Презентация Педагогический опыт работы

Качаева Ирина Александровна

Педагогический опыт работы  описание метедики и технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.04 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический опыт работы Описание методики и технологии

Слайд 2

Сведения об авторе Фамилия Имя Отчество: Качаева Ирина Александровна Дата рождения: 09.02.1990г. Образование: среднее профессиональное, окончила Кондровский Индустриально Педагогический колледж. Специальность по диплому: педагог дополнительного образования и учитель начальных классов. В данный момент учусь в МГЭУ на 4 курсе. Место работы: МКОУ ДО ЦДТ «Ровесник». Должность: педагог дополнительного образования. Педагогический стаж: 4 года.

Слайд 3

Моя деятельность. Объединение «Канзаши» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Срок реализации: 2 года, Возраст детей: от 6 лет до 16лет. Направленность: художественная Вид программы: модифицированная

Слайд 4

Основной целью моей работы является обучение детей осмысленному восприятию окружающей действительности через творчество, обогащая их внутренний мир . Основными задачами : • развивать у детей художественный вкус и творческий потенциал; • развивать образное мышления и воображение; • воспитывать уважения к труду; • формировать чувства коллективизма; • воспитывать аккуратности; • формировать упорства в достижении желаемого результата.

Слайд 5

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА занятие в творческих коллективах в юношеские годы изучение педагогики и психологии в колледже изучение нормативно-правовой документации, методической литературы и предметной периодической печати анализ собственной педагогической деятельности, апробация программы создание и руководство объединением «Канзаши»

Слайд 6

Теоретическая интерпретация опыта Актуальность данной программы заключается, в практической значимости применения умений и знаний в жизни. Рукоделие – вид искусства, имеющий многовековую историю и получивший сегодня поистине массовое распространение. Овладение его навыками для одних – удовлетворение художественных, эстетических потребностей, для других – приобретение профессии, серьёзное подспорье в семейном бюджете. Современная мода предполагает отделку одежды вышивкой, атласными лентами. Это делает вещи более выразительными, а их владельцам позволяет создавать свой индивидуальный стиль. Занятия рукоделием привлекают детей результатами труда. Сколько радости получают обучающиеся, когда они своими руками сделают красивую поделку. Не меньше удовольствия доставляет изготовление подарков для родителей и друзей к праздникам.

Слайд 7

Теоретическая интерпретация опыта Практическая значимость Декоративно - прикладное творчество даёт возможность раскрыть внутренний мир ребёнка, проявить и реализовать свои творческие способности, развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, внимание.

Слайд 8

Теоретическая интерпретация опыта Новизна опыта Новизна данной программы заключается в вариативности использования основных элементов канзаши, выполненных в различных техниках: острые и округлые лепестки, однослойные и многослойные и т.д.; в возможности для объектов творчества относительно доступного материала и разнообразии объектов для воспроизведения.

Слайд 9

Теоретическая интерпретация опыта Трудоёмкость опыта постоянное изучение педагогической литературы; разработка и апробирование дидактических игр развивающей направленности для разных возрастов; подборка и разработка наглядного и дидактического материала; подбор видео и аудио материалов для занятий; установления тесного контакта с родителями; установление сотрудничества с муниципальными общеобразовательными учреждениями.

Слайд 10

Содержание опыта Приобретённый при работе с детьми опыт в своей основе имеет стремление как можно качественнее реализовать цель моей образовательной программы – формирование практических навыков выполнения различных сувениров в технике канзаши.

Слайд 11

«Через творчество - к жизненной миссии» Канзаши – это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от миниатюрных японок. История украшения уходит в прошлое японской моды примерно на четыре века назад. Именно в то время японки отдавали предпочтение сложным прическам, сооружая их с помощью эффектно оформленных шпилек, гребней и т.д.

Слайд 12

Содержание опыта Задачи программы Обучающие: •обучать навыкам работы с атласными лентами и тканью в технике Канзаши ; •знать, что такое Канзаши ; •обучать основным геометрическим понятиям и базовым формам; •обучать правильно использовать цветовую гамму.

Слайд 13

Содержание опыта Задачи программы Развивающие: •развивать у детей художественный вкус и творческий потенциал; •развивать образное мышления и воображение; •развивать мелкую моторику и координацию движения рук. •развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира.

Слайд 14

Содержание опыта Задачи программы Воспитательные: •воспитывать уважение к труду; •формировать чувства коллективизма; •воспитывать аккуратность; •формировать упорство в достижении желаемого результата.

Слайд 15

Содержание опыта Используемые нетрадиционные формы работы: Занятие – соревнование Занятие – семинар Занятие - путешествие Занятие – фотосессия Подготовка и оформление выставок

Слайд 16

Наши результаты

Слайд 17

Наши результаты

Слайд 18

Наши результаты

Слайд 19

Спасибо за внимание