Мультимедийная разработка урока по предмету «Прикладное искусство»

Ячменева Екатерина Александровна

Мультимедийная разработка урока по предмету 

«Прикладное искусство»

 

Цель урока: 

Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление с произведениями и историей развития Городецкой росписи. Познакомить с узорами в изделиях мастеров г. Городца и основными этапами росписи. Развитие познавательной активности детей, творческой фантазии, художественного вкуса. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту. 

 

Методы обучения:

•Наглядно-слуховой – на уроке преподаватель рассказывает о теме, особенности городецкой росписи, приемах выполнения.

•Наглядно-зрительный – на уроке применяются картины, репродукции изображающие природу, пейзажи, изображение изделий с росписью, портреты мастеров городецкой росписи.
•Словесный   - на уроке сообщаются учащемуся различные сведения о музыкальном произведении, композиторе, эпохе, музыкальном стиле, поясняется содержание музыкального произведения, разъясняется, как применить тот или иной исполнительский прием исполнения игры на инструменте, овладеть определенными исполнительскими навыками.
•Практический  - на уроке демонстрируются приемы выполнения городецкой росписи и  рассказывается учащемуся о технологии их исполнения. Этот метод облегчает учащемуся усвоение технологических приемов, помогает закрепить их на собственном опыте.
•Эвристический (поисковый) - применяются при подборе композиционного центра. Учащийся совместно с преподавателем побуждается к рассуждениям, сравнениям, сопоставлениям, доказательствам, выводам.
•Репродуктивный – направлен на закрепление знаний навыков, упражнений, доводящих навыки до автоматизма.
Приемы обучения:
 
*показ
*рассказ
*объяснение
*повторение
*выполнение
 
 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com