Мультимедийная разработка урока по предмету «Прикладное искусство»
Опубликовано 01.10.2016 - 18:17 - Ячменева Екатерина Александровна
Мультимедийная разработка урока по предмету
«Прикладное искусство»
Цель урока:
Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление с произведениями и историей развития Городецкой росписи. Познакомить с узорами в изделиях мастеров г. Городца и основными этапами росписи. Развитие познавательной активности детей, творческой фантазии, художественного вкуса. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту.
Методы обучения:
•Наглядно-слуховой – на уроке преподаватель рассказывает о теме, особенности городецкой росписи, приемах выполнения.
•Наглядно-зрительный – на уроке применяются картины, репродукции изображающие природу, пейзажи, изображение изделий с росписью, портреты мастеров городецкой росписи.
•Словесный - на уроке сообщаются учащемуся различные сведения о музыкальном произведении, композиторе, эпохе, музыкальном стиле, поясняется содержание музыкального произведения, разъясняется, как применить тот или иной исполнительский прием исполнения игры на инструменте, овладеть определенными исполнительскими навыками.
•Практический - на уроке демонстрируются приемы выполнения городецкой росписи и рассказывается учащемуся о технологии их исполнения. Этот метод облегчает учащемуся усвоение технологических приемов, помогает закрепить их на собственном опыте.
•Эвристический (поисковый) - применяются при подборе композиционного центра. Учащийся совместно с преподавателем побуждается к рассуждениям, сравнениям, сопоставлениям, доказательствам, выводам.
•Репродуктивный – направлен на закрепление знаний навыков, упражнений, доводящих навыки до автоматизма.
Приемы обучения:
*показ
*рассказ
*объяснение
*повторение
*выполнение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com