте, друзья, вам только дай волю. Наши дети пойдут в другую школу.

Лиса: И что это за школа такая?

Что такое школа?

Ребенок           Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Это то, куда спешат по утрам все дети.

                        Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

                        Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребенок          Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

                        О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

                        Про планеты и моря, то, что круглая земля!

 Ребенок          Что такое школа? Как тебе ответить?

                        Перемены и звонки, булочки в буфете,

                         И отметки в дневнике, и заданье на доске.

                        Все узнаешь и поймешь. Если в школу ты придешь!

Вед.         Скоро учиться ребёнок пойдёт. (обращаясь к родителям)
        Школьная жизнь и для вас настаёт
        Новых забот и хлопот вам доставит.
        Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Лиса: А мы при всех сейчас погадаем,
        Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».

На мой вопрос билет  тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).


Лиса: Молодцы, справились с заданием.


Лиса и Кот:

……………………ну, а нам пора. Пойдём мы в нашу сказочную школу (уходят)

Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем. (взрослый)

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!

Я пришла поздравить вас с окончанием вашего первого образовательного учреждения детского сада и поступлением в первый класс школы!

Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,

Будут первые уроки, будут первые звонки!

Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.

Я сегодня рано встала, я портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке: книжки, ручки и тетрадки.

И линейку не забыла, ее тоже прихватила.

Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил?

(ответы детей). А вдруг он заблудился по дороге.

 

В зал вбегает Буратино,  за спиной на одной лямке болтается ранец. (взрослый)

Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!

Нос мой острый, нос мой длинный.

Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.

Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,

Пирамидки, погремушки,… в общем, все свои игрушки.

Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина?

Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.

В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.

Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!

Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?

Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.

Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.

Игра «Собери портфель»

 

Мальвина: Видим, справились с заданием, а сейчас я проверю, какие вы смекалистые!.. Слушайте загадки.

  1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок прилетело на урок? (4)

2. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?  (10)

     3. Вяжет бабушка лисица, трем внучатам рукавицы.

Подарю вам скоро внуки, рукавички по две штуки.

Не ленитесь, не зевайте, сколько их пересчитайте.  (6)

4. Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами, догадайтесь дети сами.  (3)

Мальвина: Молодцы, все загадки разгадали. А теперь перемена

Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!

«Игра с цифрами»

В зависимости от цифры дети выстраиваются в пятерки, четверки, в тройки, в двойки.

Буратино: Вас, провожая в школу, успехов мы желаем.

Мальвина: И русскую пословицу мы вам напоминаем.

Вместе: Ученье свет, а неученье – тьма! Запомните ее, друзья!

В.1.Спасибо вам, друзья, за добрые слова.

Кадр 6 – спортивный. (хлопушка)

Реб.: Мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку,

И с особым наслажденьем выполняем упражненья.

Танец с ускорением.

Ассистент: Кадр 7 – музыкально - танцевальный. (хлопушка)                                                                                                      

Танец джентльменов (исполняют мальчики)

Реб.: Эй, ребята и подружки,

Запоем скорей частушки,

Немного печальные,

С детсадом, прощальные. ???????

Ас-т: Кадр 8 – творческий. (Хлопушка)

Нам, мальчишкам не понять,

Что за наслажденье —

Нашим девочкам плясать

Чуть ли не с рожденья!

Всем понятно, что сейчас,

Нам они покажут класс!

Танец с портфелями (танцуют девочки)

В.1.И вот, настала очередь нашего последнего кадра – прощального. (Хлопушка)

Закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»

В.2.Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ  для РАБОТНИКОВ САДА (Кинохроника)

Ребенок. 

Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и этот час
Как в саду мы дружно жили
Вам поведаем сейчас
За дошкольные года
Пора отчитаться
Есть что вспомнить, рассказать
И в кое в чем признаться.



Ребенок. Ну, а чтоб  нам было легче
Мы по садику пройдем,
И расскажем без утайки,
Как пять лет мы в нем живем.

Ребенок. 

Сперва, заглянем в группу к нам,
Где нас так ждали по утрам,
Где многому учили,
И как родных любили.

Ребенок.

В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить не день, ни час
Без наставников друзей-
Наших воспитателей,
Скажем вам сегодня прямо


Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!

Ребенок. Мы были все смешные малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.

Ребенок. Потом узнали всех и полюбили,
Старались раньше в садик приходить,
Здесь няня беспокойная – Венера,
Которую нельзя не полюбить.

Ребенок. Вы за каждого из нас,
Пять лет душой болели,
В сон - час укладывали нас,
На мягкие постели
Вы выводили нас гулять,

Потом читали книжки,
Для вас теперь не просто мы

Девчонки и мальчишки.

Ребенок. И пусть наш выпуск шумный,
Будет самый умный,
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.


Ребенок. А теперь заглянем с вами
Мы в соседний кабинет,
Там хозяйка сада.
Без которой, сада нет.
Всех увидит, всех запомнит,
Всех узнает и учтет
Что за  щедрая хозяйка,
В нашем садике живет.

Диалог детей. (сценка)
Ребенок 1. А это что за кабинет,
Здесь бывает педсовет.
Здесь живут игрушки, книжки
Методист чего скрывать
Должен всех их охранять.
  
Ребенок 2 .

Да ты видно обалдела!
Что ей больше нету дела,
Как игрушки охранять?
Воспитателей здесь учат,
Как нас лучше развивать.

Ребенок 1 .

Коридором мы пойдем
В гости к медику зайдем.
Ребенок 2 .

Может лучше не пойдем?
На прививку попадем.
Ребенок 1.

Да ты, что здесь помогают,

Витаминкой  угощают.
А когда я нос разбил,  

Смело к медикам ходил.
И вообще спасибо вам,
Что не страшна простуда нам,
На кого не посмотри,
Все как один богатыри.

Ребенок. 

Ну а теперь пойдем на кухню
В гости к нашим поварам
Что приходят рано утром
И готовят вкусно нам,
Пироги, супы котлеты
Вспоминать мы будем летом
Да и в школе много раз
Вспомним мы еще про вас.

Ребенок.

От кухни мы по коридору пробежали,
И вот смотри - уже в спортивном зале,
Сюда мы не входили, а влетали,
И с радостью занятий этих ждали!


Ребенок.

А здесь мы много песен спели,
За все, что станцевать успели,
За праздники, за наши чувства,
За откровенный свет искусства.

Ребенок. 

Всем кто рядом с нами был
Нас учил, растил, любил
Наставлял на ум подчас,
Низкий вам поклон от нас. .

Ребенок:  Наш детский сад, как дом родной

                        Нам был все годы эти.

                        Но мы уходим, и сюда

                        Придут другие дети.

Ребенок:  Одно лишь слово мы хотим

                Из букв больших сложить,

                Хотим его сегодня вам

                С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с  табличками Букв «СПАСИБО»

ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАШЕК